1. Приемка электровоза с КПД-3:
- при выключенном блоке питания КПД-3 (БПЛ) в нише кабины № 1;
- установить МПМЭ в Блок Связи с Блоком Управления (в дальнейшем БСБУ);
- закрыть крышку бсбу;
- включить блок питания КПД-3;
- заправить блок регистрации (БР-2) специальной лентой;
- нажать кнопку “Т“ на блоке индикации (БИ-2);
- кнопками “Ч“ и “МИН“, установить текущее время;
- нажать кнопку “П“, после чего произойдет печать текущего времени и прочих данных по форме: ВРЕМЯ ТИП НОМЕР ПРОБЕГ
(текущее) (локом.) (локом.) (КПД-3)
- одновременно нажать кнопки “Т” и “Ч”;
- после появления “0” на левом индикаторе кнопками “Контр” и “Мин”(единиц и десятки) установить текущее число;
- нажать кнопку “Т” и после появления “1” на левом индикаторе кнопками “Контр” и “Мин” (единиц и десятки) установить текущий месяц;
- нажать кнопку “Т” и после появления “2” на левом индикаторе кнопками “Контр”и“Мин” (единицы, десятки и сотни с тысячами) установить номер поезда;
- нажать кнопку “Т” и после появления “3” на левом индикаторе кнопками “Контр”,“Мин” и “Ч”(единиц, десятки и сотни с тысячами) установить табельный номер машиниста;
|
|
- нажать кнопку “П” для запуска программы КПД-3.
Примечания:
- троекратным нажатием кнопки “ЯРКОСТЬ“ можно регулировать яркость индикаторов;
- нажатием кнопки “Т“ можно вызвать индикацию текущего времени или значение ускорения локомотива.
2. После окончания маневровых передвижений и прицепки к составу, нажать кнопку “П “, отпечатается время окончания маневровых работ.
3. При протяжке ленты после открытия концевого крана хвостового вагона нажать кнопки “Ч” и “МИН“ одновременно на 5-7секунд.
4. Перед началом полного опробования а/тормозов нажать кнопки ”Ч” и “МИН” одновременно на 5-7секунд.
5. Перед отправлением поездным порядком нажать кнопку “П “- отпечатается время отправления.
6. По прибытии на конечный пункт следования нажать кнопку “ П “- отпечатается время прибытия.
7. После разрядки ТМ на величину полного служебного торможения нажать кнопку “Ч” и “МИН” одновременно на 5-7секунд.
8. По прибытии в оборотное или основное депо снять диаграммную ленту, предварительно нажав кнопки “Ч” и ”МИН” одновременно на 5-7 секунд.
Меры предосторожности во избежание отказов системы КПД-3:
1. установку и снятие модуля памяти мпмэ производить при обесточенных цепях системы КПД-3.
2.запрещается открывать крышку БСБУ в течение поездки.
3. после запуска КПД-3 запрещается производить регулировочные работы, связанные с источником питания (генераторы управления, аккумуляторные батареи, РЩ).
4. если лпм не тянет ленту, или происходит ее порыв, проверить насадку рулона на приемный валик, в случае затрудненного хода сменить рулон на отрезок ленты достаточный по длине необходимый для следования по участку.
Примечание:
- если текущее время не соответствует показанию на БИ-2, необходимо выключить КПД-3 на 1-2 минуты, а затем выполнить работы по пункту 1.Приемка электровоза с КПД-3.