8.1 Рекомендуемая литература
Основная
1 Маркетинг [Текст]: учеб. для вузов / под ред. Ващекина Н.П. – М.: ФБК-ПРЕСС, 2006. – 365 с.
2 Багиев, Г.Л. Маркетинг [Текст]: учеб. для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн. – СПб.: Питер, 2004.– 425 с.
3 Маркетинг [Текст]: учеб., практикум и учеб.-метод. комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. – М.: Экономист, 2003.–235 с.
Дополнительная
4 Березин, И.С. Практика исследования рынков [Текст] / И.С. Березин. – М.: Бератор – Пресс, 2003. – 265 с.
5 Голубков, В.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика [Текст]: учебник / В.П. Голубков. – М.: Финпресс, 2003. – 325 с.
6 Голубков, Е.П. Основы маркетинга [Текст] / Е.П. Голубков. – М.: Финпресс, 1999. – 656 с.
7 Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст]: пер. с англ. / Ф. Котлер, Т. Армстронг, Д. Сондерс, В. Вонг. – 2-е европ. изд. – М.; СПб.; К.: Вильямс, 2000. – 375 с.
8 Кретов, И.И. Организация маркетинга на предприятии [Текст] / И.И. Кретов. – М.: Юрист, 2001. – 225 с.
9 Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах [Текст]: учебник /под ред. Л.А. Данченок. – М.: Маркет ДС корпорейшн, 2004. – 275 с.
10 Чевертон, П. Теория и практика современного маркетинга: полный набор стратегий, инструментов и техник [Текст] / П.Чевертон; пер с англ. В.Н. Егорова. – М.: ФАИР – ПРЕСС, 2002. – 185 с.
Журналы: «Маркетинг», «Маркетинг в России и за рубежом», «Маркетинговые исследования в России», «Практический маркетинг», «Секрет фирмы», «Компания», «Индустрия рекламы», «Рекламный мир».
Методическое обеспечение дисциплины
Методические указания по изучению теоретического курса дисциплины
Методические рекомендации по проведению практических и семинарских занятий
Педагогические контрольные материалы (тесты)