Семинар №12 Тема 14. Подсистема информации об объектах маркетинговых исследований

Анализ внутрифирменной информации предприятия (на конкретном примере).

Тема 13. Подсистема внешней информации

Определение понятия «подсистема внешней информации». Цель, задачи, функции, структура подсистемы внешней информации. Информационные потоки, обеспечивающие изучение факторов макросреды: поставщики, конкуренты, маркетинговые посредники, потребители. Основные виды покупателей на рынке. Информационные источники о каждом виде потребителей: адресные, товарно-фирменные, общефирменные, отраслевые, директорские, тематические и т.п. справочники; выбор методов сбора и обработки информации, порядок использования информации. Анализ состояния конкурентов. База данных «Конкурент», структурное построение, особенности поиска информации. Контактные аудитории и клиентурные рынки. Глобальные и локальные компьютерные сети как средство обмена маркетинговой информацией.

Практическая работа №13

Использование Интернет-технологий в маркетинговой деятельности предприятия (на конкретном примере).

Тема 14. Подсистема информации об объектах маркетинговых исследований

Определение понятия «подсистема информации об объектах маркетинговых исследований». Цели, задачи, функции, структура подсистемы информации об объектах маркетинговых исследований. Основные направления маркетинговых исследований в информационных фирмах. Виды источников информации, обеспечивающих реализацию основных этапов маркетингового исследования в фирмах. Особенности информационной поддержки этапа получения и анализа первичных и вторичных данных: определение объектов исследования и подходов к сбору информации. Система анализа маркетинговой информации, способы и источники ее информационного обеспечения.

Семинар №14

Основные тенденции развития системы маркетинговых исследований.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: