Содержание самостоятельной работы

Самостоятельная работа студента (СРС) выполняет познавательную, обучающую и воспитательную функции. Она ширяет и углубляет знания, развивает навыки и умения, воспитывает самостоятельность:

– студент учится самостоятельно определять цель и задачи своей работы;

– работать с учебной и научной литературой;

– планировать и контролировать свою работу;

– воспитывать ответственность.

В рамках учебной дисциплины «Теория менеджмента: история управленческой мысли» СРС представлена:

– работой с учебной и научной литературой при подготовке к лекционным и практическим занятиям;

– реферированием, рецензирование и аннотированием научной литературы;

– написанием эссе;

– написанием и защитой курсовой работы;

– решением кейс-стадий;

– подготовкой к тестированию.

Образовательные технологии

В процессе подготовки бакалавра менеджмента предполагается использование образовательных технологий, представленных в таблице 4.

Таблица 4 – Формы и методы образовательных технологий

Наименование Формы и методы образовательных технологий
Технологии систематизации и визуализированной презентации знаний – лекция-визуализация; – составление и систематизация литературы по теме – подготовка рефератов – составление опорных сигналов – аннотирование литературы
Информационные и коммуникационные технологии – интерактивный диалог – компьютерная визуализация учебной информации – электронное тестирование – участие в вузовских и межвузовских телеконференциях
Технологии развивающего обучения – проблемная лекция – анализ конкретных нестандартных ситуаций – критический анализ учебно-профессиональных текстов – метод проектов
Технологии контекстного обучения – анализ конкретных ситуаций
Рефлексивные технологии обучения – метод case-stady – позиционные дискуссии – метод направляющих текстов – анализ профессионально-педагогических ситуаций
Технологии социально-профессионального воспитания – лекции-беседы – метод поведенческого тренинга

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: