Мурлок-рыцарь

И у нас победитель! Поначалу Мурлок-рыцарь выглядел довольно неоднозначно. В смысле, мурлок для Паладина? Кто вообще будет играть подобной колодой? Многие не учли, что класс здесь не имеет значения. Мурлок-рыцарь – это 4-дроп, который НЕПРЕМЕННО должен быть убит, иначе он может подпортить вам всю игру. Да, случайный мурлок это не так уж хорошо, в среднем вы будете получать что-то вроде 2/1, 2/3 или 3/2. Но этого вполне достаточно, чтобы получить огромное преимущество. Например, поставить существа 3/4 + 2/3 + 1/1 всего за 6 маны это довольно круто. И это ещё не самые лучшие варианты. Если вам выпадает Мурлок-духостранник, перед противником встаёт трудный выбор. Уничтожение Мурлока-рыцаря дает вам карту. Игнорирование этого существа вашим соперником даёт вам ещё большее преимущество. Старый Мрачноглаз или Воин Синежабрых могут сразу разменяться с каким-либо существом или же просто нанести урон противнику. Мурлок-полководец превращает вашего Мурлока-рыцаря в существо 5/5, а также баффает остальных мурлоков, которых вы получите. И есть шанс 1 к 12, что вы получите ещё одного Мурлока- рыцаря. Двойное преимущество, двойное веселье! Я пока что не очень много играл этой картой, но несколько раз она помогала мне выиграть игру, давая 2-3 бесплатных существа. Использование силы героя ещё никогда не доставляло мне так много удовольствия, как с Мариэль и Мурлоком-рыцарем.

Переоценённые карты

Пастух

Очень многие влюбились в эту карту сразу после выхода Большого Турнира, по правде говоря, я тоже. Не немного поиграв с ней, я очень расстроился, и немало мои знакомых говорят то же самое. Люди пробуют играть Охотником на зверях, но проигрывают из-за неконкурентоспособности колоды.

Так что же пошло не так? Карта неплохая, из нее можно извлечь много пользы, но она недостаточно надежная. Во-первых, у вас на столе должен быть зверь, а иначе это неэффективный 5-дроп. Когда ваши противники понимают, что вы играете Охотником на зверях, они сразу начинают зачищать всех зверей, как только вы их ставите на стол. Команда «Взять!» и Псарь также становятся проблемными картами в таком случае. Чтобы разыграть Пастуха, у вас должно быть комбо с дешёвым зверем. Тенетник подходит больше всего, но вряд ли он у вас будет в руке к шестому ходу. А если будет выбор между Высокогривом Саванны и такой комбинацией, не думаю, что стоит надеяться на удачу. Чаще всего Пастух просто лежал у меня в руке, потому что мне не с чем было его комбинировать, либо у меня были лучшие варианты в мид гейме, и на него просто не хватало маны. У меня редко была возможность разыграть его до поздней игры, и тогда уже выход среднего существа вообще не впечатляет.

И вторая проблема - рандом. Иногда вы оказываетесь в такой ситуации, что только хороший дроп может вас спасти. Играть Пастуха очень рискованно. Да, вы можете получить Высокогрива саванны или Короля Круша, но вы также можете получить Попугая капитана или Лесного волка. Если вам нужен хороший 5-дроп, лучше возьмите Лотхиба или Изрыгателя слизи, таким образом, вы сможете полностью продумывать ваш ход. С рандомом вы ничего не спланируете, а просто будете надеяться получить хорошего зверя.

Я сыграл с этой картой много игр, и единственный раз, когда она мне помогла выиграть, – выпала Газрилла на 5-й ход. Так что, если вы играете Охотником на зверях, и у вас сегодня удачный день, – можете попробовать сыграть Пастуха, но в другом случае я бы не советовал брать его в колоду.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: