Дни недели
| Диагностическая работа
| Коррекционно-развивающая работа
| Просвещение
| Консультирование
| Психопрофилактика
| Организационно-методическая работа
|
понедельник
15.09.
| | | | | | 1.Ознакомление с организационной структурой социально-психологической службы учреждения: наличие кабинета, штаты, должностные обязанности, график работы; план работы СПС, направления деятельности.
2. Работа по составлению плана на период практики.
|
вторник
16.09.
| | | | | | 1.Ознакомлениескабинетом СПС.
2. Работа по составлению плана на период практики.
|
среда
17.09.
| Диагностическое исследование уровня развития произвольной сферы детей в рамках готовности обучения ребёнка в школе по методике Н.И. Гуткиной в подготовительных к школе группах № 6 и № 9
| | | | | 1.Оформление плана работы практического психолога на период практики.
2.Разработка методики диагностического исследования готовности детей к обучению в школе.
|
четверг
18.09
|
|
|
|
|
| 1.Подготовка материалов для диагностического исследования в рамках готовности обучения ребёнка в школе по методике Пьерона-Рузера
2.Подбор материалов в папку-копилку психолога-консультанта
|
пятница
19.09.
| Диагностическое исследование в рамках готовности обучения ребёнка в школе по методике Пьерона-Рузера в подготовительных к школе группах № 6 и № 9
|
|
|
|
| 1.Обработка результатов диагностического исследования уровня развития произвольной сферы детей в рамках готовности обучения ребёнка в школе по методике Н.И. Гуткиной в подготовительных к школе группах № 6 и № 9
2. Подготовка семинара для педагогов: «Способы выхода из конфликтных ситуаций в работе с семьёй»
|
подельник
22.09.
|
|
| Проведение семинара:
«Способы выхода из конфликтных ситуаций в работе с семьёй»
|
|
| 1.Обработка результатов диа-гностического исследования уровня развития произвольной сферы детей в рамках готовности обучения ребёнка в школе по методикеПьерона-Рузера в подготовительных к школе группах № 6 и №9
2.Подготовка материалов для родительского лектория «Психофизиологические особенности детей старшего дошкольного возраста» в подготовительной к школе группе № 6
|
вторник
23.09.
|
| Родительский лекторий на тему «Психофизиологические особенности детей старшего дошкольного возраста» в подготовительной к школе группе № 6
|
|
|
| 1.Разработка коррекционной программы по результатам диагностической работы
2.Подготовка материалов для проведения консультации «Как победить застенчивость»
|
среда
24.09.
|
| Проведение коррекционно-развивающего занятия с детьми по повышению уровня произвольного внимания, слуховой памяти, развития мелкой моторики рук
|
| Проведение консультации «Как победить застенчивость»
|
| 1.Посещение и проведение психолого-педагогического анализа занятия по рисованию в средней группе «Зайчата», воспитатель Карпович И.С.
|
четверг
25.09.
|
| Проведение коррекционно-развивающего занятия с детьми по развитию мышления, слуховой памяти, мелкой моторики рук
|
|
|
| 1.Подготовка материалов лекции для родителей
|
пятница
26.09.
| »
|
|
| Проведение лекции для родителей: «Типичные ошибки семейного воспитания»
|
| 1.Подготовка материалов для оформления стенда «Эмоциональное благополучие ребёнка в детском саду»
2.Подбор материалов в папку-копилку психолога-консультанта
|
понедельник
29.09.
|
| Проведение коррекционно-развивающего за-нятия с детьми по развитию скорости мышления, зрительной памяти и внимания, активизации словаря
|
|
|
| 3.Разработка коррекционной про-граммы по результатам диагностической работы по методике «Лесенка»
4.Подготовка материалов семинара для родителей «Скоро в школу»
|
вторник
30.09.
|
| Проведение коррекционно-развивающего занятия с детьми по развитию скорости мышления, кратковременной зрительной памяти, умения сравнивать предметы друг с другом
| Проведение семинара для родителей «Скоро в школу»
|
|
| 1. Разработка занятия по духовно-нравственному воспитанию детей «сотворение мира»
2.Подбор материалов в папку-копилку психолога-консультанта.
|
среда
01.10.
|
|
|
|
|
| 1.Посещение и проведение психолого-педагогического анализа воспитательного мероприятия в подготовительной группе № 6,Воспитатель Деменкова Г.А.
|
четверг
02.10.
|
| Проведение коррекционно-развивающего за-нятия с детьми по развитию скорости мыщления, зрительной памяти, внимания, творческого воображения
|
| Проведение занятия по духовно-нравственному воспитанию детей «сотворение мира»
|
| 1.Подготовка материалов тренинга для педагогов: родительский лекторий «Психопрофилактика эмоциональных срывов»
|
пятница
03.10.
|
|
|
|
| Проведение тренинга для педагогов: родительский лекторий «Психопрофилактика эмоциональных срывов»
| 1. Подготовка к диагностическому исследованию стрессоустойчивости педагогов: тест «Крепкие ли у вас нервы?»
2.Подбор материалов в папку-копилку психолога-консультанта
3. Подготовка рекомендаций для родителей
|
понедельник
06.10.
| Диагностическое исследование стрессоустойчивости педагогов: тест «Крепкие ли у вас нервы?»
|
|
|
|
| 1.Обработка результатов диагностического исследования стрессоустойчивости педагогов
2.Составление справки по результатам диагностического исследования стрессоустойчивости педагогов
|
вторник
07.10.
|
| 1.Родительский лекторий на тему «Готовимся к школе вместе» в подготовительной к школе группе № 9
|
|
|
| Подготовка материалов для проведения психолого-педагогическогосеминара «10 шагов к успеху»
|
среда
08.10.
|
|
| Проведение психолого-педагогического семинара «10 шагов к успеху»
|
|
| 1.Подготовка материалов по психопрофилактике: родительский лекторий «Профилактика детских страхов»
2.Подбор материалов в папку-копилку психолога-консультанта
3.Составление протокола заседания психолого-педагогического семинара для педагогов
|
четверг
09.10.
|
|
|
|
| Родительский лекторий «Профилактика детских страхов»
| 1.Подбор материалов в папку-копилку психолога-консультанта
2.Подготовка отчётной документации по практике
|
пятница
10.10.
|
|
|
|
|
| 1.Подбор материалов в папку-копилку психолога-консультанта
2.Подготовка отчётной документации по практике
|
Студентка __________ Топунова Н.В.