Контроль и оценка результатов освоения профессиональной деятельности

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ПК 3.1. Организовывать и оказывать доврачебную помощь при неотложных состояниях и травмах. Умение сделать обоснованный выбор тактики доврачебной помощи. Демонстрация правильной последовательности, точности и соответствия объемов тактики диагнозу. Правильное выполнение мероприятий по восстановлению и поддержанию жизнедеятельности организма при неотложных состояниях. Демонстрация точного выполнения лечебных вмешательств в соответствии с алгоритмами. Экспертное наблюдение и оценка в рамках контроля результатов: тестирования; устных ответов; решения проблемно-ситуационных задач; выполнения алгоритмов манипуляций; деятельности на учебной и производственной практике.
ПК 3.2. Участвовать в оказании медицинской помощи при чрезвычайных состояниях Умение сделать обоснованный выбор лечебных вмешательств. Правильное выполнение мероприятий при воздействии на организм токсических и ядовитых веществ. Демонстрация выполнения лечебных вмешательств в соответствии с алгоритмами. Экспертное наблюдение и оценка в рамках контроля результатов: тестирования; устных ответов; решения проблемно-ситуационных задач; выполнения алгоритмов манипуляций.
ПК 3.3. Взаимодействовать с членами профессиональной бригады и добровольными помощниками в условиях чрезвычайных ситуаций. Демонстрация навыков взаимодействия с членами профессиональной (сортировочной) бригады. Правильное проведение мероприятий по защите пациентов от негативных воздействий при чрезвычайных ситуациях. Правильное оформление медицинской документации установленного образца Экспертное наблюдение и оценка осуществления профессиональной деятельности на практических занятиях, на учебной и производственной практике.

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Демонстрация интереса к будущей профессии.   Экспертное наблюдение и оценка деятельности обучающегося в процессе освоения профессионального модуля.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество. Выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач при проведении профилактических мероприятий;     оценка эффективности и качества выполнения профессиональных задач. Экспертная оценка решения проблемно-ситуационных задач на практических занятиях и учебной практике.   Экспертное наблюдение за деятельностью обучающегося в процессе освоения профессионального модуля.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. Решение стандартных и нестандартных профессиональных задач при проведении профилактических мероприятий.   Экспертная оценка решения проблемно-ситуационных задач на практических занятиях.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного роста. Нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного роста. Экспертная оценка защиты реферативных работ. Соответствие реферата установленным требованиям.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. Демонстрация умений использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности.   Экспертная оценка решения ситуационных задач; защиты рефератов.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. Демонстрация навыков работы в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, пациентами и их окружение.   Экспертное наблюдение и оценка при выполнении групповых заданий и решении ситуационных задач на практических занятиях и учебной практике.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. Проявление ответственности за работу подчиненных, результат выполнения заданий.   Экспертное наблюдение и оценка при выполнении групповых заданий и решении ситуационных задач на практических занятиях и учебной практике.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации. Демонстрация интереса к инновациям в области профессиональной деятельности. Экспертная оценка решения ситуационных задач; защиты рефератов.
ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности. Демонстрация умений осуществлять технологии выполнения профилактических сестринских мероприятий в изменяющихся условиях профессиональной среды. Экспертная оценка решения проблемно-ситуационных задач.
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. Демонстрация бережного отношения к историческому наследию и культурным традициям народа, уважения социальных, культурных и религиозных различий при осуществлении профилактических сестринских мероприятий. Экспертная оценка защиты реферативных работ. Соответствие реферата установленным требованиям.
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.   Демонстрация готовности брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку при осуществлении профилактических сестринских мероприятий. Экспертное наблюдение и оценка при выполнении групповых заданий на практических занятиях и учебной практике.
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. Демонстрация готовности организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности при осуществлении профилактических сестринских мероприятий. Экспертное наблюдение и оценка при выполнении умений на практических занятиях и учебной практике.
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. Демонстрация ведения здорового образа жизни, участия в спортивных и физкультурных мероприятиях. Экспертное наблюдение за деятельностью обучающегося в процессе освоения профессионального модуля.
ОК 14. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). Демонстрация готовности исполнять воинскую обязанность с применением знаний по профилактической сестринской деятельности. Экспертное наблюдение и оценка при выполнении умений на практических занятиях и учебной практике.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: