Чтобы в базе данных Access сохранить содержащиеся в Excel данные, а затем продолжать работать с ними в приложении Access, данные можно импортировать. При импорте данных Access сохраняет их в новой или существующей таблице, не изменяя содержащихся в Excel данных. За одну операцию импорта можно импортировать только один лист данных. Чтобы импортировать данные из нескольких листов, необходимо повторить операцию импорта для каждого листа.
Необходимость импорта в Access данных Excel возникает, если:
· Сотрудники долго работали с Excel, однако решили через некоторое время использовать для этого Access. Им нужно переместить данные из одного или нескольких листов Excel в одну или несколько новых баз данных Access.
· Отдел или рабочая группа работают с Access, но иногда сотрудники получают данные в формате Excel, которые необходимо ввести в базы данных Access. При получении этих листов Excel их нужно импортировать в базу данных.
· Сотрудник обрабатывает данные с помощью Access, но получает от своих коллег еженедельные отчеты в виде книг Excel. Имеет смысл автоматизировать процесс импорта, чтобы каждую неделю в определенное время эти данные были импортированы в базы данных.
|
|
· Сотрудник желает продолжать хранить данные в листах Excel, но при этом пользоваться мощными средствами создания запросов и отчетов, имеющимися в Access.
Скопируйте таблицу Рекламные услуги на Лист2.
Задание 3. Установите связь из Access с данными Excel.
Установите связь из Access с листом Excel, на котором выполнена таблица Рекламные услуги Внешние данные/Excel.
Внесите в Excel, в таблицу Рекламные услуги, еще одну запись (9-ю).
Проверьте, заполнилась ли данными связанная таблица Доход от рекламы в Access.
Создайте запрос на выборку в Access к таблице Доход от рекламы: отберите данные по печатным видам рекламных услуг.