Притормаживаете на ямах

Существует незыблемое правило – давай газу, чтобы поймать минимум ям! Капремонт под ключ для подвески - это то, к чему может привести несоблюдение этого принципа. А до тех пор, видя яму или неровность на пути, водитель до упора вдавливает педаль тормоза, а перед этим разгоняется как гоночный кар. В последствие появляется удивление, почему вдруг разваливается подвеска, ведь скорость движения была крайне низкой.

«стоит прибегать к экстренному торможению до полного контакта с искусственной неровностью. Вплотную перед выбоиной рекомендуется ослабить торможение и сразу слегка дать газку», - говорит В. Шульга.

Фокус здесь в соблюдении законов механики. Общая масса автомобиля пропорционально распределяется и давит на переднюю ось. При резком торможении, это способствует тому, что автомашина упирается носовой частью капота. Много весомее станет удар, если не произвести своевременную разгрузку передка автомобиля, отпустив тормоз при попадании колес в ловушку. Минуя яму на минимальной скорости и одновременно тормозя, колеса разлетаются в разные стороны. Опытные водители газуют перед ямой, наращивая скоростной режим, и просто перелетают ее.

ВЫВОД: Постоянно газуя, утрачивается контроль над автомобилем, что всего за 60 дней может стать причиной внепланового ремонта.

ЦЕНА ВОПРОСА: При постоянном торможении амортизаторы наиболее часто повреждаются. Несладко приходится таким составляющим авто как шаровые опоры, деформируются стойки. Ремонт может обойтись от 1200 до 10000 грн, учитывая модель автомобиля, особенности его сборки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: