2.1. Присоединительные фитинги носовой части фюзеляжа
К присоединительным фитингам носовой части фюзеляжа относятся:
два кронштейна навески крышки люка выхода к двигателям, закрепленные на шпангоуте
№ 3Н, снаружи;
кронштейны для крепления сидений летчиков, узлы крепления агрегатов управления вертолетом, гнезда под кислородные баллоны, смонтированные на полу;
два кронштейна подвески сиденья борттехника, закрепленные к правой боковой стенке этажерки;
две подножки для выхода к двигателям, установленные на стойках этажерок у проема двери кабины экипажа, слева и справа и т.п.
2.2. Присоединительные фитинги центральной части фюзеляжа
К присоединительным фитингам центральной части фюзеляжа относятся:
узел крепления амортизационной стойки передней опоры шасси, установленный снаружи на шпангоуте № 1, по оси симметрии вертолета. Узел прикреплен четырьмя хромансилевыми болтами к фитингу из сплава АК6 и четырьмя болтами к нижнему поясу шпангоута № 1;
два сварных стальных кронштейна со сферическими гнездами под опоры домкратов, приклепанные стальными заклепками к шпангоуту № 1 и продольным балкам;
|
|
два узла крепления подкосов передней опоры шасси, установленные на шпангоуте № 2;
два узла крепления полуосей основных опор шасси, установленные на шпангоуте № 11. Кроме того, на шпангоуте № 11 по обоим бортам установлены по два кронштейна крепления подвес-ных топливных баков;
два узла крепления подкосов основных опор шасси, установленные на шпангоуте № 13;
два кронштейна со сферическими гнездами под опоры домкратов, установленные на шпангоуте № 13 по бортам фюзеляжа;
четыре кронштейна крепления подвесных топливных баков, установленные в нижней части шпангоута № 7, по два на каждом борту;
два стальных узла крепления амортизационных стоек основных опор шасси, установленные снаружи фюзеляжа на шпангоуте № 10 по обоим бортам. Кроме того, в нижней части этого шпангоута по обоим бортам установлены по два кронштейна крепления подвесных топливных баков;
четыре кронштейна крепления подвесных топливных баков, установленные на шпангоуте
№ 8, по два на каждом борту;
шесть узлов крепления кронштейнов керосинового обогревателя КО-50, установленные в нижней части на правом борту (снаружи) между шпангоутами № 2 и 5;
четыре петли навески грузовых створок, закрепленные на наклонном шпангоуте № 13, по две на каждом борту;
четыре узла крепления подкосов двигателей ТВ3-117ВМ, установленные на шпангоуте № 2А потолочной панели;
узел крепления подкоса вентилятора и подкосов шпангоута № 1 капота, установленный на потолочной панели на шпангоуте № 6;
|
|
два узла крепления шпангоута № 1 капота, установленные на потолочной панели на шпангоуте № 7;
четыре гнезда для крепления рамы главного редуктора, имеющиеся в шпангоутах № 7 и 10;
петли подвески крышек капота, установленные на потолочной панели по бортам фюзеляжа;
два кронштейна крепления двигателя АИ-9В, установленные в заднем отсеке на двух продольных балках между шпангоутами № 12 и 13;
фитинги под опоры хвостового вала трансмиссии, установленные в верхних частях шпангоутов № 12, 16 и 20;
двадцать девять швартовочных узлов, установленных на полу грузовой кабины на шпангоутах № 2, 3, 4, 7, 8, 10, 11 и 13. Кроме того, на шпангоуте № 1 по оси симметрии пола установлен узел для крепления полиспаста при затягивании грузов в кабину лебедкой БЛ-47;
кронштейн крепления лебедки БЛ-47, установленный на полу грузовой кабины между шпангоутами № 1 и 2, справа;
два узла навески наружной крышки люка для выхода тросов внешней подвески, установленные в проеме люка слева от оси симметрии вертолета, и шомпольная подвеска верхней крышки, приклепанная к полу;
ложементы под дополнительные топливные баки, установленные на левой и правой сторонах пола грузовой кабины между шпангоутами № 5 и 10;
четыре кронштейна крепления тросов внешней подвески, установленные по обоим бортам грузовой кабины на шпангоутах № 7 и 10;
узлы крепления верхней и нижней опор бортовой стрелы лебедки СЛГ-300.
2.4. Присоединительные фитинги хвостовой балки