Можно часто услышать жалобы начинающих дизайнеров, вроде: “Не могу поверить в это! Никому не нравится моя реально классная идея! Что с этими людьми не так?”. На самом деле, с людьми все нормально - просто эта классная идея имеет низкую ценность в иерархии идей, которую вы можете видеть:
Тип идеи | Описание | Ценность |
Идея | Просто пустая старая идея | $0.083 |
Классная идея | Идея, которая захватывает воображение | $5 |
Реально классная идея | Кто-то крикнул: “Классная идея!” | $5 |
Хорошая идея | Идея, которую кто-то может действительно использовать | $100 |
Хорошая идея, убедительно представлена в правильном месте и в правильное время | Все так же, как это прозвучало | $1.000.000+ |
Я знаю, это глупо, но когда вы представляете кому-то свою идею, то оценивается не сама идея - оценивается то, насколько она полезна в этот самый момент для человека, которому вы ее представляете. Это идеи, суммы сделок за которые измеряются миллионами. Если вы представили кому-то свою идею и получили отказ, не отчаивайтесь - расскажите о ней человеку, который найдет ее полезной или отложите ее, пока не придет ее время.
Двенадцать советов для успешной подачи
Итак, у вас уже есть хорошая идея и вы знаете, кого она должна зацепить, и вы даже знаете, что вам нужно от этих людей. И что теперь?