1. Выполнение контрольной работы № 4.
2. Подготовка к режиссерско-педагогической работе с однокурсником-исполнителем. Составление плана работы для реализации своего творческого замысла. Знание материала, методики работы над текстом.
Контрольная работа №4
Задание №1. Написать литературную основу композиции. Задание №2. Провести режиссерский анализ составленной композиции.
Рекомендуемая литература.
1. Брехт, Б. Собрание сочинений. Т. 5. Театр; Пьесы; Высказывания. / Брехт Б. -М: Искусство, 1956. -С.484, 57, 116, 213, 484, 527.
2. Катышева, Д.Н. Литературный монтаж / Катышева Д.Н. -М.: Сов. Россия, 1974. -143 с.
3. Катышева, Д.Н. Некоторые проблемы композиции драмы / Катышева Д.Н. -М.: Профиздат, 1974.-46 с.
4. Клитин, С. Режиссер и чтец/ Клитин С. -Л.: Искусство, 1968.-97 с.
5. Кочарян, С.Д. В поисках живого слова / Кочарян С.Д. -М.: ВТО, 1960. -308 с.
6. Шварц, А.В. В лаборатории чтеца / Шварц А.В. -М.: Искусство, 1964. -336 с.
7. Яхонтов, В.Н. Театр одного актера / Яхонтов В.Н. -М.: Искусство, 1958. -278 с.
СЕССИЯ 8 СЕМЕСТРА
Подгрупповые занятия /2ч/.
|
|
Индивидуальные занятия /4ч/.
1. Анализ контрольных работ.
2. Индивидуальные занятия.
1. Совершенствование литературной основы композиции.
2. Консультации по самостоятельной режиссерской работе.
3. Работа над ролью в спектакле.
4. Основы современной риторики.
Цели:
• Способствовать формированию навыков и умения рационального речевого поведения.
• Развивать навыки делового общения.
• Обучение полемическому мастерству.
Содержание экзамена 8 семестра
1. Показ режиссерских работ по художественному чтению, защита режиссерского замысла литературного произведения, оценка работы исполнителя по разработанной «Анкете».
2. Выступление студента в качестве исполнителя литературного произведения.
Экзаменационные требования
1. Умение владеть навыком самостоятельной режиссерской работы в художественном чтении.
2. Умение профессионально оценивать работу исполнителя.
3. Иметь дневник, отражающий работу с исполнителем
Задание на межсессионный период
1. Определить исполнительский замысел литературной композиции, быть готовым к его воплощению.
2. Записать на магнитную пленку самостоятельно сделанные лучшие работы самодеятельных коллективов /любой вид работы, в которой присутствует искусство словесного действия/.
КУРС
СЕМЕСТР
Лекции /8ч/.
Подгрупповые занятия /2ч/.
Индивидуальные /4ч/.
Групповые занятия
Методика работы в любительском театральном коллективе /обзорные лекции/:
а) по технике речи;
б) воспитанию интонационной логической выразительности;
в) работе над художественными произведениями;
г) работе над словом в спектакле.