Требования к уровню подготовки обучающихся

В результате изучения истории Курского края обучающиеся должны

Знать/ понимать

· Основные этапы и ключевые события связанные с историей Курского края

· основные этапы жизни выдающихся деятелей науки и культуры Курской области, а также известных гостей Курского края.

· Важнейшие достижения в области социально-экономического и культурного развития края и системы ценностей, сформировавшиеся в ходе исторического развития;

· Историко-культурные памятники края

· Изученные виды исторических источников: документы, иллюстрации и т.д.

Уметь

· Работать с историческим источником: использовать текст исторического источника при ответе на вопросы, решении различных учебных задач; сравнивать свидетельства различных источников; использовать факты, содержащиеся в исторических документах, в рассказе об исторических событиях;

· Описывать исторические события и памятники культуры: рассказывать о важнейших исторических событиях и их участниках, показывая знание необходимых фактов, дат, терминов, давать описание исторических событий и памятников культуры на основе текста и иллюстративного материала учебника, фрагментов исторических источников; использовать приобретенные знания при написании творческих работ, отчетов об экскурсиях, рефератов, эссе;

· Анализировать, объяснять, оценивать исторические факты и явления: соотносить историю Курского края с общими историческими процессами и отдельными фактами, выявлять существенные черты исторических процессов, явлений и событий, определять на основе учебного материала причины и следствия важнейших исторических событий Курского края.

· Объяснять свое отношение к наиболее значимым событиям и личностям истории Курского края.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

· Понимания исторических причин и исторического значения событий и явлений современной жизни Курского края;

· Высказывания собственных суждений об историческом наследии курян;

· Объяснения исторически сложившихся норм социального поведения;

· Высказывания своего отношения к современным событиям и явлениям, опираясь на представления об историческом опыте.

Календарно—тематическое планирование


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: