Разделы дисциплины | Лабор. занятия ОДО/ОЗо | СРС | Всего | ||
1. | Профессиональная задача. | 6/2 | 10/14 | 16/16 | |
2. | Технология педагогической поддержки детей разного возраста | 10/10 | 12/10 | ||
3. | Диагностические методики изучения детей | 10/10 | 12/10 | ||
4. | Формы и технологии взаимодействия с другими субъектами образовательного процесса | 10/10 | 12/10 | ||
5. | Проектирование профессионального самообразования | 10/16 | 12/16 | ||
6. | Использование разных средств коммуникации (e-mail, Интернет средств) | 6/10 | 8/10 | ||
Итого | 16/2 | 56/70 | 72/72 |
6.3. Лабораторный практикум по курсу
Наименование раздела курса | Наименование лабораторных работ | Трудоемкость в часах одо/озо |
Профессиональная задача. | Сущность понятия «профессиональная задача». Технология решения профессиональной задачи. Анализ деятельности педагога в решении профессиональной задачи. | 6/2 |
Технология педагогической поддержки детей разного возраста | Технология педагогической поддержки подростков. | |
Диагностические методики изучения детей | Сущность педагогической диагностики в образовательном процессе | |
Формы и технологии взаимодействия с другими субъектами образовательного процесса | Формы и технологии взаимодействия с другими субъектами образовательного процесса. | |
Проектирование профессионального самообразования | Проектирование профессионального самообразования. Организация образовательной среды для решения конкретной педагогической задачи | |
Использование разных средств коммуникации (e-mail, Интернет средств) | Использование разных средств коммуникации (e-mail, Интернет средств) в решении педагогических профессиональных задач | |
Итого: | 16/2 |
Междисциплинарные связи дисциплины внутри модуля
№ | Наименование дисциплин в структуре модуля | №№ разделов дисциплины, необходимых для изучения обеспечиваемых (последующих) дисциплин данного модуля | |||||
1. | История образования и педагогической мысли | х | х |
Требования к самостоятельной работе студентов