Наименование тем
| Всего часов по учеб-ному плану
| Виды учебных занятий
|
Аудиторные занятия, из них
| самосто-ятельная работа
|
лекции
| практ. занятия, семинары
| темат. дисскус., делов. игры
|
|
|
|
|
|
|
1. Система маркетин-говых коммуникаций.
|
|
| –
| –
|
|
2. Понятие, сущность и цели рекламы. Комму-никационные харак-теристики рекламы.
|
|
| –
| –
| –
|
3. История возникно-вения и основные этапы развития рекламы.
|
| –
|
| –
|
|
4. Классифкация рекла-мы. Средства распро-странения рекламы.
|
| –
| –
|
| –
|
5. Социально психоло-гические аспекты рек-ламной деятельности.
|
| –
| –
| –
|
|
6. Имидж и фирменный стиль в рекламе.
|
|
|
| –
| –
|
Продолжение таблицы
|
|
|
|
|
|
7. Планирование рек-ламных кампаний. Медиапланирование.
|
|
|
| –
| –
|
8. Организация реклам-ной деятельности.
|
|
| –
| –
|
|
9. Подготовка эффек-тивного рекламного обращения. Творческая идея. Составляющие творческой идеи. Мозговой штурм.
|
| –
|
| –
|
|
10. Организация рек-ламы в магазине.
|
|
|
| –
| –
|
11. Рекламная деятель-ность оптовых и произ-водственных предприя-тий.
|
|
| –
| –
|
|
12. Оценка эффектив-ности рекламной деяте-льности.
|
|
|
| –
| –
|
13. Регулирование рек-ламной деятельности.
|
|
| –
| –
| –
|
14. Особенности органи-зации и применения рекламы в некоторых областях деятельности.
|
| –
| –
| –
|
|
15. Ярмарки и выставки как элемент коммуни-кативной деятельности предприятия.
|
| –
|
| –
|
|
Итого
|
|
|
|
|
|
Форма итогового контроля–зачет.
Форма обучения заочная по основной образовательной программе
Наименование тем
| Всего часов по учеб-ному плану
| Виды учебных занятий
|
Аудиторные занятия, из них
| самосто-ятельная работа
|
лекции
| практ. занятия, семинары
| темат. дисскус., делов. игры
|
|
|
|
|
|
|
1. Система маркетин-говых коммуникаций.
|
|
| –
| –
|
|
2. Понятие, сущность и цели рекламы. Комму-никационные харак-теристики рекламы.
|
|
| –
| –
|
|
Продолжение таблицы
|
|
|
|
|
|
3. История возникно-вения и основные этапы развития рекламы.
|
| –
| –
| –
|
|
4. Классифкация рекла-мы. Средства распро-странения рекламы.
|
| –
|
| –
|
|
5. Социально психоло-гические аспекты рек-ламной деятельности.
|
| –
| –
| –
|
|
6. Имидж и фирменный стиль в рекламе.
|
| –
| –
| –
|
|
7. Планирование рек-ламных кампаний. Медиапланирование.
|
|
|
| –
|
|
8. Организация реклам-ной деятельности.
|
|
| –
| –
|
|
9. Подготовка эффек-тивного рекламного обращения. Творческая идея. Составляющие творческой идеи. Мозговой штурм.
|
| –
| –
| –
|
|
10. Организация рек-ламы в магазине.
|
| –
| –
| –
|
|
11. Рекламная деятель-ность оптовых и произ-водственных предприя-тий.
|
| –
| –
| –
|
|
12. Оценка эффектив-ности рекламной деяте-льности.
|
| –
| –
| –
|
|
13. Регулирование рек-ламной деятельности.
|
| –
| –
| –
|
|
14. Особенности органи-зации и применения рекламы в некоторых областях деятельности.
|
| –
| –
| –
|
|
15. Ярмарки и выставки как элемент коммуни-кативной деятельности предприятия.
|
| –
| –
| –
|
|
Итого
|
|
|
| –
|
|
Форма итогового контроля–зачет.