1; Установка стекла передней двери выполняется в обратной последовательности.
2. Если необходимо установить новое стекло, то извлекаем из желобка кронштейна остатки старого стекла и резиновую прокладку (используется материал «сырая резина»). Перед установкой нового стекла зачишаем и обезжириваем желобок кронштейна. Ветошью, смоченной в бензине, обрабатываем резиновую прокладку и кромку стекла под запрессовку. Опираем стекло в деревянный верстак, подложив предварительно мягкую ткань На кромку стекла (подлежащую запрессовке) помешаем прокладку и кронштейн. Ударами молотка через деревянный брусок аккуратно запрессовываем стекло до упора.
?«юд стекла передней двери:
Вынимаем из проема двери ^я с кронштейном, поднимая ^вшлоиии внутрь |
! - подавляющая опускного стекла; 2 — ползун; 3 — стекло с кронштейном 4*МЯКИ0й ролик; 5 — трос; в — стеклоподьемник. 7 — розетка. 8 — ручка чло'юдьемиика 9 — фиксатор; 10- заглушка
14.13
МЕХАНИЗМ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ - СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
|
|
Снятие
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. с. 21, •Подготовка автомобиля к ТО и ремонту»).
2. Снимаем обивку передней двери (см. с. 213, «Обивки передней и задней дверей - снятие и установка»).
3. Ториовым ключом ва 10 ми ослабляем затяжку болта крепления кронштейна натяжного ролика.
4. Шлииевой отверткой отворачиваем три винта крепления механизма стеклоподъемника.
» I
5. Отворачиваем два болта крепления кронштейна стекла к держателю троса и роликов механизма стеклоподъемника (см. с. 214, ♦Стекло передней двери - снятие и установка»).
6 Приподнимаем стекло до упора и фиксируем его в зтом положении подходящим предметом, например деревянным клином.
7. Торцовым ключом иа 10 мм отворачиваем болты нижнего...
8. Вынимаем механик стеклоподъемника из нижнего технологического отверстия но внутренней панели двери.
Установка
Смазываем трос пластичной смазкой.
Установка механизма стеклоподъемника выполняется в обратной последовательности, не допуская схода троса с барабана механизма стеклоподъемника.
3. Перемещением ролика натягиваем трос и заворачиваем болт крепления ролика. Проверяем плавность работы привода.