Награды авторам лучших проектов

· Диплом от компании.

· Памятные призы.

· Лучший проект будет использован в информационной кампании для школ и включен в методическую разработку по обучению программированию.

Критерии оценивания работ по кейсу

Командная работа

0 – в команде нет четкого распределения ролей и зон ответственности, большая часть работы сделана одним из членов команды или куратором;

1 – в команде распределены роли и зоны ответственности, однако есть отдельные участники команды, чьё присутствие в команде номинально – они переложили свои задачи на других участников;

2 – в команде распределены роли и зоны ответственности, работа над проектом проведена в соответствии с этим распределением, каждый из участников команды внес свой вклад в результаты работы над проектом.

Умение видеть проблему, сформулировать цель и достичь результата, отвечающего цели

0 – не видит проблемы, цель сформулирована нечетко, результат неясен

1 – проблему видит частично; чтобы понять цель приходится задавать много вопросов; результат достигнут частично

2 – видит проблему, четко формулирует цель, результат соответствует заявленной цели

Умение разделить цель на задачи для более эффективного поиска решения

0 – разделение на задачи отсутствует

1 – решение выделенных задач не в полной мере позволяет достичь цели проекта

2 – решение выделенных задач в полной мере позволяет достичь цели проекта

4. Выполнение этапа «Исследование» по теме кейса [оценивается в том случае, если этап «Исследование» необходимо для достижения цели проекта]

Владение понятийным аппаратом

0 – совсем не владеет;

1 – частично может объяснить понятия;

2 – владеет достаточно для работы над проектом и достижения цели проекта

Изучение истории вопроса и опыта решения данной проблемы со ссылками на источники

0 – не изучалось;

1 – изучалось, но не достаточно для достижения цели проекта;

2 – изучалось достаточно для достижения цели проекта

Уместное использование теоретических знаний для достижения поставленной цели

0 – совсем не использует теоретические знания, хотя это нужно для достижения поставленной цели;

1 – использует частично;

2 – использует теоретические знания там, где это нужно для достижения цели проекта.

Выбор методов исследования (например, интервью; анкетный опрос; проведение эксперимента и тд)

0 – методы выбраны не адекватно поставленной цели;

1 – методы выбраны адекватно поставленной цели, но не обоснованно;

2 – методы выбраны адекватно и обоснованно.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: