Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих профессиональных компетенций:

· владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);

· способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем (ОК-4);

· готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-7);

· способен находить организационно-управленческие решения и готов нести за них ответственность (ОК-8);

· осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-11);

· способен к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-9);

· способен собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-1);

· способен на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов, (ПК-2);

· способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач (ПК-4);

В результате освоения дисциплины студент должен демонстрировать следующие результаты образования:

ЗНАТЬ   - представления о реальной экономической системе, в которой результаты экономической деятельности людей зависят не только от объема экономических ресурсов и технологии их применения, но и от институциональной системы общества, в рамках которой осуществляется данная деятельность; - структуру и функциях рыночного механизма и границах его влияния на экономическое поведение человека; - инструменты экономического развития такие как формальные и неформальные нормы и правила, существующие в обществе и ограничивающие поведение одних людей по отношению к другим; -базовые понятиями институциональной экономики, такими как институты, трансакции, трансакционные издержки, права собственности и другие; - различные направления институционализма и их теоретико-методологические подходы к изучению экономических систем; -основные проблемы современного этапа развития экономической теории и место институциональной теории в ее эволюции
УМЕТЬ - выделять роль институтов в процессах экономических изменений; - учитывать трансакционные издержеки при принятии решений; -использовать различные типы контрактов при осуществлении сделок;
ВЛАДЕТЬ - навыками творческого анализа явлений и процессов экономической действительности; - методами анализа сути институциональных процессов, происходящих в современной рос­сийской и мировой экономике в условиях глобализации
Быть компетентным -В основных элементах институционального анализа социально-экономических процессов и явлений; -В выявлении и оценке трансакционных издержек


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: