Образовательные технологии

В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки 080200.62 «Менеджмент» реализация компетентностного подхода должна предусматривает широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий.

Обучение будущих бакалавров менеджмента дисциплине «Институциональная экономика» представляет собой сложный многогранный процесс, включающий несколько компонентов: создание у студентов теоретической базы (лекционный курс), формирование практических умений, совершенствование навыков самостоятельной работы с научной и периодической литературой (курс практических занятий).

Поставленные перед студентами задачи решаются путём использования различных форм работы:

- лекции;

- решение ситуационных задач, направленных на формирование умений правильного выбора в условиях современной экономики;

- подготовка докладов с применением аналитических материалов консалтинговых компаний, опыта российских организаций;

- научные дискуссии по наиболее острым проблемам современной экономики;

- чтение рекомендованной научно-популярной литературы;

- тестирование.


Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины.

Текущий контроль

Проектное задание


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: