Ответ на отзыв

Мы благодарим рецензента, за высказанное замечание, и хотели бы пояснить, мы остановились на эмоционально-волевых чертах подростка, потому что, такие качества личности как эмоциональная устойчивость, ответственность (высокое супер-эго).обеспокоенность (гипотимия), самолюбие (высокое самомнение), собранность, энергичность (высокая эго-напряженностъ),влияют на качество совместной деятельности в кластерах.

В большинстве случаев, многие подростки не могут себя полностью творчески реализовать из-за эмоциональных барьеров. Некоторые качества в сильном проявлении например ответственность помогут подростку самореализовать себя в коллективе. Мы включаем подростка в деятельность в кластерах, которые направлены на создание единого продукта. Поэтому каждый участник кластера должен обладать такими качествами как обеспокоенность за результат. Ребята должны быть собранными и энергичными, ответственными чтобы получить оригинально новый и значимый для целевой аудитории продукт. Такое качество как самолюбие с высоким показателем, будет мешать работе в кластерах. Из этого можно сделать вывод, именно эти личностные черты, на наш взгляд, в той или иной мере определяют успешность творческой самореализации подростков.

Технология

В словаре иностранных слов дается следующее определение технологии. В переводе с греческого Techne – искусство, мастерство, умение и -логия – совокупность методов обработки, изготовления, изменения состояния, свойств, формы объекта.

В толковом словаре этот термин определяется как совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве.

Технология – категория процессуальная; она может быть представлена как совокупность методов изменения состояния объекта. Технология направлена на проектирование и использование эффективных и экономических процессов (М.Чошанов).

Педагогическая технология – есть область исследования теории и практики (в рамках системы образования), имеющая связи со всеми сторонами организации педагогической системы для достижения специфических и потенциально воспроизводимых педагогических результатов (П.Митчелл).

Педагогическая технология – совокупность психолого-педагогических приемов, методов обучения, воспитательных средств. Она есть организационно-методический инструмент педагогического процесса (Б.Т.Лихачев).

Педагогическая технология – это содержательная техника реализации учебного процесса (В.П.Беспалько).

Педагогическая технология – это продуманная во всех деталях модель совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведения учебного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для учащихся и учителей (В.М.Монахов).

Педагогическая технология – это системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействие, ставящий своей задачей оптимизацию форм образования (ЮНЕСКО).

Творчество – это исторически эволюционная форма активности людей, выражающаяся в различных видах деятельности и ведущая к развитию личности. Через творчество реализуются историческое развитие и связь поколений. Оно непрерывно расширяет возможности человека, создавая условия для покорения новых вершин

Творческая самореализация. Творческая самореализация человека – это процесс актуализации творческого потенциала личности являющийся необходимым инструментом для дальнейшего развития и жизнедеятельности человека. Умение себя презентовать, раскрывать и саморазвиваться в той или иной области любого человека приведет к успешности, воспитает в нем мобильность, инициативность и активную жизненную позицию

Кластер (англ. cluster скопление) — объединение нескольких однородных элементов, которое может рассматриваться как самостоятельная единица, обладающая определенными свойствами.

Кластер - это группа соседствующих взаимосвязанных компаний и связанных с ними организаций, действующих в определенной сфере и характеризующихся общностью деятельности и взаимодополняющих друг друга

Кластерный подход в образовании определяет его возможность высокоэффективно кооперировать образовательные субъекты между собой, развивая и обогащая друг друга, основан на партнерстве заинтересованных друг друге субъектов.

Творческая самореализация личности – это путь, который приводит к пониманию себя, удовлетворению своих потребностей, необходимых для достижения душевного комфорта. Творческая деятельность – это самодеятельность, охватывающая изменение действительности и самореализацию личности в процессе создания материальных и духовных ценностей, которая способствует расширению пределов человеческих возможностей. Творческая самореализация современного подростка включает в себя: целевой, содержательный и деятельностный компоненты, в то время как показателями творческой самореализации являются: творческое воображение, способность к генерации неординарных идей, эмоциональная устойчивость, ответственность, обеспокоенность, собранность, энергичность.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: