Замечание

10. Вынимаем статор из крыш­
ки.

Лад головки двух винтов А подложены изолирующие шайбы, а на винте, являю­ щимся выводом «+», уста­ новлена пластмассовая втулка Б.


13. Ключом ив 24 мм отворачи­ваем гайку крепления шкива, удер­живая от проворачивания вал рото­ра шестигранным ключом на 8 мм» j


14. С помошью универсального съемника спрессовываем шкив с вала.

Л.»/

ш

15. Снимаем с вала шкив В, крыльчатку вентилятора А, сегментную шпонку Б и две пру­жинные шайбы.


16. Проверяем техническое со­стояние заднего подшипника ро­тора. Вращение подшипника дол­жно быть плавным, осевой люфт — незначительным. При быстром вращении наружного кольца не должно быть сильного шума. Не­исправный подшипник заменяем.

12. Снимаем блок выпрямите­лей

 

17. Для замены заднего подшип­ника ротора с помошью универ­



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: