- Количественный состав класса 21 чел.;
- Уровень подготовленности обучающихся к освоению учебного курса средний;
- Форма получения образования обучающимися класса – очная.
Рабочая программа составлена с учётом индивидуальных особенностей обучающихся 1 «э» класса и специфики классного коллектива. В классе обучается 21 ребенок, из которых мальчиков – 8, девочек - 13. Особенности состава класса учтены при организации работы в группах постоянного и сменного состава и при рассаживании детей в классе.
Курс «Технология» носит интегрированный характер. Интеграция заключается в знакомстве с различными сторонами материального мира, объединенными общими закономерностями, которые обнаруживаются в способах реализации человеческой деятельности, в технологиях преобразования сырья, энергии, информации. Однако эти общие закономерности, являющиеся сутью понятий «технологичность» и «технология», отражаются в отдельных видах деятельности с присущими им спецификой, особенностями, делающими их уникальными.
|
|
В связи с этим задачами курса являются:
1) развитие личностных качеств, интеллекта, творческих способностей;
2) развитие знаково-символического и пространственного мышления, творческого и репродуктивного воображения (на основе решения задач по моделированию и отображению объекта и процесса его преобразования в форме моделей: рисунков, схем, чертежей), творческого мышления;
3) развитие регулятивной структуры деятельности, включающей целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекцию и оценку;
4) развитие коммуникативной компетентности младших школьников на основе организации совместной продуктивной деятельности;
5) формирование общих представлений о мире, созданном умом и руками человека, об истории деятельностного освоения мира, о взаимосвязи человека с природой - источником не только сырьевых ресурсов, энергии, но и вдохновения, идей для реализации технологических замыслов и проектов;
6) воспитание экологически разумного отношения к природным ресурсам, умения видеть положительные и отрицательные стороны технического прогресса, уважения к людям труда и культурному наследию - результатам трудовой деятельности предшествующих поколений;
7) овладение детьми элементарными обобщенными технико-технологическими, организационно-экономическими знаниями;
8) расширение и обогащение личного жизненно-практического опыта учащихся, ознакомление с миром профессий и их социальным значением.
Место учебного предмета в учебном плане.
На изучение технологии в начальной школе выделяется 135 ч, из них в 1 классе отводится 33 ч (1 час в неделю, 33 учебные недели), по 34 ч во 2, 3 и 4 классах (1 ч в неделю, 34 учебные недели в каждом классе).
|
|
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Дата план | Дата факт. | Тема урока. (страницы учебника, тетради) | Решаемые проблемы | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) | ||||
Понятия | Предметные результаты | УУД | Личностные результаты | ||||||
1 четверть (9 часов) | |||||||||
ПРИРОДНАЯ МАСТЕРСКАЯ - 9ч. | |||||||||
1-2 | 03.09 10.09 | «Рукотворный и природный мир города». «Рукотворный и природный мир села». Уч. Стр.5-7, р.т.стр.3-4. | Как отличить учебник по технологии от других книг и учебников. Выявление уровня элементарных представлений детей. Кто создал и создает окружающие предметы? | Выявить знания об окружающем мире; учить работать с информацией-учебником и рабочей тетрадью; развивать умение наблюдать, сравнивать, классифицировать по общему признаку. | Наблюдать связи человека с природой и предметным миром; предметный мир ближайшего окружения; конструкции и образы объектов природы и окружающего мира; развивать умение наблюдать. | Познавательные: ориентируется в своей системе знаний: отличают новое от уже известного с помощью учителя, умеют играть в игру "Назови предметы, созданные природой. Назови предметы, созданные руками человека" Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя. Коммуникативные: слушать и понимать речь других. Личностные: имеют желание учиться, адекватное представление о поведении в процессе учебной деятельности. | Начальные навыки адаптации в школьной среде. | ||
3. | 17.09 | На земле, на воде и в воздухе. Уч.стр. 8, р.т. стр 5 | Выявление уровня элементарных представлений детей. Какие виды транспорта бывают | Выявить знания о профессиях и видах транспорта; развивать умение наблюдать, классифицировать по признаку принадлежности, учить делать выводы. | |||||
4-5 | 24.09 01.10 | «Природа и творчество. Природные материалы». Экскурсия в природу.
Первичный инструктаж
Уч.9
Р.т. стр. 6
Работаем с природными материалами. Рабочее место.
| Как влияет деятельность человека на окружающую среду и здоровье человека; учить видеть красоту и неповторимость природы. Почему мы любуемся природой? Чем она нас радует, восхищает, какие загадки преподносит? | Познакомить с понятиями «материал», «природные материалы», | Знать влияние технологической деятельности человека на окружающую среду и здоровье; умение различать деревья; видеть красивое. Знать понятия «технология», «материалы», «инструменты», «приспособления», «графические обозначения», «свойства»; умение пользоваться этими терминами. | Познавательные: повторение того, что запомнили на прошлом уроке и поняли об окружающем мире. Проведение дид.игры. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, адекватно воспринимать оценку учителя, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: выстраивать коммуникативно-речевые действия, направленные на учет позиции собеседника, конструктивные способы взаимодействия с окружающими. Личностные:имеют желание учиться, адекватное представление о поведении в процессе учебной деятельности. | Начальные навыки адаптации в школьной среде. | ||
6-9 | 08.10 15.10 22.10 29.10 | Работаем с природными материалами. Рабочее место. § Веточки и фантазии. § Фантазии из шишек, желудей, каштанов. Уч.Стр12-13. § Композиция из листьев. То такое композиция? Уч.Стр.14 р.т стр.7 Орнамент из листьев. Что такое орнамент? Природный материал.Как их соединить? Уч. Стр.16-18 | Дать представление о мире природы и о предметном мире, созданном человеком; показать красоту окружающего мира; формировать представления о взаимодействии человека и окружающего мира, о роли трудовой деятельности людей. | Общее представление о материалах и инструментах, познакомить с приемом точечного наклеивания листьев. Подбор сюжета композиции, подбор листьев для композиции, составление композиции, наклеивание больших, затем маленьких деталей, сушка под прессом. Конструирование, соединение деталей. | Познавательные: сравнение изделия по образцу учителя, анализ работы, поисковые - определение как можно соединить части, какие способы подходят для соединения деталей. Выбор вариантов различных соединений. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, адекватно воспринимать оценку учителя, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: довести свою позицию до других. Личностные:имеют желание учиться, называть и объяснять свои чувства и ощущения от выполненной работы. | Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе. | |||
2 четверть (7часов) | |||||||||
ПЛАСТИЛИНОВАЯ МАСТЕРСКАЯ - 5 ч. | |||||||||
9-13 | 12.11 19.11 26.11 03.12 10.12 | · Материалы для лепки. Что может пластилин? Баночка для мелочей. Уч.Стр.21-22, р.т.Стр.8 § В мастерской кондитера. Как работает мастер? Узор из пластилиновых шариков в крышке. Уч.Стр. 24, р.т.Стр.9 § В море. Какие цвета и формы у морских обитателей? Пластилиновая живопись. Уч.Стр.26, р.т. стр.10 § НАШИ ПРОЕКТЫ. (2 часа)Аквариум. Уч.Стр.28 | Что представляет собой мягкий материал, из которого можно вылепить много разных интересных вещей. Это материал или инструмент? | Пластилин. Познакомить детей со свойствами пластилина; раскрыть содержание понятий «пластилин», «приемы работы», «эскиз», «сборка», «отделка», «разметка»; учить работать по плану. Приемы лепки. | Общее представление о пластилине, приемах лепки. Украшение фигур. Развитие глазомера, мелкой моторики рук, работать с опорой на образец. | Познавательные: рассказ учащихся все о пластилине: цвет, форма, поверхность, мягкость-твердость, сгибаемость, пластичность; знакомство учащихся с обитателями морей и аквариума, технологией выполнения фигур рыб; Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Коммуникативные: довести свою позицию до других. Личностные:имеют желание учиться, воспитывают трудолюбие, уважение к чужому труду, к культуре и профессиям своего народа. | Учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу. | ||
БУМАЖНАЯ МАСТЕРСКАЯ – 15 ч. | |||||||||
14 - 15 | 17. 12 24. 12 | · Мастерская Деда Мороза и Снегурочки. Ёлки из бумажных полос. Уч.Стр.31-32, р.т.Стр.12 · НАШИ ПРОЕКТЫ. Скоро новый год! Снежинки Деда Мороза. Уч.Стр.34, р.т.Стр.13 | Что такое бумага? Какие свойства бумаги знаете? Бумага-это материал или инструмент? Что такое аппликация? Как создавать композицию. | Учить работать с картоном и цветной бумагой; закрепить навыки разрезания ножницами бумаги и картона; совершенствовать навыки работы с инструментами (карандаш, ножницы, кисть) | Умение работать с картоном, цветной бумагой; умение пользоваться ножницами; знание понятий «берёста», «волокно». | Познавательные: общеучебные -определение свойств бумаги, формулирование вывода о бумаге-материале или инструменте, закрепление навыка резания ножницами, умение составлять композицию, логические -сравнение бумагу по свойствам, классификация предметов по заданным критериям. Формировать аккуратность, усидчивость; раскрыть содержание понятий «берёста», «волокно». Регулятивные: ставить учебную задачу, определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план и последовательность действий. Коммуникативные: контролировать действия партнера; строить понятные для партнера высказывания. Личностные: осознают правила взаимодействия в группе. | Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе. | ||
3 четверть (9 часов) | |||||||||
17-20 | 14.01 21.01 28.01 04.02 | · Школа оригами. Основные условные обозначения оригами. Уч.Стр.36-40, р.т. с.14 § Заготовка квадратов разного размера. Базовые формы оригами. Р.т. стр.15 · Обитатели пруда. Какие секреты у оригами? Фигурки оригами. «Бабочка» Уч.Стр.42 р.т. 16 § Животные зоопарка. Одна основа, а сколько фигурок? Фигурка «Божья коровка», «Птица» Уч.Стр. 44, р.т.Стр.17 | Бумага. Бумага и картон. Что такое бумага и картон, и их назначение? Каким основные обозначения оригами существуют? Как сгибать и складывать бумажный лист? | Учить работать с шаблоном и цветной бумагой; закрепить навыки разрезания ножницами бумаги и картона; совершенствовать навыки работы с инструментами (карандаш, ножницы, кисть), аккуратность, усидчивость; раскрыть содержание термина «оригами», понятия «шаблон». | Умение работать с шаблоном, цветной бумагой; умение пользоваться ножницами; знание термина «оригами», понятия «шаблон». Экономная разметка нескольких деталей. Правильное пользование условными обозначениями при сгибании бумаги. | Познавательные: общеучебные -виды шаблонов, использование шаблона для разметки деталей, возникновение трудностей: смещение, неровная линия обводки, разметка на лицевой стороне., обсуждение недочетов и их исправление: составлять композицию, логические -сравнение шаблонов по свойствам (плотность, жесткость)классификация предметов по заданным критериям:; выполнение практической работы. Регулятивные: ставить учебную задачу, определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план и последовательность действий. Коммуникативные: контролировать действия партнера; строить понятные для партнера высказывания. Личностные: осознают правила взаимодействия в группе, испытывают радость от создания поделки. | Учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу. Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности. | ||
21-22 | 18. 02 25. 02 | · «Наша родная армия». Подарок ко Дню Защитника Отечества. Уч.стр.46 · Ножницы. Что ты о них знаешь? Уч.стр. 48 | Что такое поздравительная открытка? Правила работы с ножницами. Правила работы в группе и индивидуально? | Учить работать с картоном и цветной бумагой; закрепить навыки разрезания ножницами бумаги и картона; совершенствовать навыки работы с инструментами, развивать аккуратность, усидчивость; навыки сотрудничества. | Умение работать с картоном, цветной бумагой; умение пользоваться ножницами. Выполнение и распределение обязанностей в группе. | Познавательные: общеучебные -умение работать в группе, распределение обязанностей и осознание того., что от труда каждого зависит качество выполненной работы, изделия. Регулятивные: составление плана работы над аппликацией «Наша родная армия", изучение плана работы над составными фигурками, работа по составленному плану. Коммуникативные: контролировать действия партнера; строить понятные для партнера высказывания. Личностные: осознают правила взаимодействия в группе, испытывают радость от создания поделки. | Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к Родине. | ||
23-25 | 03.03 10.03 17.03 | · Весенний праздник 8 марта. Как сделать подарок – портрет? Уч.Стр. 50, р.т. вкладыш · Шаблон для чего он нужен? Как изготовить его из листа бумаги? Весенний цветок. Уч.Стр.52-54, р.т.Стр.18 · Орнамент в полосе. Для чего нужен орнамент? Уч. Стр.56 Р.т.стр.20-21 | Можно ли без ножниц и клея изготовить игрушки из бумаги? Как с помощью геометрических фигур составить орнамент? Можно ли с помощью шаблона самостоятельно изготовить различные модели цветов? Какие весенние традиции существуют? | Закрепить приемы работы: сгибание, складывание, резание по прямой линии, вырезание ножницами, наклеивание, распределение деталей. Формировать навыки с работы с креповой бумагой. Развивать пространственное воображение; раскрыть содержание понятий «орнамент», «колорит», «базовая форма», «складка». | Знание о разнообразных приёмах складывания бумаги; умение пользоваться терминами; умение планировать и организовывать свою работу. Выполнять технику «гармошка». Навыки составления орнамента в полосе. | Познавательные: общеучебные -беседа-рассказ об искусстве оригами, демонстрация образцов изделий, наблюдение и анализ: как сделаны игрушки; упражнения по складыванию и контролю сгибов, знакомство с базовыми формами, изготовление базовых форм; Испытание моделей, корректировка. Регулятивные: учиться высказывать свое предположение (версию) на основе образцов, работы с иллюстрацией учебника, оценивать результаты своей работы на уроке. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своих действий. Личностные: испытывают радость от созданной поделке. | Адекватно судят о своих знаниях/незнаниях. Стремятся к само-совершенствованию. | ||
4 четверть (8 часов) | |||||||||
26- | 31.03 07.04 14.04 | · Весна. Какие краски у весны? Весна пришла. Уч.стр.58., р.т.стр.19 · Настроение весны. Что такое колорит? Весенние цветы из креповой бумаги. Уч. Стр.60 Р.т. стр.18 · Праздники и традиции весны. Какие они? Корзинка для пасхального яйца. Уч.стр.62 Р.т.стр.23 | Можно ли без ножниц и клея изготовить игрушки из бумаги? Как с помощью геометрических фигур составить орнамент? Можно ли с помощью шаблона самостоятельно изготовить различные модели цветов? Какие весенние традиции существуют? | Закрепить приемы работы: сгибание, складывание, резание по прямой линии, вырезание ножницами, наклеивание, распределение деталей. Формировать навыки с работы с креповой бумагой. Развивать пространственное воображение; раскрыть содержание понятий «орнамент», «колорит», «базовая форма», «складка». | Знание о разнообразных приёмах складывания бумаги; умение пользоваться терминами; умение планировать и организовывать свою работу. Выполнять технику «гармошка». Навыки составления орнамента в полосе. | Познавательные: общеучебные -беседа-рассказ об искусстве оригами, демонстрация образцов изделий, наблюдение и анализ: как сделаны игрушки; упражнения по складыванию и контролю сгибов, знакомство с базовыми формами, изготовление базовых форм; Испытание моделей, корректировка. Регулятивные: учиться высказывать свое предположение (версию) на основе образцов, работы с иллюстрацией учебника, оценивать результаты своей работы на уроке. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своих действий. Личностные: испытывают радость от созданной поделке. | Адекватно судят о своих знаниях/незнаниях. Стремятся к само-совершенствованию. | ||
ТЕКСТИЛЬНАЯ МАСТЕРСКАЯ - 5ч. | |||||||||
29-33 | 21.04 28.04 05.05 12.05 19.05 | · Мир тканей. Для чего нужны ткани? Маковые узелки. Уч.стр.65-66, р.т.стр.24 · Игла-труженица. Что умеет игла? Лучи – узелки на солнышке. Уч.Стр.68, р.т.Стр.25 · Вышивка. Для чего она нужна? Веселая игольница Уч.Стр.70, р.т.стр.27 · Прямая строчка и перевивы. Для чего они нужны? Закладка. Уч.Стр.72 Р.т.26 · Прямая строчка и перевивы. Для чего они нужны? Игольница. Уч.Стр.72 Р.т.стр.28 | Какие сходные и различные свойства у ткани и у бумаги? Какими инструментами и приспособлениями пользуются швеи? Как отмерить и заправить нитку в иголку? Игла -это материал или инструмент? | Познакомить с основными инструментами и приспособлениям и для шитья, с видами ниток, с видами ткани; развивать мышление, внимание, воображение, глазомер; раскрыть содержание понятий «ткань», «вышивка», «стежок»; воспитывать усидчивость, аккуратность, бережное отношение к одежде и внимание к своему внешнему виду. | Общие представления о видах ткани и ниток. Научиться выполнять декоративные крепёжные узелки, элементы прямой строчки и перевивы. Научиться изготавливать игольницу для безопасного хранения игл и булавок, готовить выкройку деталей игольницы, сшивать детали швом «вперед иголку». Совершенствовать умение пользоваться терминами; умение следить за своим внешним видом. | Познавательные: общеучебные -дать общее представление о свойствах ткани и ниток; познакомить со швейной иглой, ее строением, приемами безопасной работы и условиями хранения; обсуждение проблемы строится на знаниях учащихся об изделиях из ткани, использование тканей в жизни человека. Исследование свойств ткани (сминаемость, эластичность, пластичность); сравниваются нитки и пряжа. Регулятивные: учиться высказывать свое предположение (версию) на основе коллективного обсуждения заданий, образцов, работы с иллюстрацией учебника. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своих действий. Личностные: испытывают радость от созданной поделке. Итого: 33 часа | Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе. | ||
Календарно- тематическое планирование уроков технологии в 1 классе.
|
|
|
|
№ урока | Наименование тем и уроков По программе – 33 ч | Дата по плану | Дата проведения | Тип урока | Основные понятия и термины, оборудование | Формирование универсальных учебных действий |
1 четверть (9 часов) | ||||||
I Человек в окружающем мире | 9 ч | |||||
Игры на воздухе. «Что ты видишь вокруг?» | 03.09 | общеметодологической направленности | Природа. Творить | Учащиеся учатся задавать вопросы, устанавливать причинно-следственные связи КУУД, ПУДД | ||
Урок-викторина. Мир природы» Диагностическое обследование | 10.09 | Развивающий контроль | различные материалы | Принимать и сохранять учебную задачу, формулировать собственное мнение и позицию КУУД, ПУДД | ||
1) Мир, созданный руками человека (адаптационный период) | ||||||
«Урок-игра. Мир рукотворный» | 17.09 | урок рефлексии | Изделие. Природный материал. Рукотворный. Заготовка | Анализировать предлагаемые задания, понимать поставленную задачу, сравнивать свою работу с образцом, планировать предстоящую деят-сть ПУДД, РУУД | ||
«Урок-путешествие. Окружающий мир надо беречь» | 24.09 | общеметодологической направленности | Ветер, вода, огонь- это силы природы. листья, цветы, бумага, клей | устанавливать причинно-следственные связи, рассуждать ПУДД, | ||
2) Жилище человека и животных. | ||||||
«Урок-викторина: Кто какой построил дом, чтобы поселиться в нём?» | 10.10 | общеметодологической направленности | Для чего нужен дом? | Рассуждать, обобщать, использовать речь для регуляции своего действия КУУД, ПУДД | ||
3) Мир человеческих отношений (адаптационный период) | ||||||
Урок-игра. «Если захочешь-сделаешь» | 08.10 | открытие нового знания | Уютный, хлебосольный, добрый изделия трудовой деятельности | Исследовать (наблюдать,сравнивать, сопоставлять) доступные материалы, планировать последовательность практических действий ПУДД, РУУД | ||
Урок-игра. «Готовим праздник» | 15.10 | открытие нового знания | Материал. Пластичный материал | Учатся задавать вопросы, анализировать, создавать мысленный образ, планировать свои действия ПУДД, РУУД, КУУД | ||
Подари сказку «Колобок» | 22.10 | общеметодологической направленности | Рабочее место. | Принимать и сохранять учебную задачу, рассуждать ПУДД, РУУД | ||
II Технико-технологические знания и умения, основы технологической культуры | 25ч | |||||
1) Обобщённые технико- технологические знания и умения, основы | ||||||
Из чего сделан рукотворный мир? | 29.10 | открытие нового знания | различные материалы | Устанавливать аналогии, наблюдать, задавать вопросы. ПУУД, КУУД | ||
2 четверть (7часов) | ||||||
Подсказывает природа. | 12.11 | урок рефлексии | Природные материалы. Свойства материалов. Изделие. | Принимать и сохранять учебную задачу, рассуждать, наблюдать ПУДД | ||
Как устроены разные изделия? | 19.11 | открытие нового знания | Конструкция различные материалы | Устанавливать аналогии, наблюдать, задавать вопросы. ПУУД, КУУД | ||
Целое и части. Изделие и его детали | 26.11 | открытие нового знания | Разборные и неразборные изделия | ПУУД осуществлять анализ объекта, проводить сравнение | ||
Шаг за шагом. | 03.12 | открытие нового знания | Этап, пластилин | РУУД планировать свои действия | ||
Что можно изготовить из бумаги, а что – из ткани? | 10.12 | открытие нового знания | Свойства бумаги и ткани. | ПУУД осуществлять анализ объекта, создавать мысленный образ | ||
Как соединить детали? | 17.12 | открытие нового знания | Соединение деталей, бумага, ткань | ПУУД анализировать, обобщать РУУД планировать свои действия | ||
2) Технология обработки бумаги | ||||||
Что можно сделать из бумаги. (Ёлочные украшения) Диагностическое обследование | 24.12 | открытие нового знания | Бумага- это материал | ПУУД сравнивать, обобщать, моделировать РУУД планировать свои действия | ||
3 четверть (9 часов) | ||||||
Учимся наклеивать детали (Аппликация из резаных цветных кусочков бумаги) | 14.01 | открытие нового знания | Аппликация, бумага | ПУУД исследовать(наблюдать, сравнивать, сопоставлять), РУУД планировать свои действия | ||
Зачем человеку нужны помощники? . | 21.01 | Урок – проект | Машины. Инструменты. | ПУУД принимать и сохранять учебную задачу КУУД формулировать своё собственное мнение и позицию | ||
Познакомимся с ножницами. (Подставка из бумаги для кисточки) | 28.01 | открытие нового знания | Ножницы- режущий инструмент. | ПУУД принимать и сохранять учебную задачу РУУД планировать свои действия, Осуществлять самоконтроль | ||
Фантазии из бумаги. (Аппликация) | 04.02 | рефлексия | Лезвие, винт, кольца, бумага, клей, ножницы | ПУУД исследовать(наблюдать, сравнивать, сопоставлять), РУУД планировать свои действия, моделировать | ||
Почему ножницы разные? Семья режущих инструментов. Аппликация | 18.02 | открытие нового знания | Почему ножницы разные? Правила по технике безопасности | КУУД формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы | ||
С кем линии дружат? (Узоры из верёвочек) | 25.02 | открытие нового знания | Прямые, ломаные, кривые линии. | ПУУД исследовать(наблюдать, сравнивать, сопоставлять), РУУД работать по плану | ||
Какие бывают линии? (Узоры из верёвочек) | 03.03 | открытие нового знания | Пряжа. Как линии помогают ножницам в их работе? | ПУУД сравнивать, рассуждать, обобщать РУУД планировать свои действия, моделировать | ||
Путь-дорожка | 10.03 | открытие нового знания | Шаблон. Разметка. Сборка. Линейка, бумага | РУУД работать в соответствии с планом | ||
Размечаем круги. (Домино) | 17.03 | открытие нового знания | Шаблон | ПУУД принимать и сохранять учебную задачу РУУД планировать свои действия, Осуществлять самоконтроль | ||
4 четверть (8 часов) | ||||||
Размечаем прямоугольники. (Мозаика) | 31.03 | открытие нового знания | Мозаика, линейка, бумага, образец | РУУД работать в соответствии с планом | ||
Размечаем треугольники. (Аппликация «Цирк») | 07.04 | открытие нового знания | Шаблон | РУУД планировать свои действия, моделировать | ||
Без инструментов. Оригами | 14.04 | рефлексия | Линия сгиба. Фальцевать. Оригами. | ПУУД исследовать(наблюдать, сравнивать, сопоставлять), РУУД планировать свои действия | ||
3) Технология обработки ткани. | ||||||
Иглы и булавки. | 21.04 | открытие нового знания | Приспособление для шитья (булавка) | ПУУД исследовать(наблюдать, сравнивать, сопоставлять), | ||
Прямая строчка и её дочки. | 28.04 | открытие нового знания | Швейные инструменты. Прямая строчка, перевивы: «волна», «змейка», «цепочка». | ПУУД принимать и сохранять учебную задачу КУУД формулировать своё собственное мнение и позицию | ||
Учимся красиво вышивать. | 05.05 | рефлексия | Стежок. Строчка | ПУУД проводить сравнение, РУУД планировать и контролировать свои действия | ||
Хитрые узелки | 12.05 | рефлексия | Зачем на нитке завязывают узелок? | ПУУД принимать и сохранять учебную задачу КУУД формулировать своё собственное мнение и позицию | ||
4) Комплексная работа | ||||||
Учимся беречь книги (Лента-закладка для книг) Диагностическое обследование | 19.05 | Развивающий контроль | различные материалы | ПУУД строить сообщения в устной форме, РУУД работать в соответствии с планом, КУУД контролировать свои действия. | ||
Итого | 33 ч |