День 4. 15.09.13

Вот и наступил препоследний день в Афинах 15 сентября.

День априори грустный. Потому, что концерты кончались, то, чего так долго ждали пролетело незаметно, как впрочем и всегда. Грустный, потому что уже ночью попрощались с большинством скорподрузей и с самим скорпами. Грустный потому, что сегодня уезжает Даша. Грустный потому, что вообще все путешествие подходит к концу, и нужно уже завтра возвращаться в трудовой ритм (что, кстати, мне и не удалось сделать).
Утром мы проснулись обе без настроения, пытаясь хоть как-то друг друга преободрить, но как-то не очень получалось. Мы позавтракали, собрались и поехали.. Поехали в аэропорт, я доехала с Дашей до той станции, где был отель скорпов, там мы распрощялись, Даша поехала дальше, а я решила попытать счастья у Хилтона. Все равно у меня был еще один день (я улетала только 16-го), я его хоть и решила потратить на море, но заехать к отелю не помешает J Я как сейчас помню, эти мучительные минуты ожидания на светофоре у отеля, когда стоишь и думаешь, что может быть вот там сейчас они все вышли.. Ну вообщем тем, кто не фанат этого не понять, а фаны сами все знают J Просто очень уж долгое ожидание было на светофоре. Но вот я подхожу к отелю и к моей великой радости встречаю там Пашу и Аню. Они непременно подняли мне настроение, если честно, я в них влюбенна, в них как в единое целое, они замечательные. Но этого тоже не объяснишь, их нужно знать J Вообщем мы встретились, больше никого не было, если бы там не было Паши и Ани, я бы наверное ушла сразу бы на море, ну как ушла, уехала бы, примерно подозревая на каком трамвае и примерно до какой остановки надо ехать. А вот с ними я осталась стоять, хотя особо никаких знаков не было: ни машин, ни фанов, ни охраны. Но пообщаться с ними это даже круче чем увидеть скорпов, честно. Вот так мы стояли достаточно далеко от входа, но было все видно, обсуждали конечно же скорпов, прошедшие концерты, делились воспоминаниями, невероятно интересно слушать про то, куда они ездили. В какой-то момент из отеля вышли техники и уехали на такси, тут мы решили подойти поближе. И через некоторое время вышел Клаус с женой и сыном, которого, если бы мне не сказали, я бы и не узнала. Клаус и Габи отлично знают Пашу с Аней, и надо было видеть их радостные лица, чтобы понять, что эти ребята значат для семьи Майне J Они все втроем подошли очень тепло поздоровались, Кристиан (сын) сел в машину, а Клаус и Габи общались с нами, это невероятное чувство. Они такие теплые, близкие, родные были в тот момент. Наверное я никогда не видела Клауса таким, он очень тепло относится к фанатам, и старается больше других участников группы уделять внимание фанам. Но в тот момент, было совсем по-другому. Очень по-родному. Это не передать. Но вот эта картина наряду с картиной ночных Афин надолго останется в моей памяти. И самое интересное, никто из нас не просил сфотографироваться, не просил автографа, ничего. И даже когда они вышли из отеля мы не кинулись, мы стояли и смотрели как они подходят к машине, но потом, увидив нас, меняют намерения. Это восхитительно. Пообщавшись, они пожелали удачи, сказали слова благодарности, и сели в машину. И поехали. Габи потом долго махала рукое в заднее стекло. Мне кажется, лучшей ноты и не моглы быть, чтобы закончить эту концертную эпопею. Увидеть такого вот Клаус, когда вокруг никого, это большое фанатское счастье, за которое я благодарю судьбу. Мы постояли еще чуть-чуть, но потом решили пойти. Пошли в сторону Панафинейского стадиона, пожалуй единственная достопримечательность Афин, которую я осмотрела нормально, спокойно. За что спасибо Ане и Паше, это они мне предложили туда сходить. Мы очень долго блуждали там, это тоже было очень здорово. Они оочень интересные люди, я наслаждалась их обществом. Ну вот опять я отвлекаюсьJ После осмотра стадиона, мы направились в сторону остановки травмвая, который вез к морю, который тоже они мне подсказали. Я так хотела увидеть афинское море и искупаться в нем, что не захотела идти с ними дальше и осталась ждать трамвай. Но когда мы расстались, мне стало невероятно грустно, я уже чуть было не побежала за ними, чтобы продолжить гулять с ними, но я такая упертая, что раз уж решила на море, значит надо. Хотя лучше бы пошла с ними) До моря ехать было минут 40, я вышла на первой остановке которая была у моря и пошла смотреть. Конечно после острова это было похоже на нашу Волгу. В общем и целом море меня не впечатлило да и афинская грязь была и тут. Кстати, в Афинах ужасно пыльно. На пляже вообще жуть. Можно сравнить с Липецком. Не особо удовлетворившись морем, я решила поехать в центр поесть и хоть что-то еще посмотреть. Уже жалея что не осталась с Аней и Пашей. Но море-то я все же увидела J а так бы жалела, что не увидела J Я села на трамвай в обратную сторону, но вышло через несколько остановок, на площади, которая мне понравилась, пока я ехала к морю, она была красивая, были фонтаны очень интересные, хоть и не работающие, кроме того, было много разных кафешек, в которых я расчитывала перекусить. Но у меня была идея фикс: попробовать местную «шаурму», потому как ее все нахваливали, да и денег на что-то более серьезное у меня уже не оставалось. Среди тех кафешек шаурмы не оказалось, и погуляв, я поехала в центру. К этому моменту комок рыданий, образовавшийся еще при расстовании с Аней и Пашей, набирал обороты. И когда в центре я нашла-таки шаурмечную, купила себе эту прелесть, я не смогла съесть практически ничего, потому что слезы душили меня. Завернув ее, и положив в сумку (догодалась ведь), я решила доехать снова до отеля (где были мои мозги спросите вы? Они давно уже отключились). На самом деле у меня был сложный план, по прогулке по центру, но мне стало так грустно, что я не нашла ничего более умного как поехать к отелю. Я как преступник, всегда возвращаюсь на место преступления, я точно знала, что там давно уже никого нет, и быть не может, и уж тем более там нет самого дорогого. Но мне просто нужно было там побывать. Вот так, вся в слезах и с жирной, пахнущей шаурмой в сумке я поехала туда. Обошла отель кругом и пошла до следующей станции, на которой были многие достопримечательности в том, числе и этот смешной караул, убейте не понимаю зачем это надо! Пока шла, встретила в киоске странную газету с Меркель на обложке, разообиделась и пошла дальше. Мне повезло, и я попала как раз на смену караула. Посмотрела как китайцы фоткаются с ними пачками, посмотрела на само действо, и отправилась дальше, по моим рассчетам, если буду идти прямо, я должна оказаться у отеля. Так и вышло, правда пару раз я впадала в панику, потому что отель все не приближался, а уже темнело. И пару раз мне пришлось сделать выбор на кольце с кучей различных направлений. Но благо, я добралась хорошо. Вот те Афины, меня впечатлили, они были чем-то похожи на Москву, и закат был очень красивый. Так, что последнее впечатленее от Афин очень хорошее (последнее, потому что я практически не помню, как я ехала в аэропорт.) Добравшись в отель, я решила доесть свою шаурму, заодно зашла в интернет выложила фото, хоть как-то заглушив грусть-тоску. Следующий день я практически не помню, кроме того, что когда я спускалась со своими чемоданищем по винтовой лестнице, я почти свернула себе ногу, чему очень огорчилась. Вот так и кончились мои Афины.

Это было невыоброзимо прекрасно. У меня слов не подберется, чтобы описать все то, что я пережила там. Я благодарна скорпам за этот праздник! Я благодарна родителем и Свете, которые помогли мне в осуществлении этой сказки! Я говорю огромное спасибо всем кто, был там со мной, с кем я познакомилась там. Это бесценно, правда. Я вас всех очень люблю, и жду новых встреч!

Ни на капельку ни о чем не жалею, а только благодарю судьбу и своего ангела, за то, что помогли мне стать настолько счастливой там, в Афинах. Я только надеюсь, что когда-нибудь мне еще посчатливиться испытать чувства если не сильнее, то наравне с Афинами!