Тема 4. Психологическая структура личности

Вопросы, выносимые на обсуждение:

1.Общая характеристика личности и её психологических особенностей.

2. Структура личности и характеристика её важнейших элементов.

3.Биологическая подструктура и её значение в формировании личности.

4.Психологические процессы, определяющие психологическую подструктуру личности.

5.Подструктура социального опыта: анализ характерологических особенностей личности.

Список литературы:

1.Андреева Г.М. Социальная психология. М.,

2.Выгодский Л.С. Избранные психологические исследования. М., 1959.

3.Выгодский Л.С. Психология развития человека. М., Эсксмо, 2005.

4.Зинченко В.П. Психологический словарь. М., Педагогика-Пресс, 1999.

5.Зимняя И.А. Педагогическая психология. М., «Логос», 2007.

6. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М., 1975.

Модуль 2.Современная образовательная система. Субъекты педагогической деятельности

Тема 5. Образование как социальный феномен

Вопросы, выносимые на обсуждение:

1. Характеристика и основные принципы изучения образования как комплексного феномена современного мира и общечеловеческой ценности.

2. Характеристика основных компонентов современной образовательной системы.

3. Образовательная система России. Цели, содержание, структура непрерывного образования, единство образования и самообразования. Современные образовательные стандарты.

4. Классическая модель университета и её основные функции.

5. Проблемы модернизации системы высшего образования в мире. Болонский процесс и основные принципы организации современной системы высшего образования. Проблемы присоединения российского высшего образования к Болонской системе.

Список литературы:

1.Садовничий В.А., Белокуров В.В., Сушко В.Г., Шикин Е.В. Университетское образование: приглашение к размышлению. М., 1995.

2. Ясперс К. Идея университета в XX веке. М., 1996.

3.Шадриков В.Д. Философия образования и образовательные политики. М., 1993.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: