· Сопроводительное письмо.
· Резюме.
Правила составления резюме
1. Резюме должно быть кратким (1-2 страницы)
2. Резюме должно быть простым. В его состав не включаются примеры работ.
3. Резюме должно быть представлено в формате, обеспечивающем быстрый просмотр содержимого (черный текст на белом фоне).
4. Излагая сведения необходимо обращаться от первого лица.
5. Необходимо правильно расставить акценты. Наиболее важную информацию – данные о своем опыте работы, наличие научной степени – следует выделить полужирным шрифтом.
6. В резюме не должно содержаться второстепенной информации. Не сообщаются личные данные, о своих увлечениях, знания, не относящиеся к дизайну и навыки, которые давно устарели.
7. В резюме не должно быть грамматических ошибок.
В состав резюме включается:
§ Контактная информация.
§ Сведения о предыдущих занятиях.
§ Цель подачи заявления. Описать типы работ, которые Вы готовы выполнять.
§ Профессиональные навыки. Дизайнер должен твердо представлять цели стоящие перед узлом и заботится о достижении этих целей; учитывать уровень подготовки пользователей. Дизайнер должен знать устройство и принцип работы поискового сервера. Он должен знать особенности подготовки для публикации в Web текста, изображений, анимации, аудио- и видеоданных, интерактивных элементов, технологии, использующиеся для поддержки интерактивного взаимодействия и представлять их особенности, способы обеспечения повторного обращения пользователей. Уметь организовать поддержку и рекламу узла.
|
|
§ Опыт работы и полученные навыки.
· Образцы выполненных работ. Содержимое портфеля должно демонстрировать различные аспекты вашей работы. В нем должны присутствовать образцы трех категорий:
1. Завершенные работы
2. Примеры, демонстрирующие процесс разработки
3. Персональные работы.
Объем портфеля должен быть ограничен 15-25 документами.
Если Вы не принимали участия в работе над реальными проектами, в этом случае включите в портфель студенческие работы или работы, выполненные самостоятельно. Некоторые руководители специально ищут сотрудников, обладающих определенными способностями и знаниями, но не обладающих большим опытом работы.