Как работает уличное искусство

То, что ты делаешь на улице, видят все. Люди, с которыми тебе никогда не удастся поговорить, люди, которым никогда не удастся поговорить с тобой.

Даже те, кого ты никогда не встретишь.

Но однажды ты встречаешь такого человека, и он говорит, что видел. Это удивительное чувство.

Это связь, которая возникает между частями, которые не должны быть связаны. Этой связи не должно быть.

Благодаря этому на улице появляются вещи, которых там обычно нет, появляются чувства, которые не так просто найти. Слова, которые мы забываем произносить.

Почему что-то считается легальным, а что-то нет?

Если рассматривать вопрос в плоскости материального, то он прост и легко поддается контролю.

Но нематериальная плоскость гораздо сложнее: где место культуры?

Место культуры – в человеке.

Поэтому работа, сделанная там, где нельзя, обладает особой силой.

Работа, обладающая силой, должна быть сделана там, где нельзя. Там, где нет ничего от культуры.

Произойдет детонация – это и есть уличное искусство.

Появится необходимое напряжение – это и есть уличное искусство.

Это напряжение звучит, оно висит в воздухе – оно действует. Патруль полиции, попавший под него, не будет задерживать тебя.

Однажды офицер смотрел на только что сделанную работу и убеждал меня, и, в первую очередь, себя, что в этом нет ничего такого. «Я не вижу здесь порчи имущества».

Это напряжение в точности равно напряжению усилий, прилагаемых для создания работы на улице. Оно огромно, и всегда в точности, капля к капле, равно количеству твоих сил.

Сил хватит, просто нужно отдать всё.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: