Как ЭТО начинается

Невозможно вырастить своих детей без того, чтобы они не переняли ориентации на внешнее действие. У нас у всех есть эта тенденция. Но в домах где есть много ласки, смеха и определенная свобода дурить, ребенок вырастает сравнительно свободным от ориентации на действие.

1. ПРЕДРОДОВЫЕ И РОДОВЫЕ ТРАВМЫ: Первый урок, который мы должны усвоить в жизни и во взаимоотношениях, это ДОВЕРЯТЬ. Таковы младенцы, только появившиеся на свет в этот мир. Это способность держать наши сердца открытыми для других и для жизни. Мы учимся этому будучи полностью зависимыми от наших родителей.

Если мамино чрево - это теплое принимающее место, и вместе мама и папа с нетерпением ждут их ребенка, то для этого малыша нетрудно доверять и ПРЕБЫВАТЬ В ПОКОЕ, зная, что он принят и о нем заботятся. Но если родители постоянно ссорятся, раздражаются, или, может быть, не совсем хотят иметь ребенка, то чрево может и не быть для малыша таким приветливым местом, в результате чего этот малыш боится быть не принятым.

Дух младенца очень чувствителен и нуждается в приветливости и любви. Это не всегда возможно в греховном мире. Без получения любви он может начать строить свою жизнь на лжи (он думает, что он такой, которого нельзя любить или принять). Он начинает делать все, чтобы заслужить право жить.

2. НЕДОСТАТОК ЛАСКИ И СМЕХА. В домах, где нет ласки и смеха, дух ребенка увядает. Любовь, выраженная объятиями и прикосновениями открывает его дух для того, чтобы доверять и рисковать быть уязвимым. Вместе смеяться дома (не дразнить) о смешных вещах, которые мы делаем, приносит облегчение, НАМ НЕ НУЖНО ПРИНИМАТЬ ЖИЗНЬ ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНО И ДЕЛАТЬ ВСЕ ПРАВИЛЬНО.

Недостаток ласки и смеха обычно значит, что дом достаточно строгий и там нет свободы рисковать и дурить, и смеяться над собой. В основном те, кто был воспитан делать все правильно, будут бояться делать ошибки.

3. УРОКИ ДЕТСКОГО ГОРШКА. Контролировать свою прямую кишку и мочевой пузырь это одно из первых БОЛЬШИХ достижений, которые мы совершаем в жизни. Иногда родитель говорит:«малыш, ты сделал так хорошо. Мама любит тебя». Конечно же мама и папа хотят вдохновить своих детей в этом, но порою ребенок слышит, что:«Потому, что я сделал это хорошо, они любят меня». Может быть папа потеряет терпение и рассердится, когда его дитя наделает в штаны. То, что ребенок может вынести из этих повторяющихся препятствий это то, что он должен делать хорошо, чтобы угодить им. Я должен угодить, чтобы быть принятым!

4. НЕПРАВИЛЬНО ИСТОЛКОВАННАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПОЛУЧЕННАЯ ЧЕРЕЗ НЕРАЗУМНУЮ ДИСЦИПЛИНУ. Иногда родители говорят вещи, которые они не совсем имеют ввиду: «ну я пошел мой маленький мальчик или девочка? Это не может быть мой малыш...? Мама, папа не могут любить тебя, когда ты ведешь себя так. Теперь иди в свою комнату и когда будешь вести себя подобающе, то можешь выйти опять!» Дети воспринимают эти слова буквально.

Какого рода поступки подталкивают детей проассифировать любовь с внешними действиями? Это делает их неуверенными. Ребенок начинает вести себя так, чтобы угодить родителям. Он не может выразить свои эмоции. Он не смеет разозлиться. ОН НЕ ЧУВСТВУЕТ, ЧТО ОН ПРИНАДЛЕЖИТ, ЕСЛИ ОН НЕ СДЕЛАЕТ ХОРОШО. Если кто-то действительно увидит, что у меня внутри, то они не примут меня.

5. ДРУГАЯ ИНФОРМАЦИЯ Су шествует ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ОБРАЗ, как это делать, и если за что-то браться, то нужно делать это хорошо!» Это может заставить человека всегда искать как можно правильно сделать что-либо или как сделать так, чтобы угодить другим. Если мы тем, что мы делаем не угождаем никому, то все сделанное нами не имеет никакой ценности.

«В нашей семье это делается ТАКИМ ОБРАЗОМ! То, что ты делаешь отражается на твоей семье!». Иногда родители говорят такие вещи, когда они рассержены или им стыдно за то, что сделали их дети. Это на самом деле строит стену между родителем и ребенком, потому что их репутация для них является важнее ребенка. Родители должны быть способны обнять ребенка любящими руками, даже когда она или он делают что-то плохо. Когда отсутствуют ласка и смех, то серьезность и строгость этого требования — делать все хорошо, пронизывает все существо.

6. ПОЗИЦИЯ В СЕМЬЕ В основном СТАРШИЙ РЕБЕНОК пытается поступать как взрослые. Он смотрит на взрослых как на пример для себя больше, чем на других детей. Они могут быть как маленькие взрослые и могут остаться без детства. Родители могут быть слишком направленными на своего первого ребенка, пытаясь сделать все правильно. Старший ребенок может так же чувствовать ответственность за младшего брата или сестру, и склонны относиться к нему больше как родители, чем как старший брат или сестра.

МЛАДШИЙ РЕБЕНОК обычно любимец — такой маленький и смешной. Они не могут делать то, что другие дети могут и часто над ними смеются. «Не смейтесь надо мною!». Он или она не могут тягаться со старшими детьми и могут даже не пробовать определенные способности в присутствии других.

ЕДИНСТВЕННЫЙ РЕБЕНОК выросший в основном по модели взрослых. Человеку несущему индивидуальное служение, возможно, будет трудно служить таким людям. Он или она не научились ссориться с другими детьми, а затем мириться и опять любить друг друга. Они возможно будут не научены расслабиться и пребывать во взаимоотношениях, потому что у них нет опыта здорового спора. Для них трудно чувствовать свою принадлежность с другими своего возраста.

7. СЕМЕЙНЫЕ СПОСОБНОСТИ И ТАЛАНТЫ. Иногда у родителей есть свои представления кем они хотят, чтобы их дети были. Если определенные способности или профессии передаются от одного поколения к другому, то ребенок чувствует давление быть тем, кем требуют от него родители. Любой другой дар или стремление является неправильным и не может осуществиться. Ребенок должен внутренне бороться, стоя перед выбором, - чьи мечты и стремления он хочет исполнять.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: