Периодичность: через 400 моточасов работы двигателя.
Время выполнения операции – 30 минут.
Инструмент, приспособления и оборудование: ключи гаечные 10-, 14-, 17- и 24- мм;
ключ торцовый 17-мм; ключ специальный 175.90.008сб; отвертка 7 мм; плос- когубцы;
зубило; молоток; шплинтовочная проволока.
№ п/п | Содержание переходов | Инструмент, приспособления и оборудование | Технические требования | |||||
1. | Открыть крышу над двигателем | Ключ-рукоятка, ломик | Установить крышу на стопор | |||||
Установить рукоятку топливораспределительного крана в положение «Баки перекрыты» | Стрелка на рукоятке – вертикально вниз | |||||||
3. | Расшплинтовать и отвернуть зажимные гайки. | Плоскогубцы, ключ гаечный 14×17 | ||||||
4. | Вывернуть болты и отсоединить кронштейн | Ключ гаечный 14×17 | ||||||
5. | Снять трубопроводы со штуцеров топливного фильтра | Емкость для слива топлива (ок. 0,5 л) | Слить остатки топ- лива из трубопрово- дов в емкость | |||||
6. | Расшплинтовать, вывернуть штуцера и зажимной болт, отсоединить трубки от топливного фильтра | Плоскогубцы, ключ гаечный 14×17 | ||||||
7. | Отстопорить и вывернуть болты и отсоединить кронштейн и планку крепления фильтра на впускных коллекторах | Отвертка, молоток, ключ гаечный 14×17 | ||||||
8. | Отсоединить пружину от кронштейна | |||||||
9. | Отвернуть гайку и отсоединить от корпуса топливного насоса высокого давления нажимную планку крепления трубки | Ключ гаечный 14×17 | ||||||
10. | Приподнять топливный фильтр и, отвернув гайку хомута крепления трубки к топливному фильтру, снять его | Ключ гаечный 14×17 | Закрыть отверстия топливных трубок полиэтиленовой пленкой | |||||
11. | Отвернуть гайки на крышке фильтра и поочередно снять стаканы с фильтрующими элементами | Ключ гаечный 24×27 | ||||||
12. | Вынуть из стаканов фильтрующие элементы, резиновые кольца, войлочные кольца, тарелки, пружины | Промыть в чистом топливе стаканы, кольца, тарелки и пружины | ||||||
13. | Заменить фильтрующие элементы | При отсутствии но- вых фильтрующих элементов заменить отработавшие филь- трующие пакеты, для чего выполнить переходы 14-17 | ||||||
14. | От отработавшего фильтрующего элемента отделить нажимные фланцы | Ключ гаечный 24×27 | ||||||
15. | Извлечь из центрального отверстия пакета сетку вместе с закрепленным на ней капроновым чехлом | Промыть снятые де- тали в чистом топ- ливе | ||||||
16. | В новый фильтрующий пакет установить в центральное отверстие сетку с капроновым чехлом и запрессовать с торцов фланцы | Ключ гаечный 24×27 | Проверить состоя- ние сетки, при необходимости за- менить. | |||||
17. | Установить в каждый стакан фильтра на стержень поочередно пружину, тарелку, войлочное кольцо, кольцо уплотнительное резиновое, новый фильтрующий элемент в сборе Фильтр тонкой очистки топлива: 1 – крышка; 2 – медное уплотнительное кольцо; 3 - гайка; 4 – фильтрующий эле- мент; 5 – резиновое уплотнительное коль- цо; 6 – тарелка; 7 – войлочное кольцо; 8 – пружина; 9 – стакан | Строго соблюдать порядок сборки. | ||||||
18. | Прикрепить стаканы с установленными фильтрующими элементами к крышке гайками | Ключ гаечный 14×17 | Под гайкой должно быть установлено медное уплотнительное кольцо | |||||
19. | Снять с топливных трубок полиэти- леновую пленку | |||||||
20. | Установить топливный фильтр, при- соединив к нему хомутом трубку с резиновой прокладкой | Ключ гаечный 14×17 | Закрепить хомут гайкой с пружинной шайбой | |||||
21. | Надеть на трубку резиновую прокладку и нажимную планку и закрепить трубку на топливном насосе гайкой с пружинной шайбой | Ключ гаечный 14×17 | ||||||
22. | Установить планку с фильтром и закрепить на бонках впускных коллекторов | Ключ гаечный 14×17 | При установке планки к бонкам на впускных коллекторах допускается не- прилегание планки к одной из бонок. Зазор между планкой и этой бонкой должен быть выбран шайбами | |||||
23. | Присоединить пружину к кронштейну и установить кронштейн на планку | |||||||
24. | Закрепить планку и кронштейн болтами с отгибными шайбами | Ключ гаечный 14×17 | Застопорить болты отгибными шайба- ми | |||||
25. | Присоединить к топливному филь- тру трубки подвода и отвода топли- ва и закрепить их штуцерами, уста- новив с обеих сторон поворотных угольников уплотнительные кольца | Ключи гаеч- ные 14×17, 17×19 | Заменив предвари- тельно медно- асбестовые кольца новыми | |||||
26. | Присоединить к штуцерам трубопроводы и закрепить зажимными гайками, установив с обеих сторон поворотных угольников уплотни- тельные кольца. Зашплинтовать штуцера и зажимные гайки проволокой | Ключи гаеч- ные 14×17, 17×19 | Топливные трубки не должны соприка- саться с другими трубками или дета- лями, за исключе- нием мест крепле- ния, при этом любая трубка должна от- стоять от другой де- тали на расстоянии не менее 2 мм. До- пускается подгибка трубок | |||||
27. | Присоединить трубку подвода топ- лива к топливному фильтру и закре- пить зажимным болтом, установив с двух сторон поворотного угольника уплотнительные кольца | Ключи гаеч- ные 14×17, 17×19 | Зашплинтовать за- жимной болт про- волокой | |||||
28. | Присоединить кронштейн крепления трубопровода к бонке на впускном коллекторе | Ключи гаечные 14×17, 17×19 | Закрепить болтом с плоской и пружин- ной шайбами | |||||
29. | Установить рукоятку топливораспределительного крана в положение «Баки включены» | |||||||
30. | Прокачать топливо ручным насосом РНМ-1 или насосом БЦН-1 | При открытом клапане выпуска воздуха | ||||||
31. | Выпустить воздух из топливного фильтра, отвернув пробку на крышке топливного фильтра | |||||||
32. | Пустить двигатель и проверить герметичность мест соединений | Подтекание топлива в местах соединений трубок не допускается | ||||||
33. | Остановить двигатель и закрыть крышу над двигателем | |||||||
|
|
|
|