Особенности класса, в котором будет реализован данный учебный курс

  • Количественный состав класса 21 чел.;
  • Уровень подготовленности обучающихся к освоению учебного курса средний;
  • Форма получения образования обучающимися класса – очная.

Рабочая программа составлена с учётом индивидуальных особенностей обучающихся 1 «э» класса и специфики классного коллектива. В классе обучается 21 ребенок, из которых мальчиков – 8, девочек - 13. Особенности состава класса учтены при организации работы в группах постоянного и сменного состава и при рассаживании детей в классе.

Курс «Технология» носит интегрированный характер. Интеграция заключается в знакомстве с различными сторонами материального мира, объединенными общими закономерностями, которые обнаруживаются в способах реализации человеческой деятельности, в технологиях преобразования сырья, энергии, информации. Однако эти общие закономерности, являющиеся сутью понятий «технологичность» и «технология», отражаются в отдельных видах деятельности с присущими им спецификой, особенностями, делающими их уникальными.

В связи с этим задачами курса являются:

1) развитие личностных качеств, интеллекта, творческих способностей;

2) развитие знаково-символического и пространственного мышления, творческого и репродуктивного воображения (на основе решения задач по моделированию и отображению объекта и процесса его преобразования в форме моделей: рисунков, схем, чертежей), творческого мышления;

3) развитие регулятивной структуры деятельности, включающей целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекцию и оценку;

4) развитие коммуникативной компетентности младших школьников на основе организации совместной продуктивной деятельности;

5) формирование общих представлений о мире, созданном умом и руками человека, об истории деятельностного освоения мира, о взаимосвязи человека с природой - источником не только сырьевых ресурсов, энергии, но и вдохновения, идей для реализации технологических замыслов и проектов;

6) воспитание экологически разумного отношения к природным ресурсам, умения видеть положительные и отрицательные стороны технического прогресса, уважения к людям труда и культурному наследию - результатам трудовой деятельности предшествующих поколений;

7) овладение детьми элементарными обобщенными технико-технологическими, организационно-экономическими знаниями;

8) расширение и обогащение личного жизненно-практического опыта учащихся, ознакомление с миром профессий и их социальным значением.

Место учебного предмета в учебном плане.

На изучение технологии в начальной школе выделяется 135 ч, из них в 1 классе отводится 33 ч (1 час в неделю, 33 учебные недели), по 34 ч во 2, 3 и 4 классах (1 ч в неделю, 34 учебные недели в каждом классе).


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Дата план Дата факт. Тема урока. (страницы учебника, тетради) Решаемые проблемы Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)
  Понятия Предметные результаты УУД Личностные результаты
                 
1 четверть (9 часов)
ПРИРОДНАЯ МАСТЕРСКАЯ - 9ч.
1-2 03.09   10.09   «Рукотворный и природный мир города». «Рукотворный и природный мир села». Уч. Стр.5-7, р.т.стр.3-4.   Как отличить учебник по технологии от других книг и учебников. Выявление уровня элементарных представлений детей. Кто создал и создает окружающие предметы? Выявить знания об окружающем мире; учить работать с информацией-учебником и рабочей тетрадью; развивать умение наблюдать, сравнивать, классифицировать по общему признаку. Наблюдать связи человека с природой и предметным миром; предметный мир ближайшего окружения; конструкции и образы объектов природы и окружающего мира; развивать умение наблюдать. Познавательные: ориентируется в своей системе знаний: отличают новое от уже известного с помощью учителя, умеют играть в игру "Назови предметы, созданные природой. Назови предметы, созданные руками человека" Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя. Коммуникативные: слушать и понимать речь других. Личностные: имеют желание учиться, адекватное представление о поведении в процессе учебной деятельности. Начальные навыки адаптации в школьной среде.    
3. 17.09   На земле, на воде и в воздухе. Уч.стр. 8, р.т. стр 5 Выявление уровня элементарных представлений детей. Какие виды транспорта бывают Выявить знания о профессиях и видах транспорта; развивать умение наблюдать, классифицировать по признаку принадлежности, учить делать выводы.      
4-5 24.09   01.10   «Природа и творчество. Природные материалы». Экскурсия в природу. Первичный инструктаж Уч.9 Р.т. стр. 6 Работаем с природными материалами. Рабочее место.
  • Листья и фантазии.
§ Семена и фантазии. Уч.Стр. 10-11. р.т. стр.11  
Как влияет деятельность человека на окружающую среду и здоровье человека; учить видеть красоту и неповторимость природы. Почему мы любуемся природой? Чем она нас радует, восхищает, какие загадки преподносит? Познакомить с понятиями «материал», «природные материалы», Знать влияние технологической деятельности человека на окружающую среду и здоровье; умение различать деревья; видеть красивое. Знать понятия «технология», «материалы», «инструменты», «приспособления», «графические обозначения», «свойства»; умение пользоваться этими терминами. Познавательные: повторение того, что запомнили на прошлом уроке и поняли об окружающем мире. Проведение дид.игры. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, адекватно воспринимать оценку учителя, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: выстраивать коммуникативно-речевые действия, направленные на учет позиции собеседника, конструктивные способы взаимодействия с окружающими. Личностные:имеют желание учиться, адекватное представление о поведении в процессе учебной деятельности. Начальные навыки адаптации в школьной среде.    
6-9     08.10   15.10     22.10     29.10   Работаем с природными материалами. Рабочее место. § Веточки и фантазии. § Фантазии из шишек, желудей, каштанов. Уч.Стр12-13. § Композиция из листьев. То такое композиция? Уч.Стр.14 р.т стр.7 Орнамент из листьев. Что такое орнамент? Природный материал.Как их соединить? Уч. Стр.16-18   Дать представление о мире природы и о предметном мире, созданном человеком; показать красоту окружающего мира; формировать представления о взаимодействии человека и окружающего мира, о роли трудовой деятельности людей. Общее представление о материалах и инструментах, познакомить с приемом точечного наклеивания листьев. Подбор сюжета композиции, подбор листьев для композиции, составление композиции, наклеивание больших, затем маленьких деталей, сушка под прессом. Конструирование, соединение деталей.   Познавательные: сравнение изделия по образцу учителя, анализ работы, поисковые - определение как можно соединить части, какие способы подходят для соединения деталей. Выбор вариантов различных соединений. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, адекватно воспринимать оценку учителя, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: довести свою позицию до других. Личностные:имеют желание учиться, называть и объяснять свои чувства и ощущения от выполненной работы. Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе.
2 четверть (7часов)
ПЛАСТИЛИНОВАЯ МАСТЕРСКАЯ - 5 ч.
9-13 12.11   19.11   26.11     03.12 10.12   · Материалы для лепки. Что может пластилин? Баночка для мелочей. Уч.Стр.21-22, р.т.Стр.8 § В мастерской кондитера. Как работает мастер? Узор из пластилиновых шариков в крышке. Уч.Стр. 24, р.т.Стр.9 § В море. Какие цвета и формы у морских обитателей? Пластилиновая живопись. Уч.Стр.26, р.т. стр.10 § НАШИ ПРОЕКТЫ. (2 часа)Аквариум. Уч.Стр.28 Что представляет собой мягкий материал, из которого можно вылепить много разных интересных вещей. Это материал или инструмент? Пластилин. Познакомить детей со свойствами пластилина; раскрыть содержание понятий «пластилин», «приемы работы», «эскиз», «сборка», «отделка», «разметка»; учить работать по плану. Приемы лепки. Общее представление о пластилине, приемах лепки. Украшение фигур. Развитие глазомера, мелкой моторики рук, работать с опорой на образец. Познавательные: рассказ учащихся все о пластилине: цвет, форма, поверхность, мягкость-твердость, сгибаемость, пластичность; знакомство учащихся с обитателями морей и аквариума, технологией выполнения фигур рыб; Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Коммуникативные: довести свою позицию до других. Личностные:имеют желание учиться, воспитывают трудолюбие, уважение к чужому труду, к культуре и профессиям своего народа. Учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу.
БУМАЖНАЯ МАСТЕРСКАЯ – 15 ч.
14 - 15 17. 12     24. 12     · Мастерская Деда Мороза и Снегурочки. Ёлки из бумажных полос. Уч.Стр.31-32, р.т.Стр.12 · НАШИ ПРОЕКТЫ. Скоро новый год! Снежинки Деда Мороза. Уч.Стр.34, р.т.Стр.13     Что такое бумага? Какие свойства бумаги знаете? Бумага-это материал или инструмент? Что такое аппликация? Как создавать композицию. Учить работать с картоном и цветной бумагой; закрепить навыки разрезания ножницами бумаги и картона; совершенствовать навыки работы с инструментами (карандаш, ножницы, кисть) Умение работать с картоном, цветной бумагой; умение пользоваться ножницами; знание понятий «берёста», «волокно». Познавательные: общеучебные -определение свойств бумаги, формулирование вывода о бумаге-материале или инструменте, закрепление навыка резания ножницами, умение составлять композицию, логические -сравнение бумагу по свойствам, классификация предметов по заданным критериям. Формировать аккуратность, усидчивость; раскрыть содержание понятий «берёста», «волокно». Регулятивные: ставить учебную задачу, определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план и последовательность действий. Коммуникативные: контролировать действия партнера; строить понятные для партнера высказывания. Личностные: осознают правила взаимодействия в группе. Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе.
3 четверть (9 часов)
17-20 14.01   21.01     28.01     04.02     · Школа оригами. Основные условные обозначения оригами. Уч.Стр.36-40, р.т. с.14 § Заготовка квадратов разного размера. Базовые формы оригами. Р.т. стр.15 · Обитатели пруда. Какие секреты у оригами? Фигурки оригами. «Бабочка» Уч.Стр.42 р.т. 16 § Животные зоопарка. Одна основа, а сколько фигурок? Фигурка «Божья коровка», «Птица» Уч.Стр. 44, р.т.Стр.17 Бумага. Бумага и картон. Что такое бумага и картон, и их назначение? Каким основные обозначения оригами существуют? Как сгибать и складывать бумажный лист? Учить работать с шаблоном и цветной бумагой; закрепить навыки разрезания ножницами бумаги и картона; совершенствовать навыки работы с инструментами (карандаш, ножницы, кисть), аккуратность, усидчивость; раскрыть содержание термина «оригами», понятия «шаблон». Умение работать с шаблоном, цветной бумагой; умение пользоваться ножницами; знание термина «оригами», понятия «шаблон». Экономная разметка нескольких деталей. Правильное пользование условными обозначениями при сгибании бумаги. Познавательные: общеучебные -виды шаблонов, использование шаблона для разметки деталей, возникновение трудностей: смещение, неровная линия обводки, разметка на лицевой стороне., обсуждение недочетов и их исправление: составлять композицию, логические -сравнение шаблонов по свойствам (плотность, жесткость)классификация предметов по заданным критериям:; выполнение практической работы. Регулятивные: ставить учебную задачу, определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план и последовательность действий. Коммуникативные: контролировать действия партнера; строить понятные для партнера высказывания. Личностные: осознают правила взаимодействия в группе, испытывают радость от создания поделки. Учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу. Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности.
21-22 18. 02   25. 02   · «Наша родная армия». Подарок ко Дню Защитника Отечества. Уч.стр.46 · Ножницы. Что ты о них знаешь? Уч.стр. 48     Что такое поздравительная открытка? Правила работы с ножницами. Правила работы в группе и индивидуально? Учить работать с картоном и цветной бумагой; закрепить навыки разрезания ножницами бумаги и картона; совершенствовать навыки работы с инструментами, развивать аккуратность, усидчивость; навыки сотрудничества. Умение работать с картоном, цветной бумагой; умение пользоваться ножницами. Выполнение и распределение обязанностей в группе. Познавательные: общеучебные -умение работать в группе, распределение обязанностей и осознание того., что от труда каждого зависит качество выполненной работы, изделия. Регулятивные: составление плана работы над аппликацией «Наша родная армия", изучение плана работы над составными фигурками, работа по составленному плану. Коммуникативные: контролировать действия партнера; строить понятные для партнера высказывания. Личностные: осознают правила взаимодействия в группе, испытывают радость от создания поделки. Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к Родине.
23-25 03.03   10.03   17.03   · Весенний праздник 8 марта. Как сделать подарок – портрет? Уч.Стр. 50, р.т. вкладыш · Шаблон для чего он нужен? Как изготовить его из листа бумаги? Весенний цветок. Уч.Стр.52-54, р.т.Стр.18 · Орнамент в полосе. Для чего нужен орнамент? Уч. Стр.56 Р.т.стр.20-21 Можно ли без ножниц и клея изготовить игрушки из бумаги?   Как с помощью геометрических фигур составить орнамент? Можно ли с помощью шаблона самостоятельно изготовить различные модели цветов? Какие весенние традиции существуют? Закрепить приемы работы: сгибание, складывание, резание по прямой линии, вырезание ножницами, наклеивание, распределение деталей. Формировать навыки с работы с креповой бумагой. Развивать пространственное воображение; раскрыть содержание понятий «орнамент», «колорит», «базовая форма», «складка». Знание о разнообразных приёмах складывания бумаги; умение пользоваться терминами; умение планировать и организовывать свою работу. Выполнять технику «гармошка». Навыки составления орнамента в полосе.   Познавательные: общеучебные -беседа-рассказ об искусстве оригами, демонстрация образцов изделий, наблюдение и анализ: как сделаны игрушки; упражнения по складыванию и контролю сгибов, знакомство с базовыми формами, изготовление базовых форм; Испытание моделей, корректировка. Регулятивные: учиться высказывать свое предположение (версию) на основе образцов, работы с иллюстрацией учебника, оценивать результаты своей работы на уроке. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своих действий. Личностные: испытывают радость от созданной поделке. Адекватно судят о своих знаниях/незнаниях. Стремятся к само-совершенствованию.
4 четверть (8 часов)
26- 31.03   07.04     14.04   · Весна. Какие краски у весны? Весна пришла. Уч.стр.58., р.т.стр.19 · Настроение весны. Что такое колорит? Весенние цветы из креповой бумаги. Уч. Стр.60 Р.т. стр.18 · Праздники и традиции весны. Какие они? Корзинка для пасхального яйца. Уч.стр.62 Р.т.стр.23 Можно ли без ножниц и клея изготовить игрушки из бумаги?   Как с помощью геометрических фигур составить орнамент? Можно ли с помощью шаблона самостоятельно изготовить различные модели цветов? Какие весенние традиции существуют? Закрепить приемы работы: сгибание, складывание, резание по прямой линии, вырезание ножницами, наклеивание, распределение деталей. Формировать навыки с работы с креповой бумагой. Развивать пространственное воображение; раскрыть содержание понятий «орнамент», «колорит», «базовая форма», «складка». Знание о разнообразных приёмах складывания бумаги; умение пользоваться терминами; умение планировать и организовывать свою работу. Выполнять технику «гармошка». Навыки составления орнамента в полосе.   Познавательные: общеучебные -беседа-рассказ об искусстве оригами, демонстрация образцов изделий, наблюдение и анализ: как сделаны игрушки; упражнения по складыванию и контролю сгибов, знакомство с базовыми формами, изготовление базовых форм; Испытание моделей, корректировка. Регулятивные: учиться высказывать свое предположение (версию) на основе образцов, работы с иллюстрацией учебника, оценивать результаты своей работы на уроке. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своих действий. Личностные: испытывают радость от созданной поделке. Адекватно судят о своих знаниях/незнаниях. Стремятся к само-совершенствованию.
ТЕКСТИЛЬНАЯ МАСТЕРСКАЯ - 5ч.
29-33 21.04   28.04   05.05   12.05   19.05   · Мир тканей. Для чего нужны ткани? Маковые узелки. Уч.стр.65-66, р.т.стр.24 · Игла-труженица. Что умеет игла? Лучи – узелки на солнышке. Уч.Стр.68, р.т.Стр.25 · Вышивка. Для чего она нужна? Веселая игольница Уч.Стр.70, р.т.стр.27 · Прямая строчка и перевивы. Для чего они нужны? Закладка. Уч.Стр.72 Р.т.26 · Прямая строчка и перевивы. Для чего они нужны? Игольница. Уч.Стр.72 Р.т.стр.28   Какие сходные и различные свойства у ткани и у бумаги? Какими инструментами и приспособлениями пользуются швеи? Как отмерить и заправить нитку в иголку? Игла -это материал или инструмент? Познакомить с основными инструментами и приспособлениям и для шитья, с видами ниток, с видами ткани; развивать мышление, внимание, воображение, глазомер; раскрыть содержание понятий «ткань», «вышивка», «стежок»; воспитывать усидчивость, аккуратность, бережное отношение к одежде и внимание к своему внешнему виду. Общие представления о видах ткани и ниток. Научиться выполнять декоративные крепёжные узелки, элементы прямой строчки и перевивы. Научиться изготавливать игольницу для безопасного хранения игл и булавок, готовить выкройку деталей игольницы, сшивать детали швом «вперед иголку». Совершенствовать умение пользоваться терминами; умение следить за своим внешним видом. Познавательные: общеучебные -дать общее представление о свойствах ткани и ниток; познакомить со швейной иглой, ее строением, приемами безопасной работы и условиями хранения; обсуждение проблемы строится на знаниях учащихся об изделиях из ткани, использование тканей в жизни человека. Исследование свойств ткани (сминаемость, эластичность, пластичность); сравниваются нитки и пряжа. Регулятивные: учиться высказывать свое предположение (версию) на основе коллективного обсуждения заданий, образцов, работы с иллюстрацией учебника. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своих действий. Личностные: испытывают радость от созданной поделке.   Итого: 33 часа Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе.
 
                   

Календарно- тематическое планирование уроков технологии в 1 классе.

№ урока Наименование тем и уроков   По программе – 33 ч   Дата по плану Дата проведения Тип урока Основные понятия и термины, оборудование Формирование универсальных учебных действий
  1 четверть (9 часов)          
  I Человек в окружающем мире 9 ч        
  Игры на воздухе. «Что ты видишь вокруг?»   03.09   общеметодологической направленности Природа. Творить Учащиеся учатся задавать вопросы, устанавливать причинно-следственные связи КУУД, ПУДД
  Урок-викторина. Мир природы» Диагностическое обследование 10.09   Развивающий контроль различные материалы Принимать и сохранять учебную задачу, формулировать собственное мнение и позицию КУУД, ПУДД
  1) Мир, созданный руками человека (адаптационный период)          
  «Урок-игра. Мир рукотворный» 17.09   урок рефлексии Изделие. Природный материал. Рукотворный. Заготовка Анализировать предлагаемые задания, понимать поставленную задачу, сравнивать свою работу с образцом, планировать предстоящую деят-сть ПУДД, РУУД
  «Урок-путешествие. Окружающий мир надо беречь» 24.09   общеметодологической направленности Ветер, вода, огонь- это силы природы. листья, цветы, бумага, клей устанавливать причинно-следственные связи, рассуждать ПУДД,
  2) Жилище человека и животных.          
  «Урок-викторина: Кто какой построил дом, чтобы поселиться в нём?» 10.10   общеметодологической направленности Для чего нужен дом? Рассуждать, обобщать, использовать речь для регуляции своего действия КУУД, ПУДД
  3) Мир человеческих отношений (адаптационный период)          
  Урок-игра. «Если захочешь-сделаешь» 08.10   открытие нового знания Уютный, хлебосольный, добрый изделия трудовой деятельности Исследовать (наблюдать,сравнивать, сопоставлять) доступные материалы, планировать последовательность практических действий ПУДД, РУУД
  Урок-игра. «Готовим праздник» 15.10   открытие нового знания Материал. Пластичный материал Учатся задавать вопросы, анализировать, создавать мысленный образ, планировать свои действия ПУДД, РУУД, КУУД
  Подари сказку «Колобок» 22.10   общеметодологической направленности Рабочее место. Принимать и сохранять учебную задачу, рассуждать ПУДД, РУУД
  II Технико-технологические знания и умения, основы технологической культуры   25ч        
  1) Обобщённые технико- технологические знания и умения, основы          
  Из чего сделан рукотворный мир? 29.10   открытие нового знания различные материалы Устанавливать аналогии, наблюдать, задавать вопросы. ПУУД, КУУД
  2 четверть (7часов)            
    Подсказывает природа. 12.11   урок рефлексии Природные материалы. Свойства материалов. Изделие. Принимать и сохранять учебную задачу, рассуждать, наблюдать ПУДД
  Как устроены разные изделия? 19.11   открытие нового знания Конструкция различные материалы Устанавливать аналогии, наблюдать, задавать вопросы. ПУУД, КУУД
  Целое и части. Изделие и его детали 26.11   открытие нового знания Разборные и неразборные изделия ПУУД осуществлять анализ объекта, проводить сравнение
  Шаг за шагом. 03.12   открытие нового знания Этап, пластилин РУУД планировать свои действия
  Что можно изготовить из бумаги, а что – из ткани? 10.12   открытие нового знания Свойства бумаги и ткани. ПУУД осуществлять анализ объекта, создавать мысленный образ
  Как соединить детали? 17.12   открытие нового знания Соединение деталей, бумага, ткань ПУУД анализировать, обобщать РУУД планировать свои действия
  2) Технология обработки бумаги          
  Что можно сделать из бумаги. (Ёлочные украшения) Диагностическое обследование 24.12   открытие нового знания Бумага- это материал ПУУД сравнивать, обобщать, моделировать РУУД планировать свои действия
      3 четверть (9 часов)          
  Учимся наклеивать детали (Аппликация из резаных цветных кусочков бумаги) 14.01   открытие нового знания Аппликация, бумага ПУУД исследовать(наблюдать, сравнивать, сопоставлять), РУУД планировать свои действия
  Зачем человеку нужны помощники?   . 21.01   Урок – проект Машины. Инструменты. ПУУД принимать и сохранять учебную задачу КУУД формулировать своё собственное мнение и позицию
  Познакомимся с ножницами. (Подставка из бумаги для кисточки) 28.01   открытие нового знания Ножницы- режущий инструмент. ПУУД принимать и сохранять учебную задачу РУУД планировать свои действия, Осуществлять самоконтроль  
  Фантазии из бумаги. (Аппликация) 04.02   рефлексия Лезвие, винт, кольца, бумага, клей, ножницы ПУУД исследовать(наблюдать, сравнивать, сопоставлять), РУУД планировать свои действия, моделировать
  Почему ножницы разные? Семья режущих инструментов. Аппликация 18.02   открытие нового знания Почему ножницы разные? Правила по технике безопасности КУУД формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы
  С кем линии дружат? (Узоры из верёвочек) 25.02   открытие нового знания Прямые, ломаные, кривые линии. ПУУД исследовать(наблюдать, сравнивать, сопоставлять), РУУД работать по плану
  Какие бывают линии? (Узоры из верёвочек) 03.03   открытие нового знания Пряжа. Как линии помогают ножницам в их работе? ПУУД сравнивать, рассуждать, обобщать РУУД планировать свои действия, моделировать
  Путь-дорожка 10.03   открытие нового знания Шаблон. Разметка. Сборка. Линейка, бумага РУУД работать в соответствии с планом
  Размечаем круги. (Домино) 17.03   открытие нового знания Шаблон ПУУД принимать и сохранять учебную задачу РУУД планировать свои действия, Осуществлять самоконтроль
  4 четверть (8 часов)          
  Размечаем прямоугольники. (Мозаика) 31.03   открытие нового знания Мозаика, линейка, бумага, образец РУУД работать в соответствии с планом
  Размечаем треугольники. (Аппликация «Цирк») 07.04   открытие нового знания Шаблон РУУД планировать свои действия, моделировать
  Без инструментов. Оригами 14.04   рефлексия Линия сгиба. Фальцевать. Оригами. ПУУД исследовать(наблюдать, сравнивать, сопоставлять), РУУД планировать свои действия
  3) Технология обработки ткани.          
  Иглы и булавки. 21.04   открытие нового знания Приспособление для шитья (булавка) ПУУД исследовать(наблюдать, сравнивать, сопоставлять),  
  Прямая строчка и её дочки. 28.04   открытие нового знания Швейные инструменты. Прямая строчка, перевивы: «волна», «змейка», «цепочка». ПУУД принимать и сохранять учебную задачу КУУД формулировать своё собственное мнение и позицию
  Учимся красиво вышивать. 05.05   рефлексия Стежок. Строчка ПУУД проводить сравнение, РУУД планировать и контролировать свои действия
  Хитрые узелки 12.05   рефлексия Зачем на нитке завязывают узелок? ПУУД принимать и сохранять учебную задачу КУУД формулировать своё собственное мнение и позицию
  4) Комплексная работа          
  Учимся беречь книги (Лента-закладка для книг) Диагностическое обследование 19.05   Развивающий контроль   различные материалы ПУУД строить сообщения в устной форме, РУУД работать в соответствии с планом, КУУД контролировать свои действия.
  Итого 33 ч        


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: