Оценка выполнения задания № 1

Дезинфекция – комплекс мероприятий по уничтожению патогенных и условно-патогенных микроорганизмов во внешней среде. Различают виды дезинфекции:

1. Профилактическая дезинфекция, ее цель профилактика инфекционных заболеваний в ЛПУ, в коллективе, дома.

2. Очаговая дезинфекция проводится при наличии инфекционного заболевания, ее цель предотвратить распространение инфекции из очага заболевания. Очаговая дезинфекция подразделяется на текущую дезинфекцию и заключительную. Текущая дезинфекция проводится, пока больной представляет опасность для окружающих, заключительная проводится, если больной выбывает из очага - выздоравливает, госпитализируется из дома в стационар, переводится в другое отделение или ЛПУ, умирает.

3. Методы дезинфекции: физический, механический, химический. Фактор, используемый при физическом методе дезинфекции – воздействие физических факторов (высокой и низкой температуры, облучения), при механическом методе – воздействие механических факторов (смывания, проветривания, орошения и т.д.), при химическом методе – воздействие химических веществ.

Уровень освоения компетенции Исходный балл Полученный балл
Дан полный, развернутый ответ на поставленный вопрос, показана совокупность знаний; в ответе прослеживается логическая последовательность, отражающая сущность раскрываемых понятий. Знание демонстрируется на фоне понимания его в системе данного модуля и междисциплинарных связей. Ответ изложен грамотно с использованием медицинской терминологии. Могут быть допущены недочеты в определении понятий, исправленные студентом самостоятельно в процессе ответа. 10 - 8  
Дан недостаточно полный и недостаточно развернутый ответ. Логика и последовательность изложения имеют нарушения. Допущены ошибки в раскрытии понятий, употреблении терминов. Умение раскрыть значение обобщенных знаний не показано. Речевое оформление требует поправок, коррекции. 7 - 5  
Дан недостаточно полный и недостаточно развернутый ответ. Логика и последовательность изложения имеют нарушения. Допущены ошибки в раскрытии понятий, употреблении медицинских терминов. Умение раскрыть значение обобщенных знаний не показано. Речевое оформление требует поправок, коррекции. 4 - 2  
Ответ представляет собой разрозненные знания с существенными ошибками по вопросу. Присутствуют фрагментарность, нелогичность изложения Речь неграмотная, медицинская терминология не используется. Дополнительные и уточняющие вопросы преподавателя не приводят к коррекции ответа студента; или ответ на вопрос полностью отсутствует или имеется отказ от ответа.    
Максимальное количество баллов    

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: