в подшипник механизма выключения главного фрикциона
Инструмент и принадлежности: ключи 10x12, 14x17 (в ящике механика-водителя), шприц-пресс (на днище среднего отделения, справа), шланг, стержень шприц-пресса (в сумке с ЗИП двигателя), наконечник (в ящике для ЗИП) и смазка.
Вывернуть болты крепления ребристого листа корпуса и поднять его до установки на стопор.
Вывернуть болты крепления крышки люка главного фрикциона и снять крышку.
Повернуть рукой корпус 13 (рис. 119) подшипника так, чтобы масленка 9 оказалась в верхнем положении.
Соединить шланг плунжерного шприц-пресса с масленкой подшипника главного фрикциона.
Заправить смазку в подшипник механизма выключения глав^ ного фрикциона (около 60 г). Количество заправляемой смазки проверять по делениям, нанесенным на стержне шприц-пресса.
Отсоединить шланг шприц-пресса от масленки 9.
Установить крышку люка главного фрикциона на место и закрепить болтами.
Установить ребристый лист корпуса и закрепить его.
7*3.4. Проверка заправки и дозаправка маслом картера коробки передач
|
|
Инструмент, принадлежности и эксплуатационные материалы: вороток, удлинитель, сменная головка 27 (в ящике механика-водителя), насадка (в ящике для ЗИП), воронка с фильтром (в ведре под левым сиденьем в десантном отделении), ветошь, масло.
Очистить от пыли и грязи пробку / (рис. 95) и вывернуть
ее.
Очиаить от пыли и грязи место вокруг щупа, извлечь щуп.
Если уровень масла по щупу находится ниже нижней метки щупа, дозаправить КП маслом, для чего:
протереть щуп ветошью насухо;
вставить в отверстие для щупа воронку с насадкой и фильтром;
дозаправить масло в картер КП до верхней метки щупа.
Проверять уровень масла в КП не ранее чем через 15 мин после остановки двигателя.
Установить щуп на место так, чтобы лыска на головке щупа зашла за выступ на крышке, и ввернуть пробку /.
7.3.5. Замена масла в коробке передач
Инструмент, принадлежности и эксплуатационные материалы: вороток, удлинитель, сменная головка 27 (в ящике механика-водителя), шланг, ключ 765-93 сб159 (в сумке с ЗИП двигателя), воронка с фильтром (в ведре под левым сиденьем в десантном отделении), насадка, проволока КО 1,4 (в ящике для ЗИП), ветошь, масло.
Очистить от пыли и грязи пробку 26 (рис. 95) в днище машины и вывернуть ее.
Очистить от пыли и грязи пробку в картере КП, расконтрить и вывернуть ее.
Вывернуть пробку/.
Очистить от пыли и грязи место вокруг щупа, извлечь щуп и протереть ветошью насухо.
Подготовить тару.
Ввернуть ключ 765-93-сб159 в отверстие картера КП предварительно присоединив к нему шланг. *
Слить масло в тару.
Вывернуть ключ 765-93-сб159 и положить на место.
|
|
Ввернуть пробку в картер КП и законтрить ее проволокой
Ввернуть пробку 26.
Через отверстие для щупа заправить масло в КП до верхней метки щупа (около 20 л).
При заправке масла в КП из ведра обязательно применять воронку с насадкой и фильтром.
Пустить двигатель, поработать 3—5 мин и остановить двигатель. Через 15—16 мин проверить уровень масла в КП и при необходимости дозаправить.
Установить щуп на место так, чтобы лыска на головке зашла за выступ на крышке, и ввернуть пробку /.
7,3.6. Промывка гидроциклона коробки передач
Инструмент, принадлежности и эксплуатационные материалы: ключ 19X22 (в ящике механика-водителя), проволока КО! (в ящике для ЗИП), дизельное топливо.
Снять крышку 11 (рис. 96) люка, открыв два замка его крепления.
Вывернуть пробку 36 (рис. 124), предварительно расконт- рив ее.
Промыть пробку в чистом дизельном топливе.
Очистить внутреннюю полость циклона чистой ветошью, смоченной в дизельном топливе.
Ввернуть пробку и законтрить проволокой. Перед завертыванием пробки убедиться в наличии резинового кольца.
Установить крышку 11 (рис, 96) люка и закрепить ее замками.
Рис. 126. Схема привода управления стояночным тормозом: / — корпус стопора; 2 — валик; 3 — рукоятка; 4 — тяга; 5 — нижний палец тормозной ленты; 6- верхний палец тормозной ленты 7 — рнчаг тормоза; 8 — ролик рычага; 9 —рычаг привода стояночного тормоза;
/0 — конечный выключатель; // — пружина: 12 — стопор