1. Федеральный закон от 19.09.1997 124-ФЗ (в ред. Федерального закона от 30.03.1999) «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» // http://www.democracy.ru/ library/laws/page3.html
2. Федеральный закон от 24.06.1999 121-ФЗ «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» // http://www.democracy.ru/library/laws/page4.html
3. Федеральный закон от 31.12.1999 228-ФЗ «О выборах Президента Российской Федерации» // http://www.democracy.ru/library/laws/page5.html
4. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. Киев, 2012.
5. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. М., 2010.
6. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью. СПб., 2011.
7. Щербатых Ю.В. Психология выборов: манипулирование сознанием. М., 2010.
8. Ольшанский Д.В. Политический PR. СПб., 2013.
9. Лисовский С.Ф. Избирательные технологии: история, теория, практика. М., 2011.
10. Максимов А.А. Чистые и грязные технологии выборов. М., 2013.
11. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: теория и технологии. М., 2010.
12. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов-на-Дону, 2010.
|
|
13. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М., 2011.
14. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. М., 2010.
15. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика. М., 2011.
16. Доскова И.С. Public relations: Теория и практика. М., 2010.
17. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.,2012.
18. Татаринова Г.Н. Управление общественными отношениями. СПб., 2010.
19. Зотова З.М. Избирательная кампания: технологии организации и проведения. М.,2010.
20. Капперуд Р., Нельсон Р.П. Как преподносить новости. М., 2011.
21. Цуладзе А.М. Политические манипуляции или покорение толпы. М., 2010.
22. Полуэктов В. От двери к двери. Полевые технологии в избирательных кампаниях. М., 2012.
23. Чернушенко А.А. Федорова В.Д. Черный PR в политике. М., 2010.
24. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз: теория и практика. М., 2011.
25. Пугачев В.П., Соловьев А.И. Введение в политологию. М., 2010.
26. Соловьев А.И. Политология: политическая теория, политические технологии. М., 2010.
27. Сухов А.Н., Тыканова С.А. Выборы: теория и практика. М., 2012.
28. Мараховская М. Разноцветный PR избирательный кампаний //Сообщение, 2011. №12.
29. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшенз. / Перевод с английского под редакцией Б.Л. Доти Д.И. Паблисити и паблик рилейшнз. М., 2012.
30. Мирошниченко А.А. Public Relations в общественно-политической сфере. М., 2009.
31. Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. М., 2002.
32. Уткин Э.А., Баяндаев В.В., Баяндаева М.Л. Управление связями с общественностью. М., 2011.
33. Связи с общественностью в политике и государственном управлении. М., 2013.
34. Катлип С.М., Сентер А.X., Брум Г.М. Паблик рилейшнз: теория и практика. М., 2009.
|
|
35. Соколова Р.И. Технология власти. М., 2012.
36. Фаер С. Приемы стратегии и тактики предвыборной борьбы. М., 2011.
37. Лукашев А.В., Пониделко А.В. «Черный PR» как средство овладения властью или бомба для имиджмейкера, СПб, 2011.
38. Малишевский Н.Н. Технология и организация выборов. М., 2013.
39. Гришин Н. Основы проведения избирательных кампаний. М.,2012.
40. Пашенцев Е. Н. Связи с общественностью М., 2010.
41. Чумиков А. М. Креативные технологии «Паблик Рилейшенз». М.; 2010.
42. Гундарин М.В. Теория и практика связей с общественностью: основы связей с общественностью. М., 2009.
43. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR. М., 2011.
44. Харрисон Ш. Связи с общественностью. СПб., 2013.
45. Зельманов А.Б. Связи с общественностью в социальной сфере. СПб., 2012.
46. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб., 2009.
47. Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф. и др. Самое главное в PR. СПб., 2011.
48. Ильясов Ф.Н. Политический маркетинг. Искусство и наука побеждать на выборах. М., 2010.
49. Ковлер А. Избирательная кампания: организация и методы работы. М., 2012.
50. Кошелюк М.Е. Технологии политических выборов. СПб., 2014.
Интернет – ресурсы:
51. www.litportal.ru/genre209/author4607/read/page/5/book20415.html
52. www.izbass.ru
53. www.pr.philos.msu.ru/tuchkov1.html
54. www.kremlin.ru
[1] Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов – на – Дону, 2010. С.50.
[2] В.Г. Королько. Основы паблик рилейшнз. М., 2011. С.142.
[3] Там же.С.153.
[4] Там же. С.170.
[5] Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. М., 2010. С.32.
[6] Там же. С.21.
[7] Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика. М., 2011. С.347.
[8] Доскова И.С. Public relations: Теория и практика. М., 2010. С.14.
[9] Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.,2012. С.20.
[10] Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью. СПб., 2011. С.34.
[11] Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика. М., 2011. С.22.
[12] Татаринова Г.Н. Управление общественными отношениями. СПб., 2010. С.17.
[13] Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. М., 2010. С.32.
[14] Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М., 2012. С.58.
[15] Татаринова Г.Н. Управление общественными отношениями. СПб., 2010. С.26.
[16] Лисовский С.Ф. Избирательные технологии: история, теория, практика. М., 2011. С.25.
[17] Максимов А.А. Чистые и грязные технологии выборов. М., 2013. С.59.
[18] Зотова З.М. Избирательная кампания: технологии организации и проведения. М.,2010. С.7.
[19] Пугачев В.П., Соловьев А.И. Введение в политологию. М., 2010. С.127.
[20] Более подробно некоторые методы политических PR-технологий будут рассмотрены во второй главе.
[21] Сухов А.Н., Тыканова С.А. Выборы: теория и практика. М., 2012. С. 181.
[22] Татаринова Г.Н. Управление общественными отношениями. СПб., 2010. С. 163.
[23] Федеральный Закон «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации».
[24] Пониделко А. В., Лукашев А. В. «Черный PR» как способ овладения властью, или Бомба для имиджмейкера. СПб, 2012.
[25] Капперуд Р., Нельсон Р.П. Как преподносить новости. М., 2011. С. 34.
[26] Цуладзе А.М. Политические манипуляции или покорение толпы. М., 2010. С. 62.
[27]Полуэктов В. От двери к двери. Полевые технологии в избирательных кампаниях. М., 2012. С. 16.
[28] Полуэктов В. От двери к двери. Полевые технологии в избирательных кампаниях. М., 2012. С. 283.
[29] Чернушенко А.А. Федорова В.Д. Черный PR в политике. М., 2010. С.210-213.
[30] Ольшанский Д.В. Политический PR. СПб., 2013. С.518.
[31] Ольшанский Д.В. Политический PR. СПб., 2013. С.518.
[32] Ольшанский Д.В. Политический PR. СПб., 2013. С.531.
[33] Ольшанский Д.В. Политический PR. СПб, 2013. С. 533.
[34] http://www.litportal.ru/genre209/author4607/read/page/5/book20415.html
[35]http://www.litportal.ru/genre209/author4607/read/page/5/book20415.html