Основные задачи:
1. Доказать, что общение является основой межличностных отношений в коллективе. Рассмотреть содержание и цель общения.
2. Рассмотреть типы взаимодействия в коллективе.
3. Усвоить структуру конфликта, стратегии поведения в конфликтных ситуациях.
Занятие 6. Педагогическая функция менеджмента.
Основные вопросы:
1. Менеджмент как наука и искусство управления.
2. Ориентация на успех как основная задача менеджмента.
Основные задачи:
1. Дать понятия менеджмента, определить основные задачи менеджмента как науки и искусства управлять людьми.
2. Познакомиться с основными теория мотивации, их практического применения в управлении.
Тематика рефератов для самостоятельной работы
1. Психология в системе знаний о человеке.
2. Психологические различия между полами: чем они обусловлены и как проявляются?
3. Достижения гуманистической психологии.
4. З.Фрейд: теория личности. С чем можно согласиться и что вызывает возражение в этом учении?
5. Вклад в развитие психологии ХХ века отечественных ученых.
6. Развитие деятельности человека в фило- и онтогенезе.
7. Специфика потребностей людей.
8. Теории личности в отечественной и зарубежной психологии ХХ века.
9. Филогенетические и онтогенетические аспекты общения.
10. Пути совершенствования общения людей по мере их интеллектуального и личностного развития.
11. Интеллектуальное развитие как психологическая и педагогическая задача.
12. Психолого-педагогические условия формирования характера человека.
13. Межличностные отношения в малых группах.
14. Социально-психологические факторы эффективности групповой деятельности.
15. Пути и средства повышения эффективности работы коллектива.
16. Лидерство и группа.
17. Коллектив и его роль в развитии человека как личности и специалиста.
18. Педагогическая функция менеджмента.
19. Методы и стили управления: психолого-педагогический аспект.
20. Менеджмент как наука и искусство управления.
21. Великие педагоги мира: вклад в педагогическую науку и практику.
22. Семейное воспитание сегодня: традиции и новый взгляд на взаимоотношения отцов и детей.
23. Интернет и дети: риски виртуального пространства.
24. Дети «индиго»: миф или реальность?
25. Высшее образование сегодня: чему учить и как учить?
КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ