Е полугодие

Умения:

с аппаратурой коллективного пользования и с индивидуальными слуховыми аппаратами различать на слух двух–трехсложные и повторяющиеся двусложные ритмы; источник звука: барабан, бубен, металлофон, пианино, дудка, голос (слоги типа: ТА-та, та-ТА-та, та-ТА-ТА-та и т. п.), способ воспроизведения детьми: дирижирование, отхлопывание, отстукивание, игра на звучащих игрушках с проговариванием слогосочетаний; голосовая реакция (произнесение слогосочетаний без сопутствующих движений); изображение ритма цветными геометрическими формами,

с аппаратурой коллективного пользования различать на слух при прослушивании записи (пластинок) голоса птиц и животных (при выборе из 3 – 4); примерный материал – голоса собаки, коровы, овцы, петуха, кукушки, кошки и т.д.;

* с аппаратурой коллективного пользования различать на слух при прослушивании пластинок инструментальную и вокальную музыку и речь (музыка – пение – речь); оркестровое, хоровое и сольное исполнение (оркестр – соло, хор – соло); звучание мужского и женского голосов (бас – сопрано, баритон – сопрано);

со стационарной звукоусиливающей аппаратурой и без нее различать и опознавать на слух речевой материал, относящийся:

а) к организации, занятий и деятельности детей: Что ты будешь делать? Что ты делал(а)? Возьми (дай, убери, покажи, попроси) карандаш (чашку, мяч, шапку и т.п.). У тебя есть бумага (компот, пальто и т.д.)? * Возьми (дай, убери, покажи, попроси) красный (желтый и т.п.) карандаш (тарелку, дом, кофту и т.п.). У тебя есть синий (красный и т.п.) карандаш (бумага, самолет и т.п.)? Поздоровайся, попрощайся; словарь: возьми, поздоровайся, попрощайся;

б) к счету: название чисел от 1 до 10;

со стационарной звукоусиливающей аппаратурой и без нее опознавать и различать на слух речевой материал и использовать не менее 6 – 8 «маленьких текстов»:

Мальчик (девочка, ребята) взял карандаш. Мальчик (девочка, ребята) рисует.

Девочка (ребята, мальчик) взяла мяч. Девочка (ребята, мальчик) играет.

Таня (Вова) попросила книгу. Таня (Вова) читает.

Сережа (Оля) попросил карандаш. Сережа (Оля) пишет.

Девочка (мальчик) надела пальто (кофту). Девочка (мальчик) гуляет.

Ребята (мальчик) надели пальто и шапки. Ребята (мальчик) гуляют;

отвечать на воспринимаемые на слух вопросы по содержанию «текстов»: Что взял мальчик (...)? Что надели ребята (...)? Что попросил Сережа (...)? Что делает девочка (...)? Кто играет (рисует, гуляет, читает и т. п.)? Ты любишь играть (гулять, рисовать)? Кто взял мяч (...)? Кnо надел пальто (...)? Кто попросил карандаш (...)? и т.д; словарь: книга, рисует, читает, пишет, играет, гуляет. Ты любишь гулять (играть, рисовать)?, имена детей группы;

со звукоусиливающей аппаратурой и без нее опознавать на слух знакомые детские стихи и песенки (не менее 2 – 3).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: