Перечень вопросов для промежуточной аттестации

1. Предмет и задача курса "Информационные технологии в менеджменте".

2. Назначение информационных технологий в управленческой деятельности. Формы представления информации.

3. Основные этапы эволюции информационных технологий управления.

4. Структуры автоматизированных рабочих мест на предприятиях и в организациях.

5. Место информационной системы в организационной структуре предприятия.

6. Структура АРМ офис-менеджера.

7. Инструментальные средства обеспечения управленческой деятельности: назначение и краткая характеристика.

8. Средства вычислительной техники.

9. Средства организационной техники.

10. Средства коммуникационной техники.

11. Базовое ПО: Назначение современных офисных продуктов, их состав и возможности (на примере пакетов ф. Microsoft, Corel, Lotus).

12. Прикладное ПО: классификация и примеры применения.

13. Назначение и классификация операционных систем. Функции современных ОС.

14. Служебные программы в ОС Windows. Примеры использования.

15. Понятие делопроизводства. Виды документов в организации. Нормативная база делопроизводства.

16. Назначение классификаторов. Виды классификаторов. Примеры. Понятие ЕСКК ТЭИ.

17. Назначение и функционирование систем управления электронным документооборотом.

18. Обобщенная технология подготовки текстового документа (письма, служебные записки, отчеты, счета-фактуры и пр.).

19. Обзор и характеристика современных средств организации таблиц. Обобщенная технология подготовки табличного документа (на примере MS Excel).

20. Подготовка деловой графики на основе табличных данных. Редактирование диаграмм, понятие тренда.

21. Системы графического дизайна.

22. Настольные издательские системы.

23. Справочно-правовая система «Гарант» (или «Консультант+»). Функциональные возможности, организация поиска и сохранение найденной информации.

24. Назначение и характеристика БД. Требования, предъявляемые к БД.

25. Современные программные продукты для организации БД.

26. Элементы реляционной базы данных. Понятия ключа и связи.

27. Функции СУБД и ее обобщенная структура.

28. Система поддержки принятия решений: структура и назначение

29. Назначение и характеристика экспертных систем.

30. Понятие интегрированных программных продуктов распределенной обработки информации. Классификация.

31. Малые интегрированные программные продукты: назначение, область применения, примеры.

32. Средние и крупные интегрированные программные продукты: назначение, область применения, примеры.

33. Понятие локальной вычислительной сети. Аппаратные средства создания ЛВС.

34. Глобальная сеть Internet: история развития и структура.

35. Браузеры: назначение и характеристика (на примере MSIE, Opera и др). Сущность гипертекстовых технологий.

36. Способы защиты информации от несанкционированного доступа.

37. Компьютерные вирусы: классификация и последствия их действий.

38. Антивирусное программное обеспечение (для офисного ПК). Возможности антивирусного ПО. Привести примеры ПО.

39. Этапы автоматизации управленческих процессов в организациях.

40. Автоматизированные системы управления производством (АСУП).

41. Корпоративные информационные системы (КИС): назначение и типовая структура.

42. Подходы к автоматизации подразделений организации. Критерии выбора средств автоматизации.

43. Сущность CRM-концепции. Программная реализации концепции. Примеры программ.

44. Сущность концепции CSRP. Схема реализации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: