Результаты
(освоенные профессиональные компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
|
ПК 3.1.
Организовывать и оказывать доврачебную помощь при неотложных состояниях и травмах.
| Умение сделать обоснованный выбор тактики доврачебной помощи.
Демонстрация правильной последовательности, точности и соответствия объемов тактики диагнозу.
Правильное выполнение мероприятий по восстановлению и поддержанию жизнедеятельности организма при неотложных состояниях.
Демонстрация точного выполнения лечебных вмешательств в соответствии с алгоритмами.
| Экспертное наблюдение и оценка в рамках контроля результатов:
тестирования;
устных ответов;
решения проблемно-ситуационных задач;
выполнения алгоритмов манипуляций;
деятельности на учебной и производственной практике.
|
ПК 3.2.
Участвовать в оказании медицинской помощи при чрезвычайных состояниях
| Умение сделать обоснованный выбор лечебных вмешательств.
Правильное выполнение мероприятий при воздействии на организм токсических и ядовитых веществ.
Демонстрация выполнения лечебных вмешательств в соответствии с алгоритмами.
| Экспертное наблюдение и оценка в рамках контроля результатов:
тестирования;
устных ответов;
решения проблемно-ситуационных задач;
выполнения алгоритмов манипуляций.
|
ПК 3.3.
Взаимодействовать с членами профессиональной бригады и добровольными помощниками в условиях чрезвычайных ситуаций.
| Демонстрация навыков взаимодействия с членами профессиональной (сортировочной) бригады.
Правильное проведение мероприятий по защите пациентов от негативных воздействий при чрезвычайных ситуациях.
Правильное оформление медицинской документации установленного образца
| Экспертное наблюдение и оценка осуществления профессиональной деятельности на практических занятиях, на учебной и производственной практике.
|
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты
(освоенные общие компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
|
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| Демонстрация интереса к будущей профессии.
| Экспертное наблюдение и оценка деятельности обучающегося в процессе освоения профессионального модуля.
|
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество.
| Выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач при проведении профилактических мероприятий;
оценка эффективности и качества выполнения профессиональных задач.
| Экспертная оценка решения проблемно-ситуационных задач на практических занятиях и учебной практике.
Экспертное наблюдение за деятельностью обучающегося в процессе освоения профессионального модуля.
|
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
| Решение стандартных и нестандартных профессиональных задач при проведении профилактических мероприятий.
| Экспертная оценка решения проблемно-ситуационных задач на практических занятиях.
|
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного роста.
| Нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного роста.
| Экспертная оценка защиты реферативных работ. Соответствие реферата установленным требованиям.
|
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
| Демонстрация умений использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности.
| Экспертная оценка решения ситуационных задач; защиты рефератов.
|
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
| Демонстрация навыков работы в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, пациентами и их окружение.
| Экспертное наблюдение и оценка при выполнении групповых заданий и решении ситуационных задач на практических занятиях и учебной практике.
|
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
| Проявление ответственности за работу подчиненных, результат выполнения заданий.
| Экспертное наблюдение и оценка при выполнении групповых заданий и решении ситуационных задач на практических занятиях и учебной практике.
|
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации.
| Демонстрация интереса к инновациям в области профессиональной деятельности.
| Экспертная оценка решения ситуационных задач; защиты рефератов.
|
ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности.
| Демонстрация умений осуществлять технологии выполнения профилактических сестринских мероприятий в изменяющихся условиях профессиональной среды.
| Экспертная оценка решения проблемно-ситуационных задач.
|
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.
| Демонстрация бережного отношения к историческому наследию и культурным традициям народа, уважения социальных, культурных и религиозных различий при осуществлении профилактических сестринских мероприятий.
| Экспертная оценка защиты реферативных работ. Соответствие реферата установленным требованиям.
|
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.
| Демонстрация готовности брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку при осуществлении профилактических сестринских мероприятий.
| Экспертное наблюдение и оценка при выполнении групповых заданий на практических занятиях и учебной практике.
|
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.
| Демонстрация готовности организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности при осуществлении профилактических сестринских мероприятий.
| Экспертное наблюдение и оценка при выполнении умений на практических занятиях и учебной практике.
|
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.
| Демонстрация ведения здорового образа жизни, участия в спортивных и физкультурных мероприятиях.
| Экспертное наблюдение за деятельностью обучающегося в процессе освоения профессионального модуля.
|
ОК 14. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
| Демонстрация готовности исполнять воинскую обязанность с применением знаний по профилактической сестринской деятельности.
| Экспертное наблюдение и оценка при выполнении умений на практических занятиях и учебной практике.
|