Порядок проведения работы

При выполнении работы используется ремённая, цепная, зубчатая рядовая с кулачковой муфтой и червячная передачи, разрез коробки передач автомобилей, плакат со схемой коробки передач, ГОСТ 2.770-68 «Обозначения условные графические в схемах. Элементы кинематики» (прил. 2) и штангенциркуль.

2.3.1.Изучить устройство и принцип работы каждой передачи, обращая внимание на характер соединения и крепления отдельных элементов передачи между собой и с опорой.

2.3.2.Пользуясь обозначениями ГОСТ 2.770-68 «Обозначения условные графические в схемах. Элементы кинематики», вычертить кинематические схемы каждой передачи (для коробки передач вычерчивают схемы всех передач).

2.3.3.Установить расчётные формулы для определения передаточных отношений отдельных передач. В соответствии с расчётными формулами определить путем измерения и подсчёта необходимые параметры передач (диаметры шкивов, шаг цепи, число зубьев, заходов и т.д.). Соответственно пронумеровать элементы передач (табл.2.1.).

2.3.4.Вычислить передаточное отношение каждой передачи.

2.3.5.Опытным путём определить передаточное отношение передач. Для этого следует по отчётным лимбам измерить углы поворота или сосчитать число оборотов ведущего и ведомого элементов передачи. Рассчитать по соответствующим формулам и сравнить результаты с ранее рассчитанными по параметрам передач в п. 2.3.4 (табл.2.2)

Форма отчёта

Лабораторная работа №2

1. Цель работы.

2. Название передачи.

3. Кинематическая схема передачи.

4. Параметры передачи.

5. Передаточное отношение передачи.


Таблица 2.1

Номер элемента Диаметр шкива, диаметр делительной окружности звездочки, шаг цепи, число зубьев колеса
   

Таблица 2.2

Формула и расчёт передаточного отношения по измеренным пара­метрам Угол поворота или число оборотов, определённые опытным путём Формула и расчёт передаточного отношения по углу поворота или числу оборотов
ведущего звена ведомого звена
       

Лабораторная работа № 3

Изучение общего устройства автомобиля, элементов трансмиссии

И исследование работы автомобильного дифференциала

Цель работы

Целью работы является изучение общего устройства автомобиля, эле­ментов трансмиссии, принципа действия и основных кинематических свойств конического автомобильного дифференциала теоретически и экспе­риментально.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: