Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины

Правительство Российской Федерации

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
"Национальный исследовательский университет
"Высшая школа экономики"

Факультет права

Программа дисциплины

Институциональная экономика

для направления 030900.62

«Юриспруденция» подготовки бакалавра

Авторы программы: к.э.н., доцент Одинцова М.И., odintzov@inbox.ru

старший преподаватель Бальсевич А.А., abalsevich@hse.ru

Одобрена на заседании кафедры институциональной экономики «28»марта 2012 г

Зав. кафедрой Я.И.Кузьминов

Рекомендована секцией УМС секцией УМС «Экономическая теория»

Председатель профессор Ананьин О.И «___»____________ 2012 г

Утверждена УС факультета права «___»_____________2012 г.

Ученый секретарь С.А.Маркунцов ________________________

Москва, 2012

Настоящая программа не может быть использована другими подразделениями университета и другими вузами без разрешения кафедры-разработчика программы.


Область применения и нормативные ссылки

Настоящая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности.

Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 030900.62 «Юриспруденция» подготовки бакалавра, изучающих дисциплину «Институциональная экономика».

Программа разработана в соответствии с:

· Образовательным стандартом НИУ ВШЭ по направлению 030900.62 «Юриспруденция» подготовки бакалавра http://www.hse.ru/data/2012/01/30/1264146060/pravo.pdf

· Образовательной программой 030900.62 «Юриспруденция» подготовки бакалавра

· Рабочим учебным планом университета по направлению 030900.62 «Юриспруденция» подготовки бакалавра, утвержденном в 201_ году

Цели освоения дисциплины

Цель данного курса – познакомить студента с основами современной институциональной экономической теории, которая стремится объяснить, как институты общества, среди которых право является одним из важнейших, влияют на поведение людей, а, следовательно, и на богатство общества, а также показать возможности применения полученных знаний для анализа институциональной структуры общества и, в первую очередь, права.

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины

В результате освоения дисциплины студент должен:

· Знать основные понятия, концепции институциональной экономики а, а также методы экономического анализа институтов;

· Уметь применять категории и методы институциональной экономики в анализе права

· Иметь навыки самостоятельного экономического анализа правовых институтов

В результате освоения дисциплины студент осваивает следующие компетенции:

Компетенция Код по ФГОС/ НИУ Дескрипторы – основные признаки освоения (показатели достижения результата) Формы и методы обучения, способствующие формированию и развитию компетенции
Универсальная ОНК-3 использует основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач Реферат, доклад на семинаре
Универсальная ОНК-4 способен анализировать социально значимые проблемы и процессы Реферат, работа на семинарских занятиях
Универсальная ОНК-5 способен приобретать новые знания, используя современные образовательные и информационные технологии Лекции, семинары, самостоятельная подготовка
Универсальная ОНК-6 обладает навыками работы с информацией, знает способы ее получения из различных источников для решения профессиональных и социальных задач Подготовка доклада на Семинаре, написание реферата
Инструментальные ИК-3 готов к организационно-управленческой работе с малыми коллективами, к кооперации с коллегами Работа в группе при подготовке доклада
Инструментальные ИК-4 обладает навыками презентации результатов своей деятельности Презентация доклада на семинаре
Социально-личностные СЛК-1 владеет культурой критического мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения Самостоятельная подготовка, выполнение контрольной работы
Социально-личностные СЛК-2 способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь Выступления на семинарах, презентация доклада, написание реферата, выполнение контрольной работы

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: