Оценочный лист

члена Оргкомитета Конкурса социальной рекламы

№ п/п Конкурсант Критерии оценки конкурсных работ Итоговое количество баллов
соответствие конкурсной работы заявленной тематике, а также целям и задачам Положения о конкурсе краткость, лаконичность и оригинальность конкурсной работы наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т.п отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).  
             
1.              
2.              
3.              
4.              
             

Член Оргкомитета Конкурса ___________________/_______________________________________/

Дата ______________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: