Организационные вопросы
Проезд до г.Вологда – поездом из Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России; самолётом из Москвы и Санкт-Петербурга; автобусом из Ярославля, Петрозаводска, Иваново, Костромы. Более подробную информацию можно найти здесь: http://tourizm-totma.ru/kak-dobratsya. Проезд до г.Вологда оплачивается направляющей стороной.
Проезд до г.Тотьма планируется организовать централизованно принимающей стороной, в противном случае мы дадим Вам все необходимые инструкции о том, как добраться из Вологды в Тотьму, заблаговременно.
Организационный взнос составляет 600 рублей. В оргвзнос входят: пакет участника, сборник материалов «Рубцовские чтения-2013», сборник материалов «Рубцовские чтения-2016», информационные материалы, 5 экскурсий, мастер-класс, товарищеский ужин. Сумма оргвзноса может быть снижена, если какая-либо из данных услуг не потребуется.
Оплата оргвзноса при регистрации 21 января. Оплата оргвзноса по Вашему желанию может быть включена в квитанцию за проживание или питание либо выписана отдельным товарным чеком. Командировочные удостоверения при необходимости просим оформлять на МБУК «Тотемское музейное объединение», 161300, Вологодская область, город Тотьма, улица Ворошилова, 44.
|
|
Ключевые даты конференции
· Подача заявок на участие в работе конференции – до 15 декабря (включительно)
· Рассылка официальных приглашений и программ участникам – до 1 января
· Заезд участников в Тотьму, регистрация, экскурсионная программа, торжественное открытие – 21 января
· Заседания секций – 22 января
· Выезд в село Никольское, экскурсионная программа, продолжение заседаний секций, товарищеский ужин – 23 января
· Творческие встречи, итоговое заседание конференции в селе Никольском – 24 января
В целях эффективности нашей работы во время конференции будет организовано размещение в гостиницах и централизованное питание участников. Пожалуйста, ознакомьтесь с вариантами размещения и укажите предпочтительный вариант в заявке.
Варианты централизованного питания во время конференции будут предложены Вам после подачи заявки на участие.
Предлагаются следующие варианты размещения: