Боевой крик

1. Новичок боевого крика может, при успешной проверке, выбрать несколько вариантов применения своего умения из следующего списка

· Воодушевление – персонаж и его союзники получают + 1 к броску морали

· Внезапное нападение – при нападении из-за засады, противники переносят пенальти – 1 к броску сюрприза

· Дезориентация – один из противников персонажа получает пенальти – 1 на один из боевых бросков (спас-бросок, КБ, бросок атаки, бросок повреждения). Какой именно бросок затронут, определяется Мастером броском случайности.

2. Умелец, при успешной проверке навыка, может выбрать эффект из следующего списка.

· Воодушевление – персонаж и его союзники получают + 2 к броску морали и + 1 к броскам против страха.

· Внезапное нападение – при нападении из-за засады, противники переносят пенальти – 2 к броску сюрприза

· Дезориентация – один из противников персонажа переносит пенальти – 1 к одному из боевых бросков (спас-бросок, КБ, бросок атаки, бросок повреждения) по выбору игрока.

· Задор – один из союзников персонажа получает бонус + 1 к броску атаки (по выбору игрока, но не сам игрок)

· Робость – один из противников персонажа перемещается с 2/3 от своего уровня движения

· Похвала – один из союзников персонажа не имеет шанса сделать критический промах (по выбору игрока, но не сам игрок)

3. Знаток боевого крика при успешной проверке навыка может выбрать следующие эффекты из нижеприведенного списка

· Воодушевление – персонаж и его союзники получают + 3 к броску морали и + 2 к броску против страха

· Внезапное нападение – при нападении из засады, противники переносят пенальти – 3 к броску сюрприза

· Дезориентация – один из противников персонажа переносит пенальти –2 к одному из боевых бросков (спас-бросок, КБ, бросок атаки, бросок повреждения) по выбору игрока.

· Задор­ – союзники персонажа в радиусе 10 футов получают +1 к броску атаки (но не сам игрок).

· Робость – противники персонажа в радиусе 30 футов перемещаются на 2/3 от своего уровня движения

· Похвала – один из союзников персонажа (но не сам игрок) получает + 1 хит на кость к броску повреждения), оговое число не может быть больше максимального повреждения).

· Дисциплина­ – один из союзников персонажа получает бонус +1 к КБ (но не сам игрок).

· Спешка­ – в следующем раунде один из союзников персонажа получает бонус +1 к инициативе.

4. Специалист боевого крика при успешной проверке навыка может выбрать следующие эффекты из нижеприведенного списка

· Воодушевление – персонаж и его союзники получают +4 к броску морали и +3 к броску против страха

· Внезапное нападение – при нападении из засады, противники переносят пенальти – 4 к броску сюрприза

· Дезориентация – противники персонажа в радиусе 10 футов переносят пенальти –2 к одному из боевых бросков (спас-бросок, КБ, бросок атаки, бросок повреждения) по выбору игрока.

· Задор­ – союзники персонажа в радиусе 20 футов получают +1 к броску атаки (но не сам игрок).

· Робость – противники персонажа в радиусе 30 футов перемещаются на ½ от своего уровня движения

· Похвала – союзники персонажа в радиусе 10 футов получают +1 хит на кость к броску повреждения), оговое число не может быть больше максимального повреждения).

· Дисциплина­ – союзники персонажа в радиусе 10 футов получают бонус + 1 к КБ (но не сам игрок).

· Спешка­ – в следующем раунде союзники персонажа получают бонус + 1 к инициативе.

· Азарт – персонаж добавляет бонус +1 к одному из своих боевых бросков

5. Уникальный специалист боевого крика при успешной проверке навыка может выбрать следующий эффект из нижеприведенного списка

· Воодушевление – персонаж и его союзники получают + 4 к броску морали и эффект «Устранение страха» от не волшебного страха.

· Внезапное нападение – при нападении из засады, противники переносят пенальти – 4 к броску сюрприза + число критического попадания уменьшено на 1

· Дезориентация – противники персонажа в радиусе 30 футов переносят пенальти – 2 к одному из боевых бросков (спас-бросок, КБ, бросок атаки, бросок повреждения) по выбору игрока.

· Задор­ – союзники персонажа в радиусе 30 футов получают + 2 к броску атаки (но не сам игрок).

· Робость – противники персонажа в радиусе 30 футов перемещаются на ½ от своего уровня движения и имеют пенальти –1 к инициативе

· Похвала – союзники персонажа в радиусе 30 футов получают + 1 хит на кость к броску повреждения), оговое число не может быть больше максимального повреждения).

· Дисциплина­ – союзники персонажа в радиусе 30 футов получают бонус + 1 к КБ (но не сам игрок).

· Спешка­ – в следующем раунде союзники персонажа получают бонус +2 к инициативе.

· Азарт – персонаж добавляет бонус + 2 к одному из своих боевых бросков

6. Эксперт боевого крика при успешной проверке навыка может выбрать один из следующих эффектов из нижеприведенного списка

· Воодушевление – персонаж и его союзники получают + 4 к броску морали и эффект «Устранение страха» от волшебного страха.

· Внезапное нападение – при нападении из засады, противники переносят пенальти – 4 к броску сюрприза + число критического попадания уменьшено на 2

· Дезориентация – противники персонажа в радиусе 30 футов переносят пенальти –3 к одному из боевых бросков (спас-бросок, КБ, бросок атаки, бросок повреждения) по выбору игрока.

· Задор­ – союзники персонажа в радиусе 30 футов получают + 3 к броску атаки (но не сам игрок).

· Робость – противники персонажа в радиусе 30 футов перемещаются на ½ от своего уровня движения и имеют пенальти – 2 к инициативе

· Похвала – союзники персонажа в радиусе 30 футов получают + 2 хита на кость к броску повреждения), оговое число не может быть больше максимального повреждения).

· Дисциплина­ – союзники персонажа в радиусе 30 футов получают бонус + 2 к КБ (но не сам игрок).

· Спешка­ – в следующем раунде союзники персонажа получают бонус + 3 к инициативе.

· Азарт – персонаж добавляет бонус + 2 ко всем боевым броскам, включая КБ.

7. Мастер боевого крика при успешной проверке навыка может выбрать один из следующих эффектов

· Воодушевление – персонаж и его союзники получают + 4 к броску морали и эффект «Устранение страха» от волшебного страха.

· Внезапное нападение – при нападении из засады, противники переносят пенальти – 4 к броску сюрприза + число критического попадания уменьшено на 3

· Дезориентация – противники персонажа в радиусе 30 футов переносят пенальти – 4 к одному из боевых бросков (спас-бросок, КБ, бросок атаки, бросок повреждения) по выбору игрока.

· Задор­ – союзники персонажа в радиусе 60 футов получают + 3 к броску атаки (но не сам игрок).

· Робость – противники персонажа в радиусе 60 футов перемещаются на ½ от своего уровня движения и имеют пенальти – 2 к инициативе

· Похвала – союзники персонажа в радиусе 60 футов получают + 2 хита на кость к броску повреждения), оговое число не может быть больше максимального повреждения).

· Дисциплина­ – союзники персонажа в радиусе 30 футов получают бонус + 3 к КБ (но не сам игрок).

· Спешка­ – в следующем раунде союзники персонажа получают бонус + 4 к инициативе.

· Азарт – персонаж добавляет бонус + 2 ко всем боевым броскам, включая КБ.

· Запугивание – один из противников персонажа должен спастись против страха (по выбору игрока)

· Оглушение – один из противников персонажа оглушен на 1d3 БР (- 4 пенальти ко всем боевым броскам).

· Стойкость – персонаж получает – 1 хит на кость к полученному вреду

8. Великий мастер боевого крика при успешной проверке навыка может выбрать один из следующих эффектов

· Воодушевление – персонаж и его союзники получают +5 к броску морали и эффект «Устранение страха» от волшебного страха.

· Внезапное нападение – при нападении из засады, противники переносят пенальти – 4 к броску сюрприза + причиняемые раны серьезней на ступень

· Дезориентация – противники персонажа в радиусе 60 футов переносят пенальти – 4 к одному из боевых бросков (спас-бросок, КБ, бросок атаки, бросок повреждения) по выбору игрока.

· Задор­ – союзники персонажа в радиусе 60 футов получают + 4 к броску атаки (но не сам игрок).

· Робость – противники персонажа в радиусе 60 футов перемещаются на ½ от своего уровня движения и имеют пенальти – 3 к инициативе

· Похвала – союзники персонажа в радиусе 60 футов получают + 3 хита на кость к броску повреждения), оговое число не может быть больше максимального повреждения).

· Дисциплина­ – союзники персонажа в радиусе 30 футов получают бонус + 4 к КБ (но не сам игрок).

· Спешка­ – в следующем раунде союзники персонажа получают бонус + 5 к инициативе.

· Азарт – персонаж добавляет бонус + 3 ко всем боевым броскам, включая КБ.

· Запугивание – 1d3 противников персонажа должны спастись против страха (по выбору игрока)

· Оглушение – 1d3 противников персонажа оглушены на 1d3 БР (-4 пенальти ко всем боевым броскам).

· Стойкость – персонаж получает – 2 хита на кость к полученному вреду

9. Гуру боевого крика при успешной проверке навыка может выбрать один из следующих эффектов

· Воодушевление – персонаж и его союзники получают +6 к броску морали и эффект «Устранение страха» от волшебного страха.

· Внезапное нападение – при нападении из засады, противники переносят пенальти – 5 к броску сюрприза + причиняемые раны серьезней на ступень

· Дезориентация – противники персонажа в радиусе 60 футов переносят пенальти –5 к одному из боевых бросков (спас-бросок, КБ, бросок атаки, бросок повреждения) по выбору игрока.

· Задор­ – союзники персонажа в радиусе 60 футов получают + 5 к броску атаки (но не сам игрок).

· Робость – противники персонажа в радиусе 60 футов перемещаются на ½ от своего уровня движения и имеют пенальти – 4 к инициативе

· Похвала – союзники персонажа в радиусе 60 футов получают + 4 хита на кость к броску повреждения), оговое число не может быть больше максимального повреждения).

· Дисциплина­ – союзники персонажа в радиусе 60 футов получают бонус + 4 к КБ (но не сам игрок).

· Спешка­ – в следующем раунде союзники персонажа получают бонус + 6 к инициативе.

· Азарт – персонаж добавляет бонус + 4 ко всем боевым броскам, включая КБ.

· Запугивание – 1d6 противников персонажа должны спастись против страха (по выбору игрока)

· Оглушение – 1d4 противников персонажа оглушены на 1d4 БР (- 4 пенальти ко всем боевым броскам).

· Стойкость – персонаж получает – 2 хита на кость к полученному вреду + иммунитет к эффектам царапин и легких ран (но не к кровотечениям)

· Повреждение – волна сильнейшей вибрации в радиусе 10 футов (1d4 повреждения)

10. Великий гуру боевого крика при успешной проверке навыка может выбрать один из следующих эффектов

· Воодушевление – персонаж и его союзники получают + 6 к броску морали и эффект «Устранение страха» + «Устранение парализации» (вызванной не ядом)

· Внезапное нападение – при нападении из засады, противники переносят пенальти – 5 к броску сюрприза + причиняемые раны серьезней на две ступени

· Дезориентация – противники персонажа в радиусе 120 футов переносят пенальти – 5 к одному из боевых бросков (спас-бросок, КБ, бросок атаки, бросок повреждения) по выбору игрока.

· Задор­ – союзники персонажа в радиусе 120 футов получают + 5 к броску атаки (но не сам игрок).

· Робость – противники персонажа в радиусе 120 футов перемещаются на ½ от своего уровня движения и имеют пенальти – 4 к инициативе

· Похвала – союзники персонажа в радиусе 120 футов получают + 4 хита на кость к броску повреждения), оговое число не может быть больше максимального повреждения).

· Дисциплина­ – союзники персонажа в радиусе 120 футов получают бонус + 4 к КБ (но не сам игрок).

· Спешка­ – в следующем раунде союзники персонажа получают бонус + 6 к инициативе.

· Азарт – персонаж добавляет бонус + 5 ко всем боевым броскам, включая КБ.

· Запугивание – 2d4 противников персонажа должны спастись против страха (по выбору игрока)

· Оглушение – 2d4 противников персонажа оглушены на 1d6 БР (- 4 пенальти ко всем боевым броскам).

· Стойкость – персонаж получает – 2 хита на кость к полученному вреду + иммунитет к эффектам царапин, легких и серьезных ран (но не к кровотечениям)

· Повреждение – волна сильнейшей вибрации в радиусе 10 футов (1d6 повреждения)

· Парализация­ – один из противников персонажа парализован на 1d4 БР

11. Магистр боевого крика при успешной проверке навыка может выбрать один из следующих эффектов

· Воодушевление – персонаж и его союзники получают + 7 к броску морали и эффект «Устранение страха» + «Устранение парализации» (вызванной не ядом)

· Внезапное нападение – при нападении из засады, противники переносят пенальти – 6 к броску сюрприза + причиняемые раны серьезней на две ступени

· Дезориентация – противники персонажа в радиусе 120 футов переносят пенальти – 6 к одному из боевых бросков (спас-бросок, КБ, бросок атаки, бросок повреждения) по выбору игрока.

· Задор­ – союзники персонажа в радиусе 120 футов получают + 6 к броску атаки (но не сам игрок).

· Робость – противники персонажа в радиусе 120 футов перемещаются на 1/3 от своего уровня движения и имеют пенальти – 4 к инициативе

· Похвала – союзники персонажа в радиусе 120 футов получают + 5 хита на кость к броску повреждения), оговое число не может быть больше максимального повреждения).

· Дисциплина­ – союзники персонажа в радиусе 120 футов получают бонус + 5 к КБ (но не сам игрок).

· Спешка­ – в следующем раунде союзники персонажа действуют, как будто находятся под чарой «Ускорение»

· Азарт – персонаж добавляет бонус + 6 ко всем боевым броскам, включая КБ.

· Запугивание – 3d4 противников персонажа должны спастись против страха (по выбору игрока)

· Оглушение – 2d6 противников персонажа оглушены на 2d4 БР (-4 пенальти ко всем боевым броскам).

· Стойкость – персонаж получает – 2 хита на кость к полученному вреду + иммунитет к эффектам царапин, легких, серьезных и критических ран (но не к кровотечениям)

· Повреждение – волна сильнейшей вибрации в радиусе 20 футов (1d8 повреждения)

· Парализация­ – 1d4 противников персонажа парализованы на 1d4 БР

· Убийство – один из противников персонажа должен проверить Б.У. или умереть

12. Полубог боевого крика при успешной проверке навыка может выбрать один из следующих эффектов

· Воодушевление – персонаж и его союзники получают +8 к броску морали и эффект «Устранение страха» + «Устранение парализации» (вызванной не ядом)

· Внезапное нападение – при нападении из засады, противники переносят пенальти – 6 к броску сюрприза + причиняемые раны серьезней на три ступени

· Дезориентация – противники персонажа в радиусе 120 футов переносят пенальти – 7 к одному из боевых бросков (спас-бросок, КБ, бросок атаки, бросок повреждения) по выбору игрока.

· Задор­ – союзники персонажа в радиусе 120 футов получают + 7 к броску атаки (но не сам игрок).

· Робость – противники персонажа в радиусе 120 футов перемещаются на 1/3 от своего уровня движения и имеют пенальти – 5 к инициативе

· Похвала – союзники персонажа в радиусе 120 футов наносят максимальное повреждение

· Дисциплина­ – союзники персонажа в радиусе 120 футов получают бонус + 6 к КБ (но не сам игрок).

· Спешка­ – в следующем раунде союзники персонажа действуют как будто находятся под действием заклинания «Ускорение», а также испытывая на себе эффект заклинания «Вольнодействие»

· Азарт – персонаж добавляет бонус + 7 ко всем боевым броскам, включая КБ.

· Запугивание – 4d4 противников персонажа должны спастись против страха (по выбору игрока)

· Оглушение – 2d8 противников персонажа оглушены на 2d6 БР (- 4 пенальти ко всем боевым броскам).

· Стойкость – персонаж получает – 2 хита на кость к полученному вреду + иммунитет к эффектам царапин, легких, серьезных, критических и фатальных ран (но не к кровотечениям)

· Повреждение – волна сильнейшей вибрации в радиусе 30 футов (1d10 повреждения)

· Парализация­ – 1d6 противников персонажа парализованы на 1d6 БР

· Убийство – 1d4 противников персонажа должны проверить спас бросок или умереть

Примечания: все описанные выше эффекты действуют в следующем раунде (и в течение раунда) после применения боевого крика. Так как боевой крик, это довольно длинная фраза: «Эй, старина, держись, подмога близко», то он выполняется на инициативу + 3. Персонаж может применить боевой крик один раз в день за каждый балл своей Конституции.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: