№
| Цель
| Содержание
| Методы
|
| |
I. Учебная деятельность учащихся
|
|
| Выявить, какие методы и приемы используют учителя на уроках по формированию общих учебных умений:
| Посещение уроков
| Наблюдение, собеседование с учителями
|
| |
- читать;
|
| |
- писать;
|
| |
- слушать
|
| |
| Выявить, как формируются интеллектуальные умения учащихся:
| Посещение уроков
|
|
| |
- какие методы, приемы используют при формировании умений анализировать, выделять главное, сравнивать, обобщать, систематизировать, классифицировать, доказывать;
|
| |
- как измеряется сформированность умений мыслительной деятельности;
|
| |
- чей опыт по формированию умений МД мог быть заслушан на педагогическом совете
|
| |
| Выявить методы, приемы, формы формирования коммуникативной компетенции:
| Посещение уроков
| Наблюдение, собеседование с учителями
|
| |
- формирование монологической и совершенствование диалогической речи;
|
| |
- умение задавать вопросы (к тексту, товарищу, учителю);
|
| |
- умение уточнять ответы;
|
| |
- умение рецензировать.
|
| |
| Выявить методы, приемы, формы формирования учебно-информационных умений:
| Тестирование
|
| |
- работа с книгой;
|
| |
- работа с текстом;
|
| |
- собирать информацию из других учебников
|
| |
II. Организационные умения
|
| |
-
| Как формируется умение планировать деятельность (ставить цель, отбирать средства для выполнения задания, определять последовательность действий).
| Посещение уроков.
| Тестирование
|
| |
-
| Умение работать в паре.
|
| |
-
| Умение работать в группе.
|
| |
-
| Умение самостоятельно работать
|
| |
III. Специальные умения
|
| |
7)
| Какие методы, приемы использует учитель при формировании специальных умений.
| Посещение уроков.
| Наблюдение, собеседование с учителями.
|
| |
8)
| Соблюдается ли принцип наглядности, доступности изложения.
|
| |
9)
| Составляется ли алгоритм формирования умения.
|
| |
10)
| Как организуется закрепление.
|
| |
11)
| Как осуществляется контроль
|
| |
| | | | | | | | | |