1. Фамилия, имя, отчество руководителя внеклассного мероприятия
2. Возраст участников.
3. Дата проведения, место, форма, количество участников.
4. Оптимальный выбор времени, продолжительность с учетом
возраста, использование ТСИ (Технических средств информации)
5. Тема, цели и задачи:
• актуальность
• соответствие возрастным особенностям
• соответствие интересам и уровню воспитанности детей
• формирование у детей педагогически ценных мотивов участия в деле
6. Примерная структура хода мероприятия, содержания основных компонентов:
• создание ситуации готовности
• организационное начало
• содержательность
• оптимальное сочетание рациональной и эмоциональной информации.
• степень заинтересованности на протяжении всего внеклассного мероприятия • степень самостоятельности
• организованное завершение
7. Педагогический самоанализ:
• оценить, насколько реализованы планируемые воспитательные задачи
• проектирование последствий внеклассного мероприятия • создание воспитывающих ситуаций
|
|
• корректировка воспитательных целей, задач и методов организации внеклассного мероприятия в системе воспитательной работы
Схема самоанализа внеклассного мероприятия.
Мой класс представляет собой.... Поэтому я считаю, что в этом году важно решить следующие задачи:.... Чтобы хотя бы немного... задачу..., я подумала, что было бы уместно провести такие дела, как... и среди них...
Чтобы вдохновить учащихся этой идеей, я..... В итоге мы решили... Подготовка к... представляла собой.... Ребята...(что и как делали), мое участие в подготовке заключалось.... Мы вместе...(содержание, форма, оформление).
Целью проведенного … было: …, как педагог я предполагала решить следующие задачи (воспитывающие …, обучающие …, развивающие …).
При проведении мероприятия удачными оказались следующие моменты:... (содержание, форма, организация, эстетика оформления, стиль взаимодействия, судейство и т.д.). Меня порадовали …, удивили …, огорчили … (кто?).
Больше всего я волновалась …. Совсем не волновалась ….
На будущее я постараюсь учесть и исправить....
Подведение итогов (анализ) прошло (будет проходить) в следующей форме:.... Учащиеся отметили, что..., ими были высказаны следующие мысли:....
Я считаю, что цель, на достижение которой было направлено данное мероприятие,.... Следующим шагом в работе с классом должно стать....
Содержание конспекта
1.Тема мероприятия.
2 Воспитательные, познавательные задачи.
3 Оформление и оборудование воспитательного мероприятия.
4 Время и место проведения.
5 Описание проведения воспитательного мероприятия (по этапам).
6 Используемая литература.