1 Организация аналитической деятельности на предприятии торговли.
Обоснование ее эффективности.
2 Разработка системы сбора информации для управления предприятием.
3 Анализ розничного товарооборота. Пути увеличения продажи товаров.
4 Анализ формирования расходов (издержек) предприятия торговли и их экономическое обоснование.
5 Анализ производительности труда и обеспеченности торгового предприятия трудовыми ресурсами.
6 Анализ и оценка эффективности использования трудовых ресурсов предприятия.
7 Анализ состояния и разработка мероприятий по совершенствованию системы оплаты труда на предприятии.
8 Оценка кадрового потенциала, оплаты и стимулирования труда предприятий торговли (общественного питания).
9 Анализ использования основных фондов и оптимизация их состава и структуры.
10 Анализ состояния и эффективности использования оборотных средств предприятия торговли (общественного питания).
11 Анализ специфики управления товарными запасами торгового предприятия при условии работы через дистрибуционный центр или при прямых поставках от поставщиков.
|
|
12 Анализ динамики товарооборота и доходности предприятия в условиях применения автоматизированных систем учета торговых процессов.
13 Экономическая оценка эффективности маркетинговой стратегии предприятия торговли.
14 Особенности формирования товарного ассортимента торгового предприятия, находящегося в географической отдаленности от основных производителей и пунктов ввоза и растомаживания импортируемых товаров.
15 Экономическая оценка эффективности использования информационных технологий предприятием торговли.
16 Оценка эффективности продаж отдельных видов товаров.
17 Оценка влияния изменения цен на результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятий торговли.
18 Анализ и экономическое обоснование издержек обращения предприятия торговли.
VI В области предпринимательской деятельности
1 Технико-экономическое обоснование создания малого предприятия торговли.
2 Технико-экономическое и правовое обоснование создания сети предприятий торговли.
3 Экономическое обоснование мероприятий по расширению видов деятельности предприятия торговли.
4 Оценка конкурентоспособности предприятия торговли на конкретном рынке.
5 Франчайзинг, как способ развития сетевой торговли: состояние, перспективы развития в России.