Система выпуска газов и эжекция

Система выпуска предназначена для отвода отработавших газов и снижения шума выпуска.

Передние концы приемных труб соединены через прокладки 6 (рис. 33) с выпускными коллекторами, задние – через компенсаторы 14 с глушителем 15.

В левую трубу вварен газоотборник 1. Левая и правая приемные трубы соединены между собой хомутами, предотвращающими вибрацию труб.

 
 

Рис.33. Система выпуска газов и эжекция:

1 – газоотборник; 2, 5, 13, 23 – трубы приемные глушителя; 3 – пневмоцилиндр; 4 – кронштейн; 6 – прокладка; 7, 18, 20 – шланги; 8 – заслонка отключения эжекции; 9 – корпус заслонки; 10 – заслонка; 11 – рычаг заслонки; 12 – тормоз вспомогательный; 14 – компенсаторы; 15 – глушитель; 16 – клапан бродовый; 17 – труба выпускная; 19, 21 – трубы эжекции; 22 – кронштейн приемных труб

Рис.34. Соединение компенсаторное: 1 – труба приемная; 2 – кольцо уплотнительное; 3 – обойма уплотнительных колец; 4 – компенсатор; 5 – труба приемная глушителя Рис.35. Расположение концов уплотнительного кольца в канавке обоймы: 1 – концы уплотнительного кольца; 2 – участок перехода одного витка, в другой; I – правильно; II – неправильно

Глушитель 15 жестко закреплен на раме хомутами. Монтажные и эксплуатационные смещения приемных труб, относительно глушителя воспринимаются компенсаторами 14. Надежная работа компенсаторов обеспечивается расположением их осей в одной плоскости. Достигается это поворотом глушителя. Выпускная труба 17 соединена с глушителем хомутом и стремянкой.

Компенсаторное соединение показано на рис.34, 35.

Эжекция предназначена для отсоса пыли из первой ступени очистки воздушного фильтра двигателя.

Она состоит из эжектора, передней 21 (см. рис. 33) и задней 19 труб, заслонки 8 отключения эжекции. Эжектор с фланцем для установки бродового клапана 16 приварен к концу выпускной трубы 17. Трубы эжекции закреплены на раме. Заслонка отключения эжекции закреплена на патрубке воздушного фильтра.

При преодолении брода или использовании специального автомобильного комплекта систему эжекции отключите для предохранения фильтрующего элемента от осмоления. Для этого рычаг 11 заслонки установите перпендикулярно оси трубопровода.

При переводе рычага через нейтральное положение заслонка под действием пружины плотно закрывается. В остальных случаях заслонка должна быть открыта (рычаг расположен вдоль оси трубопровода).

При преодолении брода к фланцу эжектора прикрепляется бродовый клапан.

При останове двигателя в воде заслонка бродового клапана автоматически закрывается и герметизирует полость системы выпуска.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: