Качество предоставляемых услуг – важнейшее условие в работе. Требования к качеству выполняемых работ сведены в виде стандартов. Стандарты заведомо выше уровня ожиданий клиентов. Стандарты – это ориентир для мастеров при выборе правильного решения и при оценке качества труда.
Стандарт 1. Трудовая дисциплина. Состоит из:
· Своевременный приход и уход со смены;
· Участие в утреннем сборе (для первой смены);
· Участие в общем танце.
Стандарт 2. Режим работы игровой зоны.
· Четко и своевременно фиксировать время набора на меловой доске. Передавать данные о времени набора и количестве детей в игровой зоне электронному расписанию.
Стандарт 3. Позитивное отношение к детям.
· Приветствовать детей первым;
· Улыбаться детям;
· Поддерживать общение с детьми;
· Уделять больше внимания младшим детям.
Стандарт 4. Карта мастера.
· Строить работу в игровой зоне в соответствии с Картой мастера;
· Определять задания для детей в соответствие с их возрастом;
· Не давать задания, которые провоцируют детей на опасное поведение;
· Добиваться успешного выполнения задания ребенком.
Стандарт 5. Безопасность.
· Соблюдать требования техники безопасности;
· Соблюдать требования пожарной безопасности;
· Соблюдать требования медицинской безопасности;
· Поддерживать порядок и чистоту в игровой зоне.
Стандарт 6. Внешний вид.
· Ношение фирменной футболки и бейджа;
· Ношение чистой одежды;
· Соблюдение личной гигиены;
· Не провоцирующий внешний вид;
· Отсутствие во внешнем виде ярких проявлений причастности к субкультурам.
Соблюдение стандартов качества подлежит регулярной оценке. Оценку проводят: Опорный мастер Тренер; Опорный мастер Контроль; Старший мастер; Наставник мастеров и другие менеджеры.
Принцип обратной связи. При оценке соблюдения стандартов мастер всегда получает обратную связь от проверяющего и мотивированный комментарий к оценке.