Задания

1. Выявите потребности, удовлетворения которых нарушены. Сформулируйте проблемы пациента.

2. Определите цели и составьте план сестринских вмешательств с мотивацией.

3. Составьте тезисный план беседы с пациентом.

4. Обучить пациента правилам обработки 20% эмульсией бензилбензоата.

5. Составьте алгоритм действий медицинской сестры при обработке 20% эмульсией бензилбензоата.

Эталоны ответов

1. Нарушены потребности: спать, отдыхать, быть здоровым, общаться, учиться.

Проблемы пациента:

настоящие:

- нарушение сна;

- зуд в ночное время;

- беспокойство по поводу исхода заболевания;

потенциальные:

- осложнения, связанные с инфицированием (присоединением вторичной инфекции);

- приоритетная проблема: зуд, усиливающийся в ночное время.

2. План сестринской деятельности.

Сестринский диагноз Краткосрочные цели Долгосрочные цели Цель вмешательства
Зуд, усиливающийся ночью. Уменьшение зуда к концу недели. Восстановление сна, прекращение зуда к моменту выписки. По назначению врача обработать больного 20% эмульсией бензил-бензоата. Сменить нательное и постельное бельё после первой обработки и на пятый день лечения.

СЕСТРИНСКИЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВА

  План Мотивация
  Обеспечить физический и психический покой Для снятия беспокойства и тревоги
  Выполнить назначения врача: обработать больного 20% раствором бензилбензоата Для эффективного лечения.
  Провести беседу с пациентом о соблюдении санитарно- гигиенического режима в период лечения и после выздоровления Для эффективного лечения и профилактики заразных кожных заболеваний
  Сменить постельное и нательное бельё после первой обработки Для того, чтобы загрязненное бельё отправить на дез. обработку
  На пятый день после первого втирания, душ и смена белья Для механического удаления с поверхности кожи личинок

Оценка: к концу лечения зуд значительно уменьшился, больной спокойно спит ночью, беспокойство исчезло. Цель достигнута.

3. Студент демонстрирует правильно выбранную методику общения, доступно, грамотно аргументирует и объясняет:

- необходимость соблюдения личной гигиены;

- пути заражения чесоткой;

- необходимость соблюдения санитарно-гигиенического и сандезрежима на период лечения;

- профилактику заразных кожных заболеваний.

4. Студент демонстрирует правильно выбранную методику обучения обработки 20% эмульсией бензилбензоата, осуществляет обучение в соответствии со стандартом манипуляции и определяет ответную реакцию пациента на проводимое лечение.

5. Алгоритм действия медицинской сестры при обработке 20% эмульсией бензилбензоата.

Приготовьте:

- 20% эмульсию бензилбензоата;

- резиновые перчатки;

- мыло;

- комплект постельного и нательного белья.

Порядок действий:

- Тщательно вымойте руки горячей водой с мылом, наденьте перчатки.

- Придайте больному удобное положение, освободите кожу от одежды в месте втирания.

- Прочтите название лекарственного вещества. Убедитесь, что не истёк срок годности.

- Суспензию после предварительного взбалтывания втирают руками по всему кожному покрову.

- Проведите второе втирание по 10 минут с 10 минутным перерывом.

- Далее больной одевает обеззараженную одежду и меняет постельное бельё.

- Вымойте руки с мылом.

- Втирание повторяйте на четвёртый день.

- Перед каждым новым втиранием рекомендуется мытьё.

- На пятый день после первого втирания – мытьё в бане или под душем, а также смена белья.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: