Тема 11 Рекламное обращение

Рекламное обращение, безусловно, является, центральны элементом всего процесса рекламного воздействия на получателя. Рекламное обращение можно определить как элемент рекламной коммуникации, являющейся непосредственным носителем информационного и эмоционального воздействия, оказываемого коммуникатором на получателя. Это послание имеет конкретную форму (текстовую, визуальную, символическую т.д.) и поступает к адресату с помощью конкретного канала коммуникации. Процесс разработки рекламного обращения содержит как творческую, так и коммерческую составляющую. В этом процессе используются различные технологии. Рассмотрите их подробнее. Основными параметрами формы рекламного послания являются тон обращения и его стилевые решения. При разработке рекламного обращения важно учитывать психологические закономерности восприятия послания получателями. Особенно важно при разработке формы рекламного послания учитывать контекст обращения, по возможности избегать различных незапланированных ассоциаций, правильно подобрать цветовую гамму рекламного обращения. Понятие структуры рекламного обращения трактуется с точек зрения жесткости выдвигаемых рекламных доводов и формирования композиции послания. Основными элементами композиции рекламного обращения можно назвать: слоган, зачин, информационный блок, справочные сведения, эхо-фраза. Рассмотрите стили рекламного обращения: зарисовка с натуры, акцентирование на образе жизни, создание фантазийной обстановки, мюзикл, использованные данных научного характера. Изучите методику определения «индекса туманности».

Тема 12 Жанры рекламы

Изучите развитие жанровой структуры рекламы и ее взаимодействие с жанрами прессы, радио и телевидения. Рассмотрите типы жанров печатной, аудио- и телерекламы. Выявите особенности объявлений в форме «консультации специалиста», «житейской истории», предоставляющие товар или услугу и т.д.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: