Кожемяк

1. Ознакомленный в навыке кожемяка не может претендовать на то, что этот навык существенно насытит кампанию интересными игровыми моментами или позволит даже зарабатывать какие-то деньги, чтобы прокормить себя. В общем навык кожемяка довольно распространен среди варварских культур, городской или сельской бедноты, поэтому вряд ли имеется какой-то шанс, что продукция такого уровня заинтересует кого-либо, хотя этот навык незаменим в некоторых ситуациях в дикой местности. При успешно выкинутой проверке навыка новичок в навыке кожемяка способен:

· Ошкурить животное со скоростью 1 кв. фут (0,3 квадратных метра) за 1 оборот

· Сделать смесь для обварки кожи

· Отварить кожу и высушить

· Определить по коже вид животного, если оно было распространено в его родной стране или селении.

· Ремонтировать кожаные и шкурные доспехи на уровне новичка бронника

2. Умелец в навыке кожемяка знает все основные кожи и шкуры, доступные к обработке и технологии их обработки. На таком уровне навыка кожемяка способен получать хороший доход от своей продукции, в дикой кампании за пределами цивилизации способен при успешной проверке иметь следующие выгоды:

· Ошкурить животное со скоростью 2 кв. фута (0,6 квадратных метра) за 1 оборот

· Сделать несколько разных смесей для обварки кожи (смягчающие кожу или наоборот делающие ее более жесткой)

· Правильно отварить кожу, высушить и придать желаемую форму

· Определить по коже вид животного, если оно распространено в близких пределах от его родной страны

· Ремонтировать кожаные и шкурные доспехи на соответствующем уровне бронника

3. Знаток имеет уже хороший шанс в рассматриваемой локации быть лучшим или среди лучших. Его навык дает ему возможность зарабатывать много денег за счет дорогого и качественного товара, или на военной службе быть экспертом по имуществу имеющему отношение к обработке кожи. В кампаниях знаток применяя свой навык способен иметь следующие выгоды:

· Ошкурить любое животное со скоростью 3 кв. фута (0,9 квадратных метра) за 1 оборот

· Сделать несколько разных смесей для обварки кожи не только для определения степени упругости но и для окрашивания ее в другой цвет

· Отварить кожу, высушить, придать любую форму и цвет

· Объекты, изготовленные из кожи выделанной знатоком имеют 130% от стандартной прочности

· Возможность определять вид животного по фрагментам его шкуры, если это животное распространено в близи его родной страны

· Возможность определять качество объектов из кожи, а также ремонтировать шкурные и кожаные доспехи

4. Специалист не знает равных в технологиях добычи и обработки кожи в довольно крупной географической локации. Сохраняя преимущества всех предыдущих степеней мастерства, он получает несколько новых. При успешной проверке навыка специалист способен извлечь следующие выгоды:

· Ошкурить любое животное со скоростью 4 кв. фута (1,2 квадратных метра) за 1 оборот

· Знает все традиционные смеси и технологии обварки и обработки кожи, также наверняка имеет большой шанс знать личный рецепт, придающий коже какое-либо уникальное свойство (например, кожа весит меньше, чем обычно, становится прочнее и поглощает больше повреждения и т.д.)

· Объекты изготовленные из кожи такого мастера имеют 150% от стандартной плотности

· Возможность определять по фрагменту кожи или шкуры вид животного, если это животное – не магический монстр

· Способность определять качество и технологию предметов из кожи, даже если она запутана или усложнена

· Способность определять слабые места в шкуре животных (аналогично навыку Поиск слабины), при успешной атаке по локации +1 к вреду

5. Уникальный специалист в навыке кожемяка имеет следующие возможности при успешной проверке навыка:

· Ошкуривать животных со скоростью 5 кв. футов (1,5 квадратных метра) за 1 оборот

· Знает все известные в мире технологии обработки кожи + довольно большое число уникальных рецептов, позволяющих ему работать над кожей в широких пределах

· Объекты, изготовленные из кожи такого мастера имеют 175% от стандартной плотности

· Возможность определять по фрагменту кожи или шкуры вид животного, если это животное не магический монстр или магический, но не более 7 хитовых костей, кроме случаев широкой распространенности монстра в месте проживания кожемяка.

· Способность определять технологию и качество обработки кожи, даже если она не встречалась уникальному специалисту ранее

· Способность определять слабые места в шкуре (аналогично навыку Поиск слабины), при успешной атаке по локации +2 к вреду.

6. Эксперт в навыке кожемяка имеет следующие возможности в рамках своего ремесла:

· Ошкуривать животных со скоростью 6 кв. футов (,8 квадратных метра) за 1 оборот

· Знать все известные в мире технологии обработки кожи + огромное число рецептов, позволяющих эксперту придавать коже любое не магическое качество (гибкость, прочность, эластичность, упругость, облегченный вес, цвет и т.д.)

· Объекты, изготовленные из кожи, обработанной экспертом, имеют 200% от стандартной плотности

· Возможность по фрагменту кожи или шкуры определять вид монстра, если этот монстр не магический или магический с не более 9 хитовых костей, кроме случаев широкой распространенности в месте проживания кожемяка.

· Способность определять технологию и качество объектов из кожи, при условии, что вещь создана в пределах родной плоскости существования эксперта.

· Способность определять слабые места в шкуре, при успешной атаке по локации +3 к вреду

7. Мастер в навыке кожемяка имеет следующие выгоды при применении своего навыка:

· Ошкуривать животных со скоростью 7 кв. футов (2,1 квадратных метра) за 1 оборот

· Знать все известные в мире технологии обработки кожи + огромное число собственных рецептов позволяющих мастеру придавать коже множество свойств + скорее всего мастер будет иметь в распоряжении технологию, которая совершила прорыв в обработке кожи (типа конвейерного устройства, которое значительно упрощает и убыстряет работу)

· Объекты, изготовленные из кожи, обработанной мастером, имеют 225% от стандартной плотности

· Возможность по фрагменту кожи или шкуры определить вид монстра, если этот монстр живет в пределах родной плоскости существования мастера

· Способность определять технологию обработки, если она произведена в пределах родной плоскости существования мастера.

· Определять слабые места в шкуре и при успешной атаке по локации +4 к вреду

8. Великий мастер в навыке кожемяка получает следующие выгоды при применении навыка:

· Ошкуривать животных и всех видов монстров со скоростью 8 кв. футов (2,4 квадратных метра) за 1 оборот

· Производить растворы и смеси для обработки кожи с неярко выраженными магическими способностями (небольшое сопротивление к огню, электричеству и кислоте для доспехов, или примитивные аналоги заклинаний для предметов) частичное освоение алхимии в той ее отрасли, связанной с компонентами и реагентами для преобразований кожи

· Знание всех технологий обработки кожи родной плоскости существования, примитивные технологии ближних плоскостей существования + широчайший список открытий опережающих свое время

· Объекты изготовленные великим мастером имеют 250% от стандартной плотности

· Возможность по фрагменту кожи или шкуры определить вид монстра, если этот монстр живет в пределах родной плоскости существования мастера

· Способность определять технологию обработки, если она произведена в пределах родной плоскости существования мастера.

· Определять слабые места в шкуре и при успешной атаке по локации +5 к вреду

9. Гуру в навыке кожемяка имеет следующие выгоды от своего мастерства:

· Ошкуривает всех видов монстров и животных со скоростью 9 кв. футов (2,7 квадратных метра) за 1 оборот

· Придает коже сильные волшебные свойства: (магические доспехи, мощное сопротивление стихиям, иммунитеты от различных воздействий типа иллюзий и очарований)

· Знание всех технологий обработки кожи родной плоскости существования, примитивные технологии ближних плоскостей существования + широчайший список открытий опережающих свое время

· Объекты изготовленные гуру имеют 275% от стандартной плотности

· Возможность по фрагменту кожи или шкуры определить вид монстра, если этот монстр живет в пределах родной или близкой к родной плоскости существования гуру

· Способность определять технологию обработки, если она произведена в пределах родной плоскости существования мастера.

· Определять слабые места в шкуре и при успешной атаке по локации игнорировать часть отражения

10. Великий гуру имеет следующие преимущества:

· Ошкуривать все виды монстров со скоростью 10 кв. футов (3 квадратных метра) за 1 оборот

· Придавать коже сильные волшебные свойства: (магические доспехи, мощное сопротивление стихиям, иммунитеты от различных воздействий типа иллюзий и очарований). Создание мощных волшебных предметов – кожаный ковер-самолет, вечный двигатель на ременных передачах, и т.д.

· Знание всех технологий обработки кожи родной плоскости существования, основные технологии ближних плоскостей существования + широчайший список открытий опережающих свое время

· Объекты изготовленные великим гуру имеют 300% от стандартной плотности

· Возможность по фрагменту кожи или шкуры определить вид монстра, если этот монстр живет в пределах родной или близкой к родной плоскости существования гуру

· Способность определять технологию обработки, если она произведена в пределах родной плоскости существования мастера или ближней к родной плоскости существования великого гуру.

· Определять слабые места в шкуре и при успешной атаке по локации игнорировать часть отражения

· Совершенно ухаживать за своей кожей, извлекая ненавязчивые преимущества типа сопротивлений к стихиям или небольшое отражение вреда.

11. Магистр извлекает из своего навыка следующие преимущества:

· Ошкуривать все виды монстров со скоростью 11 кв. футов (3,3 квадратных метра) за 1 оборот

· Придавать коже сильные волшебные свойства: (магические доспехи, мощное сопротивление стихиям, иммунитеты от различных воздействий типа иллюзий и очарований). Создание мощных волшебных предметов – кожаный ковер-самолет, вечный двигатель на ременных передачах, и т.д. Создание реликтовых и артефактных изделий из кожи

· Знание всех технологий обработки кожи родной плоскости существования, основные технологии всех плоскостей существования + широчайший список открытий опережающих свое время

· Объекты изготовленные магистром имеют 500% от стандартной плотности

· Возможность по фрагменту кожи или шкуры определить вид монстра, вне зависимости от места проживания данного монстра.

· Способность определять технологию обработки, вне зависимости от того, где данная технология применялась.

· Определять слабые места в шкуре и при успешной атаке по локации игнорировать все отражение и поглощение кожи или шкуры.

· Совершенно ухаживать за своей кожей, извлекая мощные бонусы типа иммунитет к не волшебному оружию, улучшенная регенерация и т.п.

12. Полубог в навыке кожемяка практически не ограничен в применении своего навыка, извлекая из него намного больше пользы, чем казалось бы на первый взгляд вообще можно добиться от использования данного умения. Он способен извлекать примерно следующий перечень выгод, при использовании своего навыка:

· Ошкуривать все виды монстров со скоростью 12 кв. футов (3,6 квадратных метра) за 1 оборот

· Придавать коже сильные волшебные свойства: (магические доспехи, мощное сопротивление стихиям, иммунитеты от различных воздействий типа иллюзий и очарований). Создание мощных волшебных предметов – кожаный ковер-самолет, вечный двигатель на ременных передачах, и т.д. Создание реликтовых и артефактных изделий из кожи.

· Знание всех технологий обработки кожи в пределах Вселенной

· Объекты изготовленные полубогом имеют 1000% от стандартной плотности

· Возможность по фрагменту кожи или шкуры определить вид монстра

· Способность определять технологию обработки

· Определять слабые места в шкуре и при успешной атаке по локации наносить критическую атаку

· Совершенно ухаживать за своей кожей, извлекая мощные бонусы такого типа, как: иммунитет к не волшебному оружию, улучшенная регенерация, мощное отражение вреда.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: