В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки 080200.62 «Менеджмент» реализация компетентностного подхода должна предусматривает широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий.
Обучение будущих бакалавров менеджмента дисциплине «Институциональная экономика» представляет собой сложный многогранный процесс, включающий несколько компонентов: создание у студентов теоретической базы (лекционный курс), формирование практических умений, совершенствование навыков самостоятельной работы с научной и периодической литературой (курс практических занятий).
Поставленные перед студентами задачи решаются путём использования различных форм работы:
- лекции;
- решение ситуационных задач, направленных на формирование умений правильного выбора в условиях современной экономики;
- подготовка докладов с применением аналитических материалов консалтинговых компаний, опыта российских организаций;
- научные дискуссии по наиболее острым проблемам современной экономики;
- чтение рекомендованной научно-популярной литературы;
- тестирование.
Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины.
Текущий контроль
Проектное задание