Цели и задачи дисциплины

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ 5

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ 6

1.1. Цели и задачи дисциплины 6

1.2. Место дисциплины в структуре ООП 6

1.3. Компетенции, формируемые в результате освоения дисциплины 6

2. СТРУКТУРА ДИСЦИПЛИНЫ 7

2.1. Распределение объема учебной дисциплины по видам учебных занятий и формы контроля 7

2.2. Тематический план 7

3. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ 8

3.1. Содержание разделов дисциплины 8

3.2. Лабораторный практикум 8

3.3. Практические (семинарские) занятия 8

3.4. Содержание самостоятельной работы студентов 9

3.5. Материально-техническое обеспечение дисциплины 9

3.6. Учебно-методическое обеспечение дисциплины 9

4. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА КОНТРОЛЯ 11

4.1. Вопросы для подготовки к экзамену 11

4.2. Вопросы для подготовки к зачету 12

4.3. Вопросы для промежуточной аттестации 12

4.4. Темы для самостоятельной работы 12

4.5. Задания и методические указания для выполнения контрольной работы студентами заочной формы обучения 12

4.6. Задания и методические указания для выполнения курсовой работы (проекта) 12

4.7. Тестовые задания 14

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования
«Московский государственный открытый университет

Имени В.С. Черномырдина»

Чебоксарский политехнический институт (филиал)

Кафедра менеджмента

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УР, доцент

Скворцов Н.А.

«___» ______________ 2011 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

«ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА»

Шифр и название ООП – 080200.62 «Менеджмент»

Профиль ООП – Производственный менеджмент

Уровень подготовки – бакалавриат

Факультет – экономики и права

Курс - 1, семестр - 2

Шифр дисциплины по базовому учебному плану – Б3.Б.5

Количество зачетных единиц по учебному плану - 7

Всего часов по учебному плану - 252

Программу составил(и): доцент Александров Андрей Харитонович

Рабочая программа учебной дисциплины составлена на основании рабочих учебных планов:

направления 080200.62 «Менеджмент» очной формы обучения, одобрен Ученым советом 22.02.2011 протокол № 6, утвержден ректором МГОУ 01.06.2011

направления 080200.62 «Менеджмент» заочной формы обучения, одобрен Ученым советом 22.02.2011 протокол № 6, утвержден ректором МГОУ 01.06.2011

направления 080200.62 «Менеджмент» заочной сокращенной формы обучения (на базе СПО), одобрен Ученым советом 22.02.2011 протокол № 6, утвержден ректором МГОУ 01.06.2011

Рабочая учебная программа одобрена на заседании кафедры

Протокол № 10 от 25 июня 2011 г.

Визирование РУПД для исполнения в учебном процессе:

Согласовано:

Заведующий кафедрой экономики Зыряева Н.П.

Декан факультета экономики и права Панихина А.В.

Начальник УМО Быкова Т.Н.

Цели и задачи дисциплины

Цель курса – изложить общие методологические и инструментальные предпосылки институциональной экономики, возможности приложения институционального подхода к исследованиям собственности, различных видов организаций, новой экономической истории и экономической теории права. Изучение дисциплины «Институциональная экономика» нацелено на понимание принципов институциональной экономической теории, а также на приобретение навыков, позволяющих использовать в исследовательских задачах институты и организации в качестве экзогенных или эндогенных переменных.

Главная задача курса – ознакомить студентов с феноменом институциональной экономики как одного из направлений современной экономической теории, показать, что институты в условиях положительных трансакционных издержек имеют значение с точки зрения эффективности размещения ресурсов и благосостояния отдельных участников обмена.

Основные задачи курса:

- системное и комплексное изложение методологии, теоретических положений институциональной экономической теории;

- освоение основного экономического инструментария, используемого представителями институциональной теории;

- исследование организационных форм и видов институционального устройства, а также к их воздействию на результаты экономической деятельности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: