Формообразование

- сгибание,

- складывание,

- сминание,

- скручивание

Отделка:

- раскрашивание;

- аппликация;

- рисование и др.

Тема урока Кол-во часов Тип урока Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности Виды контроля, измерители Планируемые результаты освоения материала Дата проведения приме чание
по плану по факту  
        1 четверть          
Что нас окружает? (4 часа)
  Что ты видишь вокруг   экскурсия Классификация предметов по признакам Текущий Уметь классифицировать предметы по признакам - природные и рукотворные      
  Мир природы   комбинированный Природа в жизни человека Текущий Знать, какое значение имеет природа в жизни человека      
  Мир рукотворный   экскурсия Что сделано руками человека. Особенности разных профессий Текущий Уметь различать, что сделано руками человека, а что создано природой      
  Окружающий мир надо беречь   экскурсия Охрана природы. Зависимость природного мира от человека Текущий Знать правила поведения в природе. Уметь соблюдать правила поведения в природе.      
Кто где живёт? (6 часов)
  Кто какой построил дом, чтобы поселиться в нём?   экскурсия Экскурсия в краеведческий музей. Зачем животному и человеку нужно жилище Практичес-кий Знать, какое животное какое жилище строит, для чего людям и животным нужны жилища      
  Если захочешь - сделаешь   экскурсия Экскурсия на пришкольный участок Практичес-кий Уметь выполнять общественные важные поручения по благоустройству города      
7-8 Подари сказку «Колобок»   комбинированный Лепка сказочных персонажей из русской народной сказки «Колобок». текущий Уметь работать с пластилином, сравнивать, организовывать рабочее место      
  Готовим праздник   урок - праздник Разыгрывание сказки «Колобок» Практичес-кий Знать, чем порадовать именинника.      
2 четверть
  Из чего сделан рукотворный мир?   экскурсия Классный праздник Практичес-кий Уметь работать в коллективе      
Азбука мастерства (6 часов)
  Подсказывает природа   комбинированный Понятие «материал». исследовательский, текущий Уметь классифицировать, исследовать свойства различных материалов      
  Как устроены разные изделия?   комбинированный Классификация материалов. Свойства различных материалов. текущий Знать термин «конструкция».      
  Целое и части. Изделие и его детали   комбинированный Понятие «конструкция» Сборка и разбор конструкций. текущий Уметь разбирать на детали способом развинчивания и свинчивания      
  Как соединить детали   комбинированный Понятия: «однодетальные, многодетальные изделия» текущий Уметь классифицировать предметы по конструктивным предметам      
  Шаг за шагом «Пластилин- волшебник»   комбинированный Способы соединения деталей текущий Знать, с помощью чего можно соединить детали      
  Что можно изготовить из бумаги, а что из ткани?   комбинированный Планирование своей работы текущий Уметь подбирать инструмент и материал.      
Работаем с бумагой и картоном (2 часа) 3 четверть
  Что можно сделать из бумаги   комбинированный Свойства бумаги исследовательский, практикум Знать свойства бумаги.      
  Учимся наклеивать детали   комбинированный Способы наклеивания. Выполнение обрывочной аппликации Практичес-кий Уметь работать с ножницами, действовать с опорой на памятку      
Помощники мастера (2 часа)
19 -20 Зачем человеку нужны помощники? Твой главный помощник.   Понятия: «машины» и «инструменты» Понятия: «машины» и «инструменты» исследовательский Знать названия инструментов, составные части ножниц, технику безопасности при работе с режущими инструментами.      
Сначала рисуем (3 часа)
  Фантазия из бумаги   комбинированный Вырезание деталей различной конфигурации Практичес-кий Знать технику безопасности при работе с ножницами.      
Доп. каникулы
  Какие бывают линии   комбинированный Черчение линий различной конфигурации Практичес-кий Уметь вырезать детали из бумаги по собственному вымыслу, на основе фантазии.      
  Из ниток и верёвочек   комбинированный Плетение ниток. Аппликация из ниток исследовательский, практикум Уметь различать и чертить линии различной конфигурации      
Много и ровно (5 часов)
  Размечаем круги   комбинированный Обсуждение. Разметка кругов для последующего наклеивания. Практичес-кий Знать термин «шаблон»; приёмы наклеивания.      
  Размечаем прямоугольники   комбинированный Обсуждение. Разметка прямоугольников для последующего наклеивания. исследовательский, практикум Уметь выполнять разметку по шаблону.      
4 четверть
  Размечаем треугольники   комбинированный Обсуждение. Разметка треугольников для последующего наклеивания. Самостояте-льная работа Уметь размечать прямоугольники и наклеивать их.      
  Без инструментов   комбинированный Сгибание бумаги. Выполнение цветочка в технике «оригами». творческий Уметь размечать и наклеивать треугольники.      
  Научись несложным приёмам сгибания   комбинированный      
Работаем с тканью (5 часов)
  Свойства ткани   комбинированный Повторение: свойства бумаги. Свойства ткани. Исследова-тельский, текущий Знать сходство свойств бумаги и ткани, различия между этими материалами.      
  Иглы и булавки   комбинированный Соединение шаблонов из ткани при помощи булавок и сшивания. Исследова-тельский, практикум Знать различные виды игл, их строение.      
  Прямая строчка и её дочка   комбинированный Выполнение прямой строчки Практичес-кий Уметь соединять детали разными приёмами, работать по шаблону.      
  Учимся красиво вышивать   комбинированный Выполнение прямой строчки, вышивание по намеченному контуру. Практичес-кий Уметь вдевать нитку в иглу, выполнять прямую строчку.      
  «Книжкина больница»   комбинированный Мелкий ремонт книг из классной библиотеки. Беседа о бережном отношении к книге. Ознакомление со структурой книги. Практичес-кий Уметь выполнять прямую строчку, вышивать по контуру.      

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: