Организационно-методические данные дисциплины (3.5/5 лет)

Должны быть сформированы следующие компетенции

Общекультурные:

(ОК-13) – владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией, способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях;

Профессиональные компетенции:

(ПК-1) – способен собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов.

(ПК-2) – способен на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующую деятельность хозяйствующих субъектов.

(ПК-3) – способен выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами.

(ПК-4) – способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач.

(ПК-5) – способен выбирать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы.

(ПК-6) – способен на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и экономические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты.

(ПК-8) – способен анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей.

4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Организационно-методические данные дисциплины (3.5/5 лет)

Вид учебной работы Количество часов
Всего по учебному плану Семестры
               
Аудиторные занятия (всего):                  
В том числе:                  
Лекции (Л) 4/6   4/6            
практические (ПЗ) и семинарские (С) занятия 4/6   4/6            
лабораторные работы (ЛР) (лабораторный практикум) (ЛП)                  
Контроль самостоятельно работы (КСР): Реф.   Реф.            
Самостоятельная работа (всего): 136/96   136/96            
ОБЩАЯ трудоемкость дисциплины: Часы: 144/108   144/108            
Зач. ед.: 4/3   4/3            
Текущий контроль (количество и вид текущего контроля)                  
Виды итогового контроля (экзамен, зачет) Экз.   экз.            

4.2. Тематический план

Тема Всего Количество часов (в акад. часах и/или кредитах)
Лекции Практические занятия Самостоятельная работа
1.Предмет и задачи курса. Методы региональных исследований. 15/11 1/1 1/1 13/9
2.Регион как объект хозяйствования и управления, результат дифференцирования территории: основные процессы, понятия и термины 15/11 1/1 1/1 13/9
3.Территориальная организация общества. Закономерности и принципы размещения производительных сил. Современное состояние российской экономики 14/11 /1 1/1 13/9
4.Хозяйство как система. Территориальная структура хозяйства. Отраслевая структура хозяйства. 14/10 1/1   13/9
5.Пространственная организация хозяйства региона 13/9     13/9
6.Природно-ресурсный потенциал регионов 15/11 1/1 1/1 13/9
7.Методы регионального анализа и моделирование региональной экономики. 13/10 /1   13/9
8.Региональная политика государства 13/10   /1 13/9
9.Свободные экономические зоны 13/10   /1 13/9
10.Региональная бюджетно-налоговая политика 13/6     13/6
11.Федерализм и особенности управления экономическим процессом в регионе 6/9     6/9
Всего часов 144/108 4/6 4/6 136/96

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: